По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Юргинского городского округа от 15.09.2014 N 1563 "О порядке осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЮРГИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 сентября 2014 г. № 1563

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом Юргинского городского округа, постановляю:

1. Утвердить прилагаемый порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля.
2. Определить органом внутреннего муниципального финансового контроля в администрации города Юрги - сектор внутреннего муниципального финансового контроля отдела экономики и ценообразования администрации города Юрги.
3. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования в городской газете "Резонанс-Ю" или в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и администрации г. Юрги".
4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя главы города по экономическим вопросам К.А.Либеца.

Глава города Юрги
С.В.ПОПОВ





Утвержден
постановлением администрации
города Юрги
от 15 сентября 2014 г. № 1563

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОМ ВНУТРЕННЕГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан во исполнение части 3 статьи 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон о контрактной системе) и определяет порядок осуществления полномочий органом внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю, контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, а также законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок.
1.2. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений, контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд является контрольной деятельностью сектора внутреннего муниципального финансового контроля отдела экономики и ценообразования администрации города Юрги (далее - сектор контроля), орган внутреннего муниципального финансового контроля.
1.3. Деятельность по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля (далее - контрольная деятельность) основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости, профессиональной компетентности, достоверности результатов и гласности.
1.4. Сектор контроля при осуществлении контрольной деятельности осуществляет:
а) полномочия по внутреннему муниципальному финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений;
б) внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный частью 8 статьи 99 Федерального закона о контрактной системе.
1.5. Сектор контроля при осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю (далее - муниципальный контроль) в сфере бюджетных правоотношений осуществляет:
- предварительный контроль в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета Юргинского городского округа (далее - местный бюджет);
- последующий контроль по результатам исполнения местного бюджета в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.
1.6. Объектами контроля в сфере бюджетных правоотношений являются:
а) главные распорядители (распорядители, получатели) средств местного бюджета, главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;
б) муниципальные учреждения;
в) муниципальные унитарные предприятия;
г) хозяйственные товарищества и общества с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;
д) юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием муниципального образования в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий.
1.7. Контроль в сфере закупок осуществляется в отношении следующих объектов контроля: муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, контрактных служб, контрактных управляющих, уполномоченного органа, осуществляющих действия, направленные на осуществление закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд в соответствии с Федеральным законом о контрактной системе.
1.8. Контрольная деятельность подразделяется на плановую и внеплановую и осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок, а также проведения в рамках полномочий по внутреннему финансовому контролю в сфере бюджетных правоотношений плановых и внеплановых ревизий и обследований (далее - контрольные мероприятия). Проверки подразделяются на выездные и камеральные, а также встречные проверки, проводимые в рамках выездных и (или) камеральных проверок. Обследования могут проводиться в рамках камеральных и выездных проверок (ревизий) или как самостоятельное мероприятие.
1.9. Плановые контрольные мероприятия проводятся в соответствии с планом контрольных мероприятий, утверждаемым главой города Юрги.
Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании поручения главы города Юрги, принятого в связи с поступлением мотивированных обращений руководителей структурных подразделений и органов администрации - главных распорядителей средств местного бюджета, обращений (поручений, требований) правоохранительных органов, депутатских запросов.
1.10. При осуществлении контрольной деятельности в отношении расходов, связанных с осуществлением закупок для обеспечения муниципальных нужд, в рамках одного контрольного мероприятия могут быть реализованы полномочия, предусмотренные пунктом 1.4 настоящего Порядка.
1.11. Порядок осуществления контрольных мероприятий, сроки и последовательность действий (процедур), требования к оформлению и формам документов, составляемых при осуществлении контрольной деятельности, устанавливается административным регламентом.
1.12. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль:
- заведующий сектором внутреннего муниципального финансового контроля;
- главный специалист сектора внутреннего муниципального финансового контроля;
- иные специалисты, уполномоченные на проведение (участие в проведении) контрольных мероприятий в соответствии с распоряжением (постановлением) главы города Юрги.
1.13. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль имеют право:
- беспрепятственно посещать объект контроля с учетом установленного режима его работы для выполнения возложенных на них обязанностей;
- осматривать служебные и производственные помещения, территорию, оборудование, строения;
- получать и проверять от объекта контроля бухгалтерские документы, отчеты и другие документы на бумажных носителях (копии документов);
- получать доступ к программным продуктам и автоматизированным системам, посредством которых объектом контроля осуществляется ведение бюджетного (бухгалтерского) и налогового учета, в том числе к создаваемым в процессе их использования базам данных; другим программным продуктам и автоматизированным системам, используемым объектом контроля в процессе ведения финансово-хозяйственной деятельности;
- проводить внезапные инвентаризации денежных средств, бланков строгой отчетности, нефинансовых активов, расчетов (дата и время проведения инвентаризации, а также перечень подлежащих проведению инвентаризации материальных ценностей, определяется руководителем ревизионной группы);
- пользоваться фото и видео оборудованием, устройствами звукозаписи и оргтехникой для фиксирования проведения контрольного мероприятия и получения электронных копий документов;
- проводить контрольные обмеры выполненных работ;
- проводить встречные проверки в тех организациях (учреждениях), от которых получены или выданы денежные средства, материальные ценности и документы;
- привлекать в случае необходимости для участия в проведении контрольных мероприятий в установленном порядке специалистов других организаций;
- запрашивать и получать на основании мотивированного запроса информацию, документы, материалы, объяснения в письменной и устной формах, необходимые для проведения контрольных мероприятий.
1.14. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль обязаны:
- руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и муниципальными правовыми актами Юргинского городского округа;
- соблюдать интересы Юргинского городского округа;
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
- проводить контрольные мероприятия в соответствии с распоряжением (постановлением) главы города Юрги;
- знакомить под роспись руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля (далее - представитель объекта контроля) с копией распоряжения (постановления) главы города Юрги на проведение выездной проверки (ревизии), с распоряжением (постановлением) о приостановлении, возобновлении и продлении срока проведения проверки (ревизии), об изменении состава проверочной (ревизионной) группы, а также с результатами контрольных мероприятий (акты и заключения);
- обеспечивать сохранность полученных от объектов контроля документов и материалов;
- выдавать представления, предписания об устранении выявленных нарушений в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
1.15. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль не вправе:
- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям органа внутреннего муниципального финансового контроля, от имени которых действуют эти должностные лица;
- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- превышать установленные сроки проведения проверки.
1.16. Должностные лица, осуществляющие муниципальный контроль несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кемеровской области, в том числе за качество проводимых контрольных мероприятий, достоверность и объективность информации и выводов, содержащихся в актах (заключениях), разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.

2. Требования к планированию деятельности по муниципальному
контролю

2.1. Проверки, ревизии и обследования (далее - контрольные мероприятия) проводятся в целях осуществления внутреннего муниципального финансового контроля и проводятся на основании плановых и внеплановых мероприятий.
2.2. Планирование контрольной деятельности осуществляется путем составления и утверждения плана контрольных мероприятий на календарный год. План контрольных мероприятий подлежит утверждению до начала соответствующего календарного года.
2.3. Основанием для начала и назначения внепланового контрольного мероприятия является решение главы города Юрги, принятое в связи с поступлением обоснованных обращений (поручений) правоохранительных органов, депутатских запросов, обращений иных государственных органов, граждан и организаций.
2.4. Плановые и внеплановые контрольные мероприятия назначаются главой города Юрги.
2.5. Внеплановые контрольные мероприятия назначаются в сроки, установленные законодательством Российской Федерации для рассмотрения соответствующих обращений (поручений).
2.6. План контрольных мероприятий разрабатывается сектором контроля и утверждается главой города Юрги.
2.7. План контрольных мероприятий представляет собой перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в очередном финансовом году. Устанавливается объект внутреннего муниципального финансового контроля, проверяемый период, форма контрольного мероприятия (проверка, ревизия, обследование), срок проведения контрольного мероприятия.
2.8. Составление плана контрольных мероприятий осуществляется с соблюдением следующих условий:
- обеспечение равномерности нагрузки на должностные лица, осуществляющих контрольные мероприятия;
- выделение резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий, определяемого на основании данных о внеплановых контрольных мероприятиях, осуществленных в предыдущие годы;
- степень обеспеченности ресурсами (трудовыми, материальными, финансовыми);
- реальность сроков проведения контрольных мероприятий;
- экономическая целесообразность проведения контрольных мероприятий, определяемая соотношением затрат на проведение каждого контрольного мероприятия и суммы средств бюджета муниципального образования Юргинский городской округ, в отношении которых планируется проведение данного мероприятия;
- существенность и значимость мероприятий, осуществляемых объектами контроля, объем бюджетных расходов;
- оценка состояния внутреннего финансового контроля в отношении объекта контроля, полученная органом внутреннего муниципального финансового контроля в результате проведения анализа осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля;
- длительность периода, прошедшего с момента проведения идентичного контрольного мероприятия (в случае если указанный период превышает 3 года, данный критерий имеет наивысший приоритет);
- наличие информации о наличии признаков нарушений, поступившая от органов Федерального казначейства, главных распорядителей, главных администраторов средств местного бюджета, а также выявленная по результатам анализа данных единой информационной системы в сфере закупок.
2.9. Формирование плана контрольных мероприятий осуществляется с учетом информации о планируемых (проводимых) аналогичных контрольных мероприятий в отношении деятельности объекта контроля в целях исключения дублирования деятельности по финансовому контролю. Координация контрольной деятельности органа внутреннего муниципального финансового контроля с другими органами муниципального финансового контроля осуществляется путем внесения взаимных предложений о проведении совместных контрольных мероприятий в очередном финансовом году.
2.10. Внесение изменений в план контрольных мероприятий осуществляется по мере необходимости.

3. Периодичность проведения плановых контрольных
мероприятий

3.1. Периодичность проведения плановых контрольных мероприятий в отношении одного объекта контроля и одной темы контрольного мероприятия в рамках осуществления полномочий по внутреннему финансовому контролю составляет не более 1 раза в год.

4. Порядок проведения контрольных мероприятий

4.1. К процедурам осуществления контрольного мероприятия относятся назначение контрольного мероприятия, проведение контрольного мероприятия и реализация результатов контрольного мероприятия.
4.2. В целях подготовки контрольного мероприятия (за исключением обследования) составляется программа. Программа контрольного мероприятия должна содержать указание на форму контрольного мероприятия, тему контрольного мероприятия и наименование объекта контроля, перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе контрольного мероприятия, а также определять необходимость привлечения экспертов.
4.3. Программа контрольного мероприятия разрабатывается сектором контроля.
Внесение изменений в программу контрольного мероприятия осуществляется на основании докладной записки заведующего сектором контроля с изложением причин о необходимости внесения изменений.
4.4. Решение о назначении контрольного мероприятия принимается заведующим сектора контроля и согласовывается с заместителем главы города Юрги по экономическим вопросам. Контрольное мероприятие проводится на основании распоряжения (постановления) главы города Юрги о его назначении, в котором указывается наименование объекта контроля, проверяемый период при последующем контроле, тема контрольного мероприятия, основание проведения контрольного мероприятия, состав должностных лиц, уполномоченных на проведение контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, срок составления акта (при назначении выездной проверки, ревизии), программа контрольного мероприятия.
4.5. Сроки проведения контрольного мероприятия, состав ревизионной группы и ее руководитель определяются заведующим сектора контроля с учетом объема предстоящих работ, вытекающих из конкретных задач контрольного мероприятия и особенностей объекта внутреннего муниципального финансового контроля и согласовываются с заместителем главы города Юрги по экономическим вопросам.
4.6. Решение о приостановлении проведения контрольного мероприятия принимается главой города Юрги на основании мотивированного обращения заместителя главы города Юрги по экономическим вопросам в соответствии с настоящим Порядком. На время приостановления проведения контрольного мероприятия течение его срока прерывается.
Приостановление (возобновление) контрольного мероприятия осуществляется на основании распоряжения (постановления) главы города Юрги.
4.6.1. Проверка может быть приостановлена в следующих случаях:
- при отсутствии или неудовлетворительном состоянии документов у объекта контроля на период восстановления объектом контроля документов, необходимых для проведения проверки;
- на период замены должностных лиц, входящих в состав ревизионной группы;
- в случае непредставления объектом контроля документов и информации или представления неполного комплекта требуемых документов и информации и (или) воспрепятствовании проведению проверки или уклонению от проверки;
- при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение проверки по причинам, независящим от ревизионной группы.
4.6.2. В срок не позднее трех рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении проверки заведующий сектором контроля:
- письменно извещает объект контроля о приостановлении проверки и о причинах приостановления;
- может принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и способствующие возобновлению проверки меры по устранению препятствий в проведении проверки.
4.7. Запросы органа внутреннего муниципального финансового контроля о представлении информации, документов и материалов, акты проверок и ревизий, заключения, подготовленные по результатам проведенных обследований, извещения о приостановлении (возобновлении) выездной проверки (ревизии), представления и предписания вручаются представителю объекта контроля либо направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным способом, свидетельствующим о дате его получения адресатом.
Срок представления информации, документов и материалов устанавливается в запросе и исчисляется с даты получения запроса. При этом такой срок составляет не менее 1 рабочего дня.
4.8. Документы, материалы и информация, необходимые для проведения контрольных мероприятий, представляются объектами контроля в подлиннике или копиях, заверенных руководителем (должностным лицом, уполномоченным руководителем), а финансовые документы кроме того - подписью главного бухгалтера и печатью объекта контроля.
4.9. Все документы, составляемые должностными лицами, осуществляющими муниципальный контроль в рамках контрольного мероприятия, приобщаются к материалам контрольного мероприятия, учитываются и хранятся в установленном порядке, в том числе с применением автоматизированной информационной системы.
4.10. Перед проведением контрольного мероприятия руководитель ревизионной группы обязан:
- предъявить руководителю объекта контроля распоряжение (постановление) главы города Юрги на проведение контрольного мероприятия;
- ознакомить его с программой контрольного мероприятия;
- представить участников ревизионной группы;
- решить организационно-технические вопросы проведения контрольного мероприятия.
4.11. При проведении контрольного мероприятия руководитель объекта контроля обязан:
- своевременно и в полном объеме представлять информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных мероприятий;
- давать устные и письменные объяснения должностным лицам;
- предоставлять места для исполнения муниципальной функции в период проведения выездной проверки (ревизии) в служебном помещении по месту нахождения объекта контроля и (или) по месту фактического осуществления им деятельности, в том числе в случае проведения выездной проверки (ревизии) в обособленном структурном подразделении (территориальном органе) объекта контроля - в служебном помещении по месту нахождения его обособленного структурного подразделения (территориального органа);
- обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц, входящих в состав ревизионной группы, к помещениям и территориям, предъявлять товары, результаты выполненных работ, оказанных услуг;
- выполнять иные законные требования должностных лиц, входящих в состав ревизионной группы, а также не препятствовать законной деятельности указанных лиц при исполнении ими своих служебных обязанностей;
- своевременно и в полном объеме исполнять требования представлений, предписаний;
- обеспечивать сохранность данных бухгалтерского (бюджетного) учета и других документов, предусмотренных законодательными и иными нормативными правовыми актами;
- обеспечивать допуск специалистов и экспертов, привлекаемых в рамках контрольных мероприятий, в помещения, на территории, а также к объектам (предметам) исследований, экспертиз;
- нести иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.12. В случае отказа руководителя объекта контроля в предоставлении необходимых документов либо возникновения иных препятствий, не позволяющих проведение контрольного мероприятия, руководитель ревизионной группы сообщает об этих фактах заместителю главы города Юрги по экономическим вопросам для принятия мер реагирования.
4.13. Руководитель объекта контроля имеет право:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать от должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального контроля, повлекшие за собой нарушение прав проверяемого лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.14. В ходе контрольного мероприятия могут проводиться контрольные действия по изучению:
- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бюджетном (бухгалтерском) учете и бюджетной (бухгалтерской) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бюджетной (бухгалтерской) отчетности с данными аналитического учета;
- фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров и их ценообразования, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
- постановки и состояния бюджетного (бухгалтерского) учета и бюджетной (бухгалтерской) отчетности в проверяемом учреждении (организации);
- состояния системы внутреннего контроля объекта контроля, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
- принятых объектом контроля мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущего контрольного мероприятия.
4.15. Контрольные действия проводятся с использованием сплошного и (или) выборочного методов
- по документальному изучению управленческих, финансовых, первичных учетных документов, регистров бухгалтерского учета, бухгалтерской и статистической отчетности, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации;
- по фактическому изучению - путем осмотра, инвентаризации, пересчета фактически выполненного объема работ (оказанных услуг), выраженного в натуральных показателях, и т.п.
4.16. Решение об использовании сплошного или выборочного метода проведения контрольных действий по каждому вопросу программы контрольного мероприятия принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса программы, объема финансовых операций и фактов хозяйственной жизни, относящихся к этому вопросу, состояния бюджетного (бухгалтерского) учета, срока проведения контрольного мероприятия и иных обстоятельств.
4.17. Сплошной метод заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к вопросу программы контрольного мероприятия.
Выборочный метод заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к вопросу программы контрольного мероприятия.
4.18. В ходе контрольного мероприятия в форме проверки может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от объекта внутреннего муниципального финансового контроля денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными субъекта контроля.
Встречная проверка назначается руководителем органа внутреннего муниципального финансового контроля по письменному представлению руководителя ревизионной группы.

5. Порядок оформления результатов контрольных мероприятий

5.1. Акт ревизии и (или) проверки состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
5.2. Вводная часть акта ревизии и (или) проверки должна содержать следующие сведения:
- наименование темы контрольного мероприятия;
- кем и на каком основании проведено контрольное мероприятие (номер и дата документа, на основании которого проведено контрольное мероприятие, а также указание на его плановый характер или ссылку на задание);
- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников (участника) ревизионной группы;
- проверяемый период и сроки проведения контрольного мероприятия;
- полное и краткое наименование и реквизиты субъекта контроля, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- ведомственную принадлежность и наименование вышестоящей организации;
- сведения об учредителях;
- основные цели и виды деятельности объекта внутреннего муниципального финансового контроля;
- имеющиеся у объекта внутреннего муниципального финансового контроля лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
- перечень и реквизиты всех счетов в кредитных учреждениях (организациях), включая депозитные, а также лицевых счетов, открытых в финансовом органе и органах федерального казначейства;
- фамилии, инициалы и должности лиц, имеющих право подписи денежных и расчетных документов в проверяемом периоде;
- при необходимости могут быть указаны иные данные.
Вводная часть акта может содержать и иную необходимую информацию, относящуюся к предмету контрольного мероприятия.
5.3. Описательная часть акта должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в программе контрольного мероприятия и содержать описание проводимой работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы контрольного мероприятия.
5.4. Заключительная часть акта ревизии и (или) проверки содержит информацию о результатах ревизии и (или) проверки.
5.5. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии и (или) проверки, указываются положения правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения (суммы выявленного нецелевого использования бюджетных средств указываются в разрезе кодов классификации расходов бюджетов Российской Федерации).
5.6. Документы (копии документов), подтверждающие сумму нарушений, прилагаются к акту ревизии и (или) проверки.
5.7. Акт ревизии и (или) проверки составляется в двух экземплярах: один экземпляр - для объекта контроля; один экземпляр - для руководителя ревизионной группы.
5.8. Каждый экземпляр акта ревизии и (или) проверки подписывается участниками ревизионной группы и руководителем объекта контроля.
5.9. Срок для ознакомления руководителя объекта контроля с актом ревизии и (или) проверки и его подписания - не более 5 рабочих дней с даты составления акта.
5.10. При наличии у руководителя объекта контроля возражений по акту ревизии и (или) проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет письменные возражения, которые приобщаются к акту ревизии и (или) проверки.
5.11. Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии и (или) проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение (один экземпляр заключения направляется объекту контроля, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии и (или) проверки).
5.12. О получении одного экземпляра акта ревизии и (или) проверки руководитель объекта контроля или лицо, им уполномоченное, делает запись в экземпляре акта ревизии и (или) проверки, который остается у руководителя ревизионной группы.
5.13. В случае отказа руководителя объекта контроля подписать и (или) получить акт ревизии и (или) проверки акт в тот же день направляется объекту контроля заказным письмом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии и (или) проверки объекту контроля, приобщается к материалам ревизии и (или) проверки.
5.14. Результаты обследования оформляются заключением. В заключение указываются фамилии, инициалы и должности лиц, осуществляющих обследование, место, дата составления, наименование объекта контроля, тема обследования и результаты обследования.
Заключение подписывается участниками ревизионной группы, проводивших обследование.

6. Порядок реализации материалов проведенных контрольных
мероприятий

6.1. Результатом проведения контрольного мероприятия является наличие оформленных в установленном порядке акта проверки (ревизии), заключения, подготовленного по результатам проведения обследования, и иных материалов контрольного мероприятия.
6.2. По результатам рассмотрения заключения, акта принимается решение:
а) о проведении выездной проверки (ревизии);
б) о применении мер принуждения;
в) о назначении внеплановой выездной проверки (ревизии) при наличии письменных возражений от объекта контроля, а также при предоставлении объектом контроля дополнительных документов, относящихся к проверяемому периоду, влияющих на выводы по результатам выездной проверки (ревизии).
6.3. При принятии решений о применении мер принуждения учитываются следующие критерии:
а) наличие достаточных оснований для применения меры принуждения;
б) законность и обоснованность применения меры принуждения;
в) подтверждение факта выявленных нарушений материалами контрольного мероприятия.
6.4. Сектор контроля осуществляет мониторинг за исполнением объектами контроля представлений и предписаний. В случае неисполнения представления и (или) предписания к лицу, не исполнившему такое представление и (или) предписание, применяются меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.5. Реализация результатов проведения контрольного мероприятия:
а) предписание, представление, уведомление о применении бюджетной меры принуждения;
б) распоряжение (постановление) о назначении выездной проверки (ревизии).

7. Требования к составлению отчетности о результатах
контрольной деятельности

7.1. В целях раскрытия информации о полноте и своевременности выполнения плана контрольных мероприятий за отчетный календарный год, обеспечения эффективности контрольной деятельности, а также анализа информации о результатах проведения контрольных мероприятий орган внутреннего муниципального финансового контроля ежегодно составляет отчет о результатах контрольной деятельности (далее - отчет).
7.2. В отчете отражается информация о количестве контрольных мероприятий и результатах контрольных мероприятий в разбивке по формам и видам (наименованиям) контрольных мероприятий. К результатам контрольных мероприятий относятся:
- количество проверенных объектов контроля;
- объем проверенных средств местного бюджета, сумма ущерба по видам нарушений в финансово-бюджетной сфере;
- количество представлений, предписаний и их исполнение в количественном и (или) денежном выражении (в т.ч. объем восстановленных (возмещенных) средств местного бюджета);
- количество направленных и исполненных уведомлений о применении бюджетных мер принуждения.
7.3. Отчет подписывается заведующим сектора контроля и направляется заместителю главы города Юрги по экономическим вопросам не позднее 1 марта текущего года.
7.4. Информация о результатах проведения контрольных мероприятий размещается на официальном сайте администрации города Юрги в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в единой информационной системе в сфере закупок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель главы города Юрги
по экономическим вопросам
К.А.ЛИБЕЦ


------------------------------------------------------------------