По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Яйского муниципального района от 18.07.2014 N 1406 "Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Яйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2014 г. № 1406

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ
И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА
ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД
И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

В целях повышения эффективности управления финансами на муниципальном уровне и повышения объективности прогнозирования консолидированного бюджета Яйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, постановляю:

1. Утвердить методику прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Яйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Яйского муниципального района по экономическому развитию территории М.Д.Жалееву.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте администрации Яйского муниципального района.
4. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Постановление администрации Яйского муниципального района от 26.12.2011 № 2359 "Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых доходов бюджета Яйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период" признать утратившим силу.

И.о. главы Яйского района
В.Т.СЕМЕНОВ





Приложение № 1
к постановлению администрации
Яйского муниципального района
от 18 июля 2014 г. № 1406

МЕТОДИКА
ПРОГНОЗИРОВАНИЯ НАЛОГОВЫХ И НЕНАЛОГОВЫХ ДОХОДОВ
КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТА ЯЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД

1. Общие положения

1.1. Настоящая Методика прогнозирования налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета на очередной финансовый год и плановый период (далее - Методика) подготовлена в целях реализации принципа достоверности бюджета Яйского муниципального района.
1.2. Прогнозирование налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета на очередной финансовый год и плановый период осуществляется в соответствии с действующим бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации, а также законодательством Кемеровской области.
1.3. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в соответствии со следующими документами и показателями:
- основные направления налоговой политики Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
- основные направления бюджетной политики Российской Федерации, на очередной финансовый год и плановый период;
- проект областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
- прогноз социально-экономического развития Яйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- основные направления бюджетной и налоговой политики Кемеровской области и Яйского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период;
- прогнозы поступлений налоговых и неналоговых доходов бюджета, предоставленные главными администраторами доходов бюджета в порядке и сроки, установленные постановлением администрации Яйского муниципального района от об утверждении Порядка составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и годы планового периода;
- отчетность налоговых органов;
- отчетность об исполнении консолидированного бюджета.
1.4. Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов производятся в разрезе видов доходов консолидированного бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
1.5. При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов осуществляется исходя из оценки поступлений этих доходов в текущем финансовом году.

2. Прогнозирование налоговых доходов

2.1. Налог на доходы физических лиц

Для расчета прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц используются:
1. Отчет Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Яйскому муниципальному району за отчетный год по форме № 5-НДФЛ.
2. Прогноз социально-экономического развития Яйского муниципального района (годовой фонд оплаты труда, численность населения, занятого в экономике, фонд заработной платы по видам экономической деятельности, просроченная задолженность по заработной плате и др.).
Расчет прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц производится по следующим формулам:

, где

НДФЛ - прогноз поступлений налога на доходы физических лиц;
Д - дополнительные (выпадающие) доходы районного бюджета в связи с изменением налогового и (или) бюджетного законодательства.

1-ый вариант НДФЛ:

, где

- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 13%;
ФОТ - прогноз фонда оплаты труда;
НВ - налоговые вычеты (необлагаемый ФОТ) в соответствии с действующим законодательством;
- индекс роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Яйского муниципального района;
- ставка налога (в процентах), установленная пунктом 1 статьи 224 части второй Налогового кодекса Российской Федерации;
Норм - норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в областной бюджет.

2-ой вариант НДФЛ:

, где

- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 13%;
ОПН - ожидаемое поступление налога за текущий год;
i - индекс роста фонда оплаты труда работников крупных и средних предприятий и организаций в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Яйского муниципального района;
Норм - норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет.

, где

- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц, с доходов, облагаемых по ставке 9%;
ОПН - ожидаемое поступление налога с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами РФ в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций за текущий год за текущий год;
i - индекс потребительских цен;
Норм - норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет.

, где

- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации;
ОПН - ожидаемое поступление налога с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами РФ в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций за текущий год за текущий год;
i - индекс потребительских цен;
Норм - норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет.

, где

- прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, облагаемых по ставке 35%;
ОПН - ожидаемое поступление налога с доходов, полученных физическими лицами, являющимися налоговыми резидентами РФ в виде дивидендов от долевого участия в деятельности организаций за текущий год за текущий год;
i - индекс потребительских цен;
Норм - норматив отчислений (в процентах) от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет.

2.2. Налог, взимаемый в виде стоимости патента в связи
с применением упрощенной системы налогообложения

, где

НП - прогноз поступлений налога, взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения;
ОПН - ожидаемое поступление налога взимаемого в виде стоимости патента в связи с применением упрощенной системы налогообложения за текущий год;
i - индекс потребительских цен;
- коэффициент роста количества выданных патентов в очередном финансовом году (экспертная оценка);
Норм - норматив отчислений (в процентах) в местный бюджет.

2.3. Единый налог на вмененный доход для отдельных видов
деятельности

, где

ЕНВД - прогноз поступлений единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности;
ОПН - ожидаемое поступление единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности за текущий год;
i - индекс потребительских цен;
Кc - коэффициент собираемости налога;
Кт инфляции (К1) - коэффициент инфляции по данным Министерства экономического развития и торговли РФ, утвержденного для исчисления ЕНВД;
Норм - норматив отчислений (в процентах) в местный бюджет.

2.4. Единый сельскохозяйственный налог

, где

ЕСХН - прогноз поступлений единого сельскохозяйственного налога;
ОПН - ожидаемое поступление единого сельскохозяйственного налога в текущем году;
инфляции - коэффициент инфляции сельскохозяйственного производства по данным Министерства экономического развития и торговли РФ;
Кр - коэффициент роста количества предприятий, индивидуальных предпринимателей сельскохозяйственных производителей (экспертная оценка);
Норм - норматив отчислений (в процентах) в местный бюджет.

2.5. Налог на имущество физических лиц

НИ = Нн + Н, где

Нн - сумма исчисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в предыдущем году на территории муниципального образования;
Н - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки), возможной к взысканию, по состоянию на 1 число последнего отчетного периода.

2.6. Земельный налог

ЗН = Нзем x Ки + Недз, где

Нзем - сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, за отчетный финансовый год по данным налоговой отчетности на территории муниципального образования;
Ки - коэффициент, учитывающий индексацию ставок земельного налога;
Недз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки), возможной к взысканию, по состоянию на 1 число последнего отчетного периода.

2.7. Государственная пошлина

Прогнозирование поступлений в консолидированный бюджет государственной пошлины (в разрезе видов госпошлины) осуществляется соответствующими главными администраторами доходов исходя из ожидаемого поступления государственной пошлины за текущий год и показателей, характеризующих увеличение (уменьшение) количества регистрационных действий на очередной финансовый год и (или) размеров государственной пошлины, установленных главой 25.3 Налогового кодекса Российской Федерации.

3. Прогнозирование неналоговых доходов

Прогноз неналоговых доходов консолидированного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляется главными администраторами доходов бюджета с учетом динамики поступлений соответствующих доходов в соответствии с постановлением администрации Яйского муниципального района об утверждении Порядка составления проекта районного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

3.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы
за земельные участки

Расчет прогноза поступления доходов от арендной платы за землю в бюджет муниципального образования производится по следующей формуле:

Апл = (Нар.пл. - Снижа) x Киа + Недз, где

Апл - прогноз доходов от арендной платы за землю;
Нар.пл. - размер годовой арендной платы;
Снижа - сумма снижения арендной платы за земельные участки, расположенные в границах муниципального района, за счет продажи земельных участков, переоформления прав аренды на иное право и разграничения государственной собственности за землю;
Киа - коэффициент, учитывающий индексацию ставок арендной платы за земельные участки;
Недз - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки), возможной к взысканию, по состоянию на 1 число последнего отчетного периода.

3.2. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося
в муниципальной собственности

Расчет производится по следующей формуле:

Апим = (Нар.им. - Сниж) x Кинфл + Нар.им, где

Апим - прогноз доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности;
Нар.им - размер годовой арендной платы;
Сниж - размер годовой арендной платы по объектам, отчуждаемым путем приватизации и ликвидации предприятий;
Кинфл - коэффициент, учитывающий индексацию размера базовой и минимальной ставок арендной платы;
Нар.им - прогнозируемые поступления в виде неисполненных обязательств (недоимки), возможной к взысканию, по состоянию на 1 число последнего отчетного периода.

3.3. Расчет поступлений по плате за негативное воздействие
на окружающую среду

Прогноз поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в текущем году с учетом изменения законодательства, коэффициентов индексации, установленных федеральным законом на очередной финансовый год и плановый период, и динамики поступления за три года, предшествующие планируемому.

3.4. Расчет поступлений по прочим доходам

Расчет поступлений доходов от продажи материальных и нематериальных активов осуществляется на основании прогноза, предоставляемого главным администратором доходов.


------------------------------------------------------------------