По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 22.09.2014 N 382 "Об утверждении Порядка осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Кемеровской области за счет средств областного бюджета"



КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 сентября 2014 г. № 382

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ
В ОБЪЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии со статьями 78.2 и 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Коллегия Администрации Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления капитальных вложений в объекты государственной собственности Кемеровской области за счет средств областного бюджета (далее - Порядок).
2. Установить, что при исполнении областного бюджета на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов главные распорядители средств областного бюджета вправе изменить способ финансового обеспечения осуществления капитальных вложений в строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Кемеровской области и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кемеровской области (далее - объекты), осуществление капитальных вложений в которые предусмотрено нормативными правовыми актами Кемеровской области, с бюджетных инвестиций, предоставляемых государственным бюджетным учреждениям, государственным автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям, на субсидии на осуществление капитальных вложений в объекты либо передать указанным учреждениям и предприятиям полномочия государственного заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации с учетом Порядка, утвержденного настоящим постановлением.
3. Установить, что договоры, не исполненные до дня вступления в силу Федерального закона от 28.12.2013 № 418-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" государственными бюджетными и автономными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, предметами которых являются выполнение работ, оказание услуг, связанных со строительством (реконструкцией, в том числе с элементами реставрации, техническим перевооружением) объектов, подлежащих оплате за счет средств, ранее перечисленных указанным учреждениям и предприятиям из областного бюджета на их расчетные счета, открытые в кредитных организациях, исполняются в соответствии с предусмотренными этими договорами условиями, а при передаче указанным учреждениям и предприятиям полномочий государственного заказчика - с изменением вида договора на государственный контракт и стороны договора - государственного бюджетного или автономного учреждения, государственного унитарного предприятия на Кемеровскую область в лице исполнительного органа государственной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя или права собственника имущества государственного унитарного предприятия.
4. Главным распорядителям в отношении объектов, предусмотренных пунктом 2 настоящего постановления, до 01.12.2014 представить в Коллегию Администрации Кемеровской области предложения о внесении необходимых изменений в нормативные правовые акты Коллегии Администрации Кемеровской области.

5. Признать утратившим силу постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2010 № 571 "О Порядке предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Кемеровской области государственному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, автономному и бюджетному учреждению Кемеровской области".
6. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н.Ващенко и на заместителя Губернатора Кемеровской области (по экономике и региональному развитию) Д.В.Исламова.
8. Действие пункта 5 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2014.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ





Утвержден
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 22 сентября 2014 г. № 382

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает:
правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кемеровской области или в приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кемеровской области за счет средств областного бюджета (далее - бюджетные инвестиции), в том числе условия передачи органами государственной власти Кемеровской области государственным бюджетным учреждениям или государственным автономным учреждениям, государственным унитарным предприятиям (далее - организации) полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Кемеровской области государственных контрактов от лица указанных органов в соответствии с настоящим Порядком, а также порядок заключения соглашений о передаче указанных полномочий;
правила предоставления из областного бюджета субсидий организациям на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства или на приобретение объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кемеровской области (далее - субсидии).
1.2. Осуществление бюджетных инвестиций и предоставление субсидий осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Коллегии Администрации Кемеровской области, предусмотренными пунктом 2 статьи 78.2 и пунктом 2 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - акты).
1.3. При осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства государственной собственности Кемеровской области или приобретении объектов недвижимого имущества в государственную собственность Кемеровской области (далее - объекты) не допускается:
предоставление субсидий на капитальные вложения в отношении объектов, по которым принято решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций;
предоставление бюджетных инвестиций в объекты, по которым принято решение о предоставлении субсидий.
1.4. Объем предоставляемых бюджетных инвестиций и субсидий должен соответствовать объему бюджетных ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели государственными программами Кемеровской области, либо, в случае если объект не включен в государственную программу, - акту Коллегии Администрации Кемеровской области.
1.5. Созданные или приобретенные в результате осуществления бюджетных инвестиций объекты закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за организациями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих организаций, или увеличением уставного фонда государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной казны Кемеровской области.
1.6. Осуществление капитальных вложений в объекты за счет субсидий влечет увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у организаций, или уставного фонда государственных унитарных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения.

2. Осуществление бюджетных инвестиций

2.1. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области, на основании государственных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объектов:
а) государственными заказчиками, являющимися получателями средств областного бюджета;
б) организациями, которым органы государственной власти Кемеровской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества организаций, являющиеся государственными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Кемеровской области от лица указанных органов государственных контрактов.
2.2. Государственные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных государственному заказчику как получателю средств областного бюджета, либо в случаях и порядке, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения, в пределах средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Коллегии Администрации Кемеровской области, на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств.
2.3. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 2.1 настоящего Порядка органами государственной власти Кемеровской области заключаются с организациями соглашения о передаче полномочий государственного заказчика по заключению и исполнению от имени Кемеровской области государственных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
2.4. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель осуществления бюджетных инвестиций и их объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта капитального строительства государственной собственности Кемеровской области (сметной или предполагаемой (предельной) либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность Кемеровской области), соответствующих нормативным правовым актам Коллегии Администрации Кемеровской области, а также с указанием рассчитанного в ценах соответствующих лет общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема бюджетных ассигнований, предусмотренного органу государственной власти Кемеровской области как получателю средств областного бюджета, соответствующего нормативным правовым актам Коллегии Администрации Кемеровской области;
б) положения, устанавливающие права и обязанности организации по заключению и исполнению от имени Кемеровской области от лица органа государственной власти Кемеровской области государственных контрактов;
в) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение переданных ей полномочий;
г) положения, устанавливающие право органа государственной власти Кемеровской области на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных заключенным соглашением о передаче полномочий;
д) положения, устанавливающие обязанность организации по ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности органу государственной власти Кемеровской области как получателю средств областного бюджета в порядке, установленном главным финансовым управлением Кемеровской области.
2.5. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством для исполнения областного бюджета, и отражаются на открытых в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством, лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения государственных контрактов государственным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени Кемеровской области государственных контрактов организациями от лица органов государственной власти (государственных органов) Кемеровской области.
2.6. В целях открытия организации в органе Федерального казначейства лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.5 настоящего Порядка, организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от органа государственной власти Кемеровской области подписанного им соглашения о передаче полномочий представляет в орган Федерального казначейства документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в порядке, установленном Федеральным казначейством. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 2.5 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.

3. Предоставление субсидий

3.1. Субсидии предоставляются организациям в пределах бюджетных средств, предусмотренных законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке получателю средств областного бюджета на цели предоставления субсидий.
3.2. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между органами государственной власти Кемеровской области как получателями средств областного бюджета, предоставляющими субсидию организациям, и организациями (далее - соглашение о предоставлении субсидии) на срок, не превышающий срок действия утвержденных получателю средств областного бюджета, предоставляющему субсидию, лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
По решению Коллегии Администрации Кемеровской области, принятому в соответствии с абзацем четырнадцатым пункта 4 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, получателю средств областного бюджета может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок, превышающий срок действия утвержденных ему лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, в пределах средств, предусмотренных нормативным правовым актом Коллегии Администрации Кемеровской области.
3.3. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать в том числе:
а) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения объекта, рассчитанной в ценах соответствующих лет стоимости объекта (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства либо стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в государственную собственность области), а также общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующих нормативному правовому акту Коллегии Администрации Кемеровской области. Объем предоставляемой субсидии из областного бюджета должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренному соответствующей государственной программой Кемеровской области, либо, в случае если объект капитального строительства или объект недвижимого имущества не включен в государственную программу, - акту Коллегии Администрации Кемеровской области о предоставлении субсидии;
б) положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
в) условие о соблюдении организацией при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) положения, устанавливающие обязанность государственного автономного учреждения и государственного унитарного предприятия по открытию соответствующего лицевого счета в органе Федерального казначейства;
д) обязательство государственного унитарного предприятия осуществлять без использования субсидии разработку проектной документации на объекты капитального строительства (или приобретение прав на использование типовой проектной документации, информация о которой включена в реестр типовой проектной документации) и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства, проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий и проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, на финансовое обеспечение строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) которых планируется предоставление субсидии;
е) обязательство государственного бюджетного учреждения или государственного автономного учреждения осуществлять расходы, связанные с проведением мероприятий, указанных в подпункте "д" настоящего пункта, без использования субсидии, если предоставление субсидии на эти цели не предусмотрено нормативным правовым актом Коллегии Администрации Кемеровской области;
ж) обязательство государственного унитарного предприятия осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), без использования на эти цели средств областного бюджета, за исключением случаев когда на эти цели предусмотрены субсидии нормативным правовым актом Коллегии Администрации Кемеровской области;
з) обязательство государственного бюджетного или автономного учреждения осуществлять эксплуатационные расходы, необходимые для содержания объекта после ввода его в эксплуатацию (приобретения), за счет средств, предоставляемых из областного бюджета, в объеме, не превышающем размер соответствующих нормативных затрат, применяемых при расчете субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ);
и) сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, открытый в органе Федерального казначейства;
к) положения, устанавливающие право получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию на проведение проверок соблюдения организацией условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
л) порядок возврата организацией средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной ей в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия решения получателя средств областного бюджета, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения, указанного в пункте 3.7 настоящего Порядка;
м) порядок возврата сумм, использованных организацией, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
н) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением организацией условия о софинансировании капитальных вложений в объекты за счет иных источников финансирования, в случае если нормативным правовым актом Коллегии Администрации Кемеровской области и соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено такое условие;
о) порядок и сроки представления организацией отчетности об использовании субсидии;
п) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателю средств областного бюджета ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
3.4. Операции с субсидиями, поступающими организациям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых организациям в органах Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.
3.5. Санкционирование расходов организаций, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в порядке, установленном главным финансовым управлением Кемеровской области.
3.6. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению организациями в установленном порядке в областной бюджет.
3.7. В соответствии с решением органа государственной власти Кемеровской области о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии остатки указанной субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии.
В решение, предусмотренное настоящим пунктом, может быть включено несколько объектов, и оно должно содержать наименование организации, наименование каждого объекта и объем разрешенных к использованию остатков субсидии.
3.8. Решение о наличии потребности организации в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, указанное в пункте 3.7 настоящего Порядка, подлежит согласованию с департаментом инвестиций и стратегического развития Администрации Кемеровской области и главным финансовым управлением Кемеровской области.
На согласование с департаментом инвестиций и стратегического развития Администрации Кемеровской области и главным финансовым управлением Кемеровской области решение, предусмотренное настоящим пунктом, представляется вместе с пояснительной запиской, содержащей обоснование такого решения. Согласование осуществляется в течение 5 рабочих дней каждым из указанных органов.


------------------------------------------------------------------