По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.10.2014 N 410 "Об утверждении Порядка проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным в 2013 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных районов "



КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 октября 2014 г. № 410

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ
БЮДЖЕТОМ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ В 2013 ГОДУ
НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ РАЗРЫВОВ, ВОЗНИКШИХ ПРИ
ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
(ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

В соответствии со статьей 20 Закона Кемеровской области от 16.12.2013 № 126-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" Коллегия Администрация Кемеровской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным в 2013 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов).
2. Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н.Ващенко.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ





Утвержден
постановлением
Коллегии Администрации
Кемеровской области
от 13 октября 2014 г. № 410

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ ЗАДОЛЖЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ ПЕРЕД ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТОМ ПО БЮДЖЕТНЫМ КРЕДИТАМ,
ПРЕДОСТАВЛЕННЫМ В 2013 ГОДУ НА ПОКРЫТИЕ ВРЕМЕННЫХ КАССОВЫХ
РАЗРЫВОВ, ВОЗНИКШИХ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
РАЙОНОВ (ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ)

1. Настоящий Порядок проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным в 2013 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов), разработан в соответствии с Законом Кемеровской области от 16.12.2013 № 126-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и регламентирует отношения, связанные с проведением реструктуризации задолженности муниципальных образований перед областным бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным в 2013 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) (далее - задолженность муниципальных образований по бюджетным кредитам).
2. Реструктуризации подлежит задолженность муниципальных образований по бюджетным кредитам по состоянию на 01.10.2014 на условиях, предусмотренных статьей 20 Закона Кемеровской области от 16.12.2013 № 126-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" и настоящим Порядком.
3. Реструктуризация задолженности муниципальных образований по бюджетным кредитам проводится путем ее уменьшения на сумму, соответствующую 99 процентам от суммы задолженности по указанным кредитам.
4. Оставшаяся часть задолженности муниципальных образований по бюджетным кредитам, не подлежащая списанию, реструктурируется путем предоставления рассрочки исполнения обязательств до 31.12.2016 с начислением процентов из расчета 0,1 процента годовых на сумму рассроченной задолженности.
5. Муниципальные образования с целью реструктуризации задолженности муниципальных образований по бюджетным кредитам в течение одного месяца со дня вступления в силу настоящего постановления представляют в главное финансовое управление Кемеровской области (далее - управление) следующие документы:
а) ходатайство на имя заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области о проведении реструктуризации задолженности муниципального образования по бюджетным кредитам, подписанное главой муниципального образования;
б) график погашения задолженности муниципальных образований по бюджетным кредитам на сумму, соответствующую 1 проценту от суммы задолженности по указанным кредитам;
в) акт сверки задолженности муниципального образования по бюджетным кредитам по состоянию на 01.10.2014, подписанный главой муниципального образования, а также руководителем и главным бухгалтером финансового органа муниципального образования.
6. Глава муниципального образования несет ответственность за достоверность представленных сведений, а также документов, в которых эти сведения содержатся.
7. Управление рассматривает документы, указанные в пункте 5 настоящего Порядка, и в случае положительного результата рассмотрения готовит проект распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области о реструктуризации задолженности муниципальных образований по бюджетным кредитам перед областным бюджетом.
8. В случае отрицательного результата рассмотрения управление в течение 5 дней со дня поступления документов направляет главе муниципального образования уведомление с указанием причин отказа в проведении реструктуризации задолженности.
9. После принятия распоряжения Коллегии Администрации Кемеровской области о реструктуризации задолженности муниципальных образований по бюджетным кредитам перед областным бюджетом Коллегия Администрации Кемеровской области в лице заместителя Губернатора Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового управления Кемеровской области, действующего на основании доверенности, заключает соглашение о реструктуризации задолженности муниципальных образований по бюджетным кредитам перед областным бюджетом по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
10. После заключения соглашения о реструктуризации задолженности муниципальных образований по бюджетным кредитам перед областным бюджетом управление в соответствии с установленным порядком бухгалтерского учета уменьшает задолженность муниципальных образований по бюджетным кредитам перед областным бюджетом.





Приложение
к Порядку проведения реструктуризации
задолженности муниципальных
образований перед областным
бюджетом по бюджетным кредитам,
предоставленным в 2013 году
на покрытие временных кассовых
разрывов, возникших при исполнении
бюджетов муниципальных районов
(городских округов)

Соглашение № ____
о реструктуризации задолженности муниципального образования
________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
перед областным бюджетом по бюджетным кредитам

г. Кемерово "____"________2014 г.

Коллегия Администрации Кемеровской области от имени Кемеровской
области, именуемая в дальнейшем "Кредитор", в лице заместителя Губернатора
Кемеровской области (по финансам) - начальника главного финансового
управления Кемеровской области Ващенко Сергея Николаевича, действующего на
основании доверенности от "___"__________ 2014 г. № ____, с одной стороны,
и муниципальное образование ______________________________________________,
(наименование муниципального образования)
именуемое в дальнейшем "Заемщик", в лице главы муниципального
образования ______________________________________________, действующего на
(Ф.И.О.)
основании устава муниципального образования, с другой стороны, далее
именуемые "Стороны", в соответствии со статьей 20 Закона Кемеровской
области от 16.12.2013 № 126-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на
плановый период 2015 и 2016 годов", постановлением Коллегии Администрации
Кемеровской области от "___"__________ 2014 г. № ___"Об утверждении Порядка
проведения реструктуризации задолженности муниципальных образований перед
областным бюджетом по бюджетным кредитам, предоставленным в 2013 году на
покрытие временных кассовых разрывов, возникших при исполнении бюджетов
муниципальных районов (городских округов)" и распоряжением Коллегии
Администрации Кемеровской области от "___"_________ 2014 г. № ___ заключили
настоящее Соглашение о нижеследующем.

1. Предмет Соглашения

1.1. Предметом настоящего Соглашения является реструктуризация
задолженности муниципального образования __________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование муниципального образования)
(далее - муниципальное образование) перед областным бюджетом, указанной
в пункте 1.2 настоящего Соглашения, по бюджетным кредитам, предоставленным
в 2013 году на покрытие временных кассовых разрывов, возникших при
исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) (далее -
Задолженность).
1.2. Задолженность муниципального образования по состоянию на
01.10.2014 составляет ___________ (_______________________________________)
(сумма прописью)
рублей _______ копеек, что подтверждается актом сверки задолженности
муниципального образования перед областным бюджетом по бюджетным кредитам,
предоставленным в 2013 году на покрытие временных кассовых разрывов,
возникших при исполнении бюджетов муниципальных районов (городских
округов).
1.3. Руководствуясь статьей 20 Закона Кемеровской области от 16.12.2013
№ 126-ОЗ "Об областном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016
годов", Стороны пришли к соглашению об уменьшении Задолженности, указанной
в пункте 1.2 настоящего Соглашения, на сумму, соответствующую 99 процентам
от размера Задолженности по указанным кредитам, в сумме
__________(_____________________) рублей __ копеек.
(сумма прописью)
1.4. Задолженность перед областным бюджетом, не подлежащая списанию в
соответствии с пунктом 1.3 настоящего Соглашения, в сумме
______________(______________________) рублей __ копеек реструктурируется
(сумма прописью)
путем предоставления рассрочки исполнения обязательств сроком до
31.12.2016 с начислением процентов из расчета 0,1 процента годовых на сумму
рассроченной задолженности.

2. Обязанности Заемщика

Заемщик обязуется осуществить следующие меры, способствующие повышению эффективности использования бюджетных средств, увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в местный бюджет:
2.1. Реализовать комплекс мер по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов в бюджет муниципального образования:
продолжить деятельность муниципального штаба по финансовому мониторингу и поддержке отраслей экономики муниципального образования;
принять меры по сокращению недоимки по налоговым платежам в бюджет муниципального образования;
обеспечить рост налогооблагаемой базы по земельному налогу и налогу на имущество физических лиц за счет выявления и постановки на налоговый учет неучтенных объектов налогообложения (строения, земельные участки);
провести оптимизацию действующих налоговых льгот по местным налогам с целью сокращения объема выпадающих доходов бюджета муниципального образования, а также с учетом необходимости внедрения принципа адресности и социальной значимости их предоставления;
продолжить работу по выявлению лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации, постановке их на учет в налоговых органах и привлечению к уплате налогов;
организовать работу с индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность на территории муниципального образования, по привлечению их к применению патентной системы налогообложения;
принять меры по повышению эффективности использования муниципальной собственности:
не допускать передачу имущества в безвозмездное пользование;
активизировать претензионно-исковую работу по сокращению задолженности по неналоговым платежам.
2.2. Организовать действенный контроль за эффективностью использования бюджетных ассигнований.
2.3. Провести работу по оптимизации расходов на содержание органов местного самоуправления, финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений, финансового обеспечения муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, в том числе:
соблюдать установленные постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.09.2010 № 423 "Об установлении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих" нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих;
не допускать увеличения численности муниципальных служащих, работников, осуществляющих техническое обеспечение и обслуживающих деятельность органов местного самоуправления.
2.4. Провести инвентаризацию расходных обязательств муниципальных образований с целью исключения финансирования полномочий, не отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Кемеровской области к полномочиям органов местного самоуправления.
2.5. Не допускать принятия новых расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Кемеровской области к полномочиям органов местного самоуправления.
2.6. Провести оптимизацию бюджетной сети за счет ликвидации или преобразования в организации иных организационно-правовых форм муниципальных учреждений.
2.7. Не допускать несогласованного роста численности работников муниципальных учреждений и фонда заработной платы на их содержание.
2.8. Ежемесячно обеспечивать направление налоговых и неналоговых доходов на выплату заработной платы работникам муниципальных учреждений в размере, согласованном с Кредитором на соответствующий финансовый год.
2.9. Обеспечить отсутствие задолженности по выплате заработной платы работникам муниципальных учреждений.
2.10. Не допускать просроченной кредиторской задолженности. В случае ее наличия по состоянию на 01.09.2014 принять меры по ее поэтапному сокращению и ликвидации до 31.12.2016.
2.11. При формировании бюджета на 2015 и 2016 годы предусмотреть сокращение расходов, за исключением расходов на оплату труда, оказание мер социальной поддержки, в размере не менее 2 процентов.
2.12. Представлять в главное финансовое управление Кемеровской области отчетность о реализации комплекса мер, предусмотренных пунктами 2.1 - 2.11 настоящего Соглашения, за первое полугодие текущего года в срок до 15 июля 2015, 2016 годов и за отчетный год до 15 января 2016, 2017 годов.

3. Порядок расчетов

3.1. На остаток реструктурированной задолженности, указанной в пункте 1.4 настоящего Соглашения, начиная со дня заключения настоящего Соглашения до момента поступления на счет Кредитора, указанный в пункте 3.3 настоящего Соглашения, начисляется плата в размере 0,1 процента годовых (далее - проценты за рассрочку).
3.2. Проценты за рассрочку рассчитываются за время пользования кредитом, при этом количество дней в году принимается равным фактическому количеству дней в году, а количество дней в месяце принимается равным количеству дней в месяце.
Уплата процентов за рассрочку осуществляется одновременно с уплатой рассроченной задолженности, но не позднее 31.12.2016.
3.3. Возврат реструктурированной задолженности осуществляется Заемщиком в пользу Кредитора не позднее 31.12.2016 по следующим реквизитам:
получатель - УФК по Кемеровской области (главное финансовое управление Кемеровской области, л/с 08392039400), ИНН 4200000630, КПП 420501001, ОКОНХ 97400, ОКПО 02286354, ОКТМО 32701000001, БИК 043207001, расчетный счет 40201810900000100003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово с обязательным указанием в назначении платежа: "Оплата основного долга по соглашению от "___"_______2014 г. № ____".
При заполнении поля 104 платежного документа указывается код бюджетной классификации ____________________.
3.4. Погашение процентов по реструктурированной задолженности осуществляется Заемщиком в пользу Кредитора не позднее 31.12.2016 по следующим реквизитам:
получатель - УФК по Кемеровской области (главное финансовое управление Кемеровской области, л/с 04392039400), ИНН 4200000630, КПП 420501001, ОКОНХ 97400, ОКПО 02286354, ОКТМО 32701000001, БИК 043207001, расчетный счет 40101810400000010007 в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области г. Кемерово с обязательным указанием в назначении платежа: "Оплата процентов по соглашению от "__"________2014 г. № ____".
При заполнении поля 104 платежного документа указывается код бюджетной классификации ____________________.
3.5. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения Заемщиком обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением, Кредитор имеет право применять меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством.
3.6. Возврат Задолженности, уплату процентов за рассрочку Заемщик осуществляет отдельными платежными документами.
3.7. Заемщик имеет право на досрочный возврат Задолженности в любое время без взимания Кредитором платы за такой возврат.

4. Срок действия Соглашения и прочие условия

4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного погашения Заемщиком Задолженности процентов за рассрочку, а также пеней в случае, предусмотренном пунктом 3.5 настоящего Соглашения.
4.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах на ___ листах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

5. Разрешение споров

Не урегулированные Сторонами споры и разногласия, возникшие при исполнении настоящего Соглашения или в связи с ним, рассматриваются в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

6. Местонахождение и платежные реквизиты Сторон

Кредитор: Коллегия Администрации Кемеровской области
Адрес: 650099, г. Кемерово, проспект Советский, д. 62
ИНН 4200000630, КПП 420501001, ОКОНХ 97410, ОКПО 02286354, ОКТМО 32701000001, БИК 043207001, расчетный счет № 40201810900000100003 в ГРКЦ ГУ Банка России по Кемеровской области, г. Кемерово, открытый в УФК по Кемеровской области (главное финансовое управление Кемеровской области).

Заемщик:

Подписи Сторон

От имени Кредитора: От имени Заемщика:
заместитель Губернатора глава муниципального образования
Кемеровской области ________________________________
(по финансам) - начальник (наименование
главного финансового муниципального образования)
управления Кемеровской ________________________________
области (подпись) (расшифровка подписи)
___________ С.Н.Ващенко

М.П. М.П.


------------------------------------------------------------------