По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Гурьевского муниципального района от 05.11.2014 N 2591 "Об утверждении Порядка проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Гурьевского муниципального района, Порядка поощрения главных распорядителей средств бюджета Гурьевского муниципального района за достижение наилучших показателей в качестве финансового менеджмента за отчетный финансовый год и создании утверждении состава экспертной комиссии"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 ноября 2014 г. № 2591

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ
КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ
СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ПОРЯДКА
ПООЩРЕНИЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА ДОСТИЖЕНИЕ НАИЛУЧШИХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ЗА ОТЧЕТНЫЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И СОЗДАНИИ УТВЕРЖДЕНИИ СОСТАВА
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Гурьевского муниципального района от 29.07.2015 № 1502)

На основании Устава Гурьевского муниципального района и в целях повышения качества бюджетного планирования, управления муниципальными финансами и повышения эффективности бюджетных расходов Гурьевского муниципального района:
1. Утвердить Порядок проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Гурьевского муниципального района согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Утвердить Порядок поощрения главных распорядителей средств бюджета Гурьевского муниципального района за достижение наилучших показателей в качестве финансового менеджмента за отчетный финансовый год согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Создать экспертную комиссию по рассмотрению результатов мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Гурьевского муниципального района и утвердить ее состав согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
4. Заместителю главы Гурьевского муниципального района по экономике и развитию Салагаевой С.М., главным распорядителям средств бюджета Гурьевского муниципального района ежегодно, в срок до 15 мая текущего финансового года, обеспечивать представление в финансовое управление по Гурьевскому району информации, необходимой для проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Гурьевского муниципального района, согласно приложению 4 к настоящему постановлению.
5. Финансовому управлению по Гурьевскому району (О.А.Коможицкая):
5.1. При формировании бюджета Гурьевского муниципального района на очередной финансовый год и на плановый период ежегодно предусматривать средства в размере 300000 (триста тысяч) рублей на поощрение главных распорядителей средств бюджета Гурьевского муниципального района за достижение наилучших показателей в качестве финансового менеджмента.
5.2. Осуществлять сбор информации, необходимой для проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Гурьевского муниципального района, в срок до 15 мая текущего финансового года.
5.3. Ежегодно до 1 августа текущего финансового года проводить мониторинг и оценку качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Гурьевского муниципального района по итогам отчетного финансового года согласно Порядка, утвержденного настоящим постановлением.
6. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального района в сети Интернет.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Гурьевского муниципального района по экономике и развитию С.М.Салагаеву.

Глава Гурьевского
муниципального района
С.А.МАЛЫШЕВ





Приложение 1
к постановлению администрации
Гурьевского муниципального района
от 5 ноября 2014 г. № 2591

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО
МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Настоящий Порядок определяет процедуру осуществления мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Гурьевского муниципального района (далее - ГРБС).
2. Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента (далее - мониторинг качества) ежегодно проводится финансовым управлением по Гурьевскому району (далее - Финансовое управление) по индикаторам в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку.
3. Мониторинг качества проводится на основании показателей, утвержденных нормативным правовым актом о бюджете Гурьевского муниципального района, данных отчетности об исполнении бюджета Гурьевского муниципального района, информации, находящейся в распоряжении Финансового управления и указанной в приложениях к настоящему Порядку, а также следующих материалов и сведений, полученных от ГРБС:
- копий нормативных правовых актов и материалов, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку;
- информации о размещении на официальных сайтах органов местного самоуправления Гурьевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" нормативных правовых актов и материалов, указанных в приложении № 1 к настоящему Порядку.
4. Оценка качества финансового менеджмента (далее - оценка качества) рассчитывается на основании балльной оценки по каждому из индикаторов, указанных в приложении № 1 к Порядку.
Максимальная оценка, которая может быть получена по каждому из индикаторов, равна 5 баллам, максимальная суммарная оценка, в случае применимости всех индикаторов, равна 100 баллов.
В случае, если по отдельному ГРБС отсутствуют данные, необходимые для расчета конкретного индикатора, то индикатор считается неприменимым.
В случае непредставления (представления не в полном объеме, с нарушениями установленных сроков) ГРБС документов и материалов, необходимых для расчета отдельных индикаторов, оценка значений соответствующих индикаторов, рассчитываемых на их основе, принимается равной нулю.
Балльная оценка по каждому из индикаторов рассчитывается в следующем порядке:
- в формуле, приведенной в графе 2 приложения № 1 к Порядку, указываются требуемые исходные данные и производятся необходимые вычисления;
- определяется, к какому из диапазонов, приведенных в графе 2 приложения № 1 к Порядку, принадлежит полученный результат вычислений;
- устанавливается балл, соответствующий выбранному диапазону.
ГРБС, к которому не применим какой-либо индикатор, получает по соответствующему критерию нулевую оценку.
Расчет суммарной оценки качества финансового менеджмента (КФМ) каждого ГРБС осуществляется по следующей формуле:

КФМ = SUM Bi, где

Bi - итоговое значение оценки по направлению;
i - номер направления оценки.
Итоговое значение оценки по направлению (Bi) рассчитывается по следующей формуле:

Bi = SUM K(Рj), где

K(Рj) - значение оценки индикатора по i-му направлению;
j - номер индикатора оценки в рамках направления оценки.
5. Анализ качества финансового менеджмента и формирование рейтинга ГРБС.
Анализ качества финансового менеджмента производится по следующим направлениям:
- по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из индикаторов;
- по суммарной оценке, полученной каждым ГРБС по применимым к нему индикаторам;
- по средней оценке уровня качества финансового менеджмента ГРБС.
5.1. При анализе качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из индикаторов:
- производится расчет среднего значения оценки, полученной всеми ГРБС по каждому из индикаторов;
- определяются ГРБС, имеющие по оцениваемому индикатору неудовлетворительные результаты.
Расчет среднего значения оценки по каждому из индикаторов (SPj) производится по следующей формуле:

SPj = SUM K(Рjn) / n, где

K(Рjn) - значение оценки индикатора по n-му ГРБС;
j - номер индикатора;
n - общее количество ГРБС, к которым применим данный индикатор.
Расчет средних значений по группам индикаторов не производится.
ГРБС имеет по оцениваемому индикатору неудовлетворительные результаты если индивидуальная оценка ГРБС по индикатору ниже среднего значения оценки всех ГРБС (SPj) по индикатору.
Результаты анализа качества финансового менеджмента по уровню оценок, полученных ГРБС по каждому из индикаторов, представляются по форме, приведенной в приложении № 2 к Порядку:
- в графы 1, 2 приложения № 2 заносится номер индикатора по порядку и его наименование (содержание граф 1, 2 приложения № 2 к Порядку должно соответствовать содержанию графы 1 приложения № 1 к Порядку);
- в графу 3 приложения № 2 заносится полученное расчетным путем среднее значение по индикатору оценки;
- в графу 4 приложения № 2 заносятся наименования ГРБС, получивших неудовлетворительную оценку;
- в графу 5 приложения № 2 заносятся наименования ГРБС, получивших самую высокую оценку по индикатору;
- в графу 6 приложения № 2 заносятся наименования ГРБС, к которым данный индикатор оказался не применим.
5.2. Анализ качества финансового менеджмента по совокупности оценок, полученных каждым ГРБС по применимым к нему индикаторам, производится на основании сопоставления суммарной оценки качества финансового менеджмента ГРБС и, максимально возможной оценки, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости индикаторов.
Максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости индикаторов, рассчитывается по формулам, приведенным в пункте 4 Порядка, путем подстановки в них значения 5 баллов для применимых к ГРБС индикаторам (вместо фактически полученных оценок) и значения 0 баллов для не применимых к ГРБС индикаторам.
Уровень качества финансового менеджмента (Q) по совокупности оценок полученных каждым ГРБС по применимым к нему индикаторам рассчитывается по следующей формуле:

Q = КФМ / MAX, где

КФМ - суммарная оценка качества финансового менеджмента ГРБС;
MAX - максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента исходя из применимости индикаторов.
Чем выше значение показателя "Q", тем выше уровень качества финансового менеджмента ГРБС. Максимальный уровень качества составляет 1,0.
По суммарной оценке, полученной каждым ГРБС, рассчитывается рейтинговая оценка качества финансового менеджмента каждого ГРБС, и формируется сводный рейтинг, ранжированный по убыванию рейтинговых оценок ГРБС.
Рейтинговая оценка каждого ГРБС (R) за качество финансового менеджмента рассчитывается по следующей формуле:

R = Q x 5, где

Q - уровень качества финансового менеджмента ГРБС.
Максимальная рейтинговая оценка, которая может быть получена ГРБС за качество финансового менеджмента, равна 5 баллам.
Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества финансового менеджмента ГРБС, составляется по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
5.3. Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR) рассчитывается по следующей формуле:

MR = SUM R / n, где:

SUM R - сумма рейтинговых оценок ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента;
n - количество ГРБС, принявших участие в оценке качества финансового менеджмента.
В целях проведения анализа в таблицу со сводным рейтингом качества финансового менеджмента ГРБС также заносится информация о суммарной оценке качества финансового менеджмента ГРБС (графа 4 приложения № 3 к Порядку) и максимально возможная оценка, которую может получить ГРБС за качество финансового менеджмента, исходя из применимости индикаторов (графа 5 приложения № 3 к Порядку).
6. Сводный рейтинг, ранжированный по убыванию оценок качества финансового менеджмента ГРБС размещается Финансовым управлением на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального района в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
7. Несоблюдение и (или) неисполнение установленных требований настоящего Порядка, предоставление недостоверной или не в полном объеме информации влечет за собой персональную ответственность руководителя главного распорядителя средств бюджета.

Руководитель аппарата
управделами администрации
Гурьевского муниципального района
Е.И.ЛУКИНА





Приложение № 1
к Порядку проведения
мониторинга и оценки
качества финансового
менеджмента главных
распорядителей средств
бюджета Гурьевского
муниципального района

ПЕРЕЧЕНЬ
ИНДИКАТОРОВ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГРБС

Наименование индикатора
Формула расчета значения индикатора
Единица измерения
Максимальная суммарная оценка по направлению/оценка по индикатору
Документы, используемые для расчета значения индикатора
Комментарий
1
2
3
4
5
6
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета
10

1.1. Своевременное и качественное представление реестра расходных обязательств (далее - РРО)
Р1 = Своевременное и качественное представление РРО в отчетном финансовом году

5
РРО ГРБС
Позитивно расценивается своевременное и качественное представление РРО, установленного Порядком ведения РРО
Р1 = Представление РРО в отчетном финансовом году своевременно, но с возвратом

3
Р1 = Представление РРО в отчетном финансовом году своевременно, но с неоднократными возвратами

1
Р1 = Представление РРО в отчетном финансовом году позже установленного срока

0
1.2. Качество планирования расходов: количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись через Совет народных депутатов, в случае изменения бюджетных ассигнований (за исключением средств, выделенных из резервного фонда администрации Гурьевского муниципального района, целевых поступлений из федерального и областного бюджетов, для исполнения новых функции и полномочий в отчетном финансовом году, дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств) в отчетном финансовом году
Р2 = А, где:

А - количество изменении, внесенных в сводную бюджетную роспись через Совет народных депутатов, в случае изменения бюджетных ассигнований (за исключением средств, выделенных из резервного фонда администрации Гурьевского муниципального района, целевых поступлений из федерального и областного бюджетов, для исполнения новых функции и полномочий в отчетном финансовом году, дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств) в отчетном финансовом году
%

Количество изменении бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный финансовый год
Высокое значение индикатора свидетельствует о низком качестве работы по финансовому планированию
для ГРБС, у которых более 5 подведомственных учреждений


Р2 > 30

0
Р2 <= 30

1
Р2 <= 25

2
Р2 <= 20

3
Р2 <= 15

4
Р2 <= 10

5
для ГРБС, у которых не более 5 подведомственных учреждений


Р2 > 15

0
Р2 <= 15

1
Р2 <= 12

2
Р2 <= 9

3
Р2 <= 6

4
Р2 <= 3

5
для ГРБС, у которых нет подведомственных учреждений


Р2 > 5

0
Р2 = 5

1
Р2 = 4

2
Р2 = 3

3
Р2 = 2

4
Р2 <= 1

5
2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов
50

2.1. Доля расходов, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов
Р3 = А / В x 100, где:

А - объем расходов, формируемых в рамках муниципальных программ;
В - общий объем расходов за отчетный финансовый год
%

Данные годового отчета об исполнении бюджета ГРБС
Позитивно расценивается, когда не менее 95% расходов формируется в рамках муниципальных программ
95% <= Р3 <= 100%

5
90% <= Р3 < 95%

4
85% <= Р3 < 90%

3
80% <= Р3 < 85%

2
75% <= Р3 < 80%

1
Р3 < 75%

0
2.2. Эффективность управления кредиторской задолженностью (определяется уменьшение или увеличение объема кредиторской задолженности)
Р4 = А / В х 100, если В > 0, где:

А - объем кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года;
В - объем кредиторской задолженности начало отчетного финансового года
%

Информация о дебиторской и кредиторской задолженности ГРБС
Негативным считается факт роста кредиторской (дебиторской) задолженности по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, по отношению к объему кредиторской (дебиторской) задолженности на 1 января отчетного финансового года. Целевым ориентиром является снижение кредиторской (дебиторской) задолженности на отчетную дату
Р4 > 100%

0
Р4 = 100%

1
70% <= Р4 < 100%

2
40% <= Р4 < 70%

3
10% <= Р4 < 40%

4
Р4 < 10%

5
если В = 0, А > 0, то


Р4 = сумма кредиторской задолженности за отчетный финансовый год увеличилась

0
если В = 0, А = 0, то


Р4 = сумма кредиторской задолженности за отчетный финансовый год не изменилась и равна 0

5
2.3. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами (счет 20600, 20800) (определяется уменьшение или увеличение объема дебиторской задолженности)
Р5 = А / В х 100,
если В > 0, где:

А - объем дебиторской задолженности на конец отчетного финансового года;
В - объем дебиторской задолженности начало отчетного финансового года
%

Информация о дебиторской и кредиторской задолженности ГРБС
Р5 > 100%

0
Р5 = 100%

1
70% <= Р5 < 100%

2
40% <= Р5 < 70%

3
10% <= Р5 < 40%

4
Р5 < 10%

5
если В = 0, А > 0, то



Р5 = сумма дебиторской задолженности за отчетный финансовый год увеличилась

0

если В = 0, А = 0, то



Р5 = сумма дебиторской задолженности за отчетный финансовый год не изменилась и равна 0

5

2.4. Доля муниципальных услуг, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения
Р6 = А / В x 100, где:

А - количество муниципальных услуг, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
В - общее количество муниципальных услуг ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом (в соответствии с реестром муниципальных услуг)
%

Данные предоставляются ГРБС с копиями нормативных правовых актов и с указанием Интернет-ссылки на НПА, отделом экономики администрации ГМР
Индикатор отражает долю муниципальных услуг, предоставляемых в соответствии с административными регламентами. Целевым ориентиром является значение индикатора равное 100
Р6 = 100%

5
80% <= Р6 < 100%

4
60% <= Р6 < 80%

3
40% <= Р6 < 60%

2
20% <= Р6 < 40%

1
Р6 < 20%

0
2.5. Оценка использования бюджетных средств (субсидий) бюджетными и автономными учреждениями
Р7 = А / В х 100, где:

А - остаток средств субсидий на конец отчетного финансового года на счетах бюджетных и автономных учреждений;
В - общий объем средств субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям, в отчетном финансовом году
%

Данные годового отчета об исполнении бюджета ГРБС
Индикатор позволяет оценить объем неиспользованных на конец отчетного финансового года средств субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям
Р7 > 4%

0
3% < Р7 <= 4%

1
2% < Р7 <= 3%

2
1% < Р7 <= 2%

3
0% < Р7 <= 1%

4
Р7 = 0%

5
2.6. Объем неиспользованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований ГРБС (ПБС)
Р8 = А / В х 100, где:

А - остаток бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года на счетах ГРБС, ПБС с учетом заключительных оборотов;
В - общий объем финансирования ГРБС за отчетный финансовый год
%

Предоставляются копии Отчетов о состоянии лицевых счетов ГРБС, ПБС на конец отчетного финансового года
Индикатор позволяет оценить объем неиспользованных на конец года бюджетных ассигнований ГРБС, ПБС
Р8 > 4%

0
3% < Р8 <= 4%

1
2% < Р8 <= 3%

2
1% < Р8 <= 2%

3
0% < Р8 <= 1%

4
Р8 = 0%

5
2.7. Доля работников, с которыми заключены "эффективные контракты" (социальная сфера "дорожные карты")
Р9 = А / В х 100, где:

А - фактическая численность работников по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, с которыми заключены "эффективные контракты";
В - общая фактическая численность работников, с которыми должны быть заключены "эффективные контракты" по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
%

Данные предоставляются ГРБС с копиями заключенных "эффективных контрактов"
Положительно расценивается увеличение численности работников, с которыми заключены "эффективные контракты". Целевым ориентиром является значение индикатора равное 100
Р9 = 100%

5
80% < = Р9 < 100%

4
60% < = Р9 < 80%

3
40% < = Р9 < 60%

2
20% < = Р9 < 40%

1
Р9 < 20%

0
2.8. Соотношение средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников основных профессий (социальная сфера "дорожные карты")
Р10 = Соотношение средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников основных профессий за отчетный финансовый год не превышает 3-х раз

5
Данные предоставляются ГРБС
Отрицательно расценивается превышение средней заработной платы руководителей над средней заработной платой работников основных профессий более, чем в 3 раза
Р10 = Соотношение средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников основных профессий за отчетный финансовый год превышает 3-х раз

0
2.9. Доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда (социальная сфера "дорожные карты")
Р11 = А / В х 100, где:

А - оплата труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала за отчетный финансовый год;
В - общий фонд оплаты труда за отчетный финансовый год
%

Данные предоставляются ГРБС
Позитивно расценивается соблюдение предельной доли оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда не более 40%
Р11 > 44%

0
43% < Р11 <= 44%

1
42% < Р11 <= 43%

2
41% < Р11 <= 42%

3
40% < Р11 <= 41%

4
Р11 <= 40%

5
2.10. Несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в орган Федерального казначейства, требованиям бюджетного законодательства
Р12 = А / В х 100, где:

А - количество расчетно-платежных документов, отклоненных казначейством по итогам проведения контрольных процедур в отчетном финансовом году;
В - общее количество расчетно-платежных документов, принятых казначейством в отчетном финансовом году
%

Информация предоставляется органом Федерального казначейства
Высокое значение индикатора свидетельствует о низком качестве подготовки указанных документов (бюджетной дисциплины)
Р12 > 15%

0
12% < Р12 <= 15%

1
9% < Р12 <= 12%

2
6% < Р12 <= 9%

3
3% < Р12 <= 6%

4
Р12 <= 3%

5
3. Оценка в части доходов
10

3.1. Исполнение по доходам (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ) в процентах от первоначально утвержденного уровня
Р13 = I А - В I / В х 100, где:

А - объем поступления доходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ) за отчетный финансовый год;
В - объем первоначально утвержденных доходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ)
%

Данные годового отчета об исполнении бюджета ГРБС
Снижение значения свидетельствует о повышении качества планирования доходной части. Целевым ориентиром является стремление к отсутствию расхождений между планом и исполнением по доходам
Р13 > 15%

0
12% < Р13 <= 15%

1
9% < Р13 <= 12%

2
6% < Р13 <= 9%

3
3% < Р13 <= 6%

4
Р13 <= 3%

5
3.2. Темп роста объема доходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ) к предыдущему году
Р14 = А / В х 100, где:

А - объем поступления доходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ) за отчетный финансовый год;
В - объем поступления доходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ) за год, предшествующий отчетному финансовому году
%

Данные годового отчета об исполнении бюджета ГРБС
Позитивно расценивается рост объема доходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ)
Р14 > 112%

5
109% < Р14 <= 112%

4
106% < Р14 <= 109%

3
103% < Р14 <= 106%

2
100% < Р14 <= 103%

1
Р14 <= 100%

0
4. Оценка состояния учета и отчетности
5

4.1. Своевременное представление годовой бюджетной отчетности с соблюдением требований по ее составу, выполнение контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности
Р15 = Годовая бюджетная отчетность за отчетный финансовый год представлена своевременно, соблюдены требования по ее составу, выполнены контрольные соотношения между показателями форм бюджетной отчетности

5
Информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается своевременное представление бюджетной отчетности с соблюдением требований по ее составу, выполнение контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности
Р15 = Годовая бюджетная отчетность за отчетный финансовый год представлена своевременно, но с возвратом

3
Р15 = Годовая бюджетная отчетность за отчетный финансовый год представлена своевременно, но с неоднократными возвратами

1
Р15 = Годовая бюджетная отчетность за отчетный финансовый год представлена позже установленного срока

0
5. Оценка организации контроля
10

5.1. Организация внутреннего финансового контроля
Организация финансового контроля оценивается по следующим требованиям:
1) наличие правового акта, содержащего возложение обязанностей по организации внутреннего финансового контроля и порядка осуществления внутреннего финансового контроля;
2) наличие годового плана контрольной деятельности;
3) формирование отчетности о контрольной деятельности


Данные предоставляются ГРБС с копиями нормативных правовых актов (копиями приказов)
Показатель характеризует уровень организации внутреннего финансового контроля
Р16 = полное соответствие требованиям индикатора

5
Р16 = полное или частичное несоответствие хотя бы одному из требований индикатора

3
Р16 = полное или частичное несоответствие двум требованиям индикатора

2
Р16 = полное несоответствие требованиям индикатора, либо отсутствие правового акта о внутреннем финансовом контроле

0
5.2. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе инвентаризации (определяется уменьшение или увеличение суммы недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей)
Р17 = А / В х 100,
если В > 0, где:

А - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленные в ходе инвентаризации за отчетный финансовый год;
В - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе инвентаризации за год, предшествующий отчетному финансовому году
%

Данные годового отчета об исполнении бюджета ГРБС
Негативным считается факт роста суммы недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
Р17 > 100%

0
Р17 = 100%

1
70% <= Р17 < 100%

2
40% <= Р17 < 70%

3
10% <= Р17 < 40%

4
Р17 < 10%

5
если В = 0, А > 0, то


Р17 = сумма недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный финансовый год увеличилась

0
если В = 0, А = 0, то


Р17 = сумма недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей за отчетный финансовый год не изменилась и равна 0

5
6. Оценка исполнительных документов
5

6.1. Темп роста количества исполнительных документов
Р18 = А / В х 100,
если В > 0, где:

А - количество исполнительных документов, предъявленных в отчетном финансовом году;
В - количество исполнительных документов, предъявленных в году, предшествующем отчетному финансовому году
%

Данные предоставляются ГРБС
Позитивно расценивается сокращение количества исполнительных документов
Р18 > 100%

0
Р18 = 100%

1
70% <= Р18 < 100%

2
40% <= Р18 < 70%

3
10% <= Р18 < 40%

4
Р18 < 10%

5
если В = 0, А > 0, то


Р18 = количество предъявленных исполнительных документов за отчетный финансовый год увеличилось

0
если В = 0, А = 0, то


Р18 = количество предъявленных исполнительных документов за отчетный финансовый год не изменилось и равно 0

5
7. Кадровый потенциал сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность
10

7.1. Квалификация сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность
Р19 = (А + В) / С х 100, где:

А - фактическая численность сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки (специальностям), по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
В - фактическая численность сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки (специальностям), по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом;
С - общая фактическая численность сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
%

Данные представляются ГРБС
Позитивно расценивается наличие в штате сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании или о среднем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки (специальностям). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%
Р19 = 100%

5
75% <= Р19 < 100%

4
50% <= Р19 < 75%

3
25% <= Р19 < 50%

2
5% <= Р19 < 25%

1
Р19 < 5%

0
7.2. Повышение квалификации сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность
Р20 = А / В х 100, где:

А - фактическая численность сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет;
В - общая фактическая численность сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
%

Данные представляются ГРБС, с копиями документов
Прохождение повышения квалификации в области экономики и финансов ведет к росту уровня квалификации сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100%
Р20 = 100%

5
75% <= Р20 < 100%

4
50% <= Р20 < 75%

3
25% <= Р20 < 50%

2
5% <= Р20 < 25%

1
Р20 < 5%

0

Примечание:
Мониторинг и оценка качества финансового менеджмента осуществляется в отношении каждого участника по следующим индикаторам:
Управление образования (индикаторы: 1.1, 1.2, 2.1, 2.2 (ВД 1, 2), 2.3 (ВД 1, 2, 4, 5), 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 3.1, 3.2, 4.1, 5.1, 5.2, 6.1, 7.1, 7.2).
УСЗН Гурьевского муниципального района (индикаторы: 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 3.1, 3.2, 4.1, 5.1, 5.2, 6.1, 7.1, 7.2).
Управление культуры администрации ГМР (индикаторы: 1.1, 1.2, 2.1, 2.2 (ВД 1, 2), 2.3 (ВД 1, 2, 4, 5), 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 3.1, 3.2, 4.1, 5.1, 5.2, 6.1, 7.1, 7.2).
Комитет по физической культуре, спорту, туризму, молодежной политике АГМР (индикаторы: 1.1, 1.2, 2.1, 2.2 (ВД 1, 2), 2.3 (ВД 1, 2, 4, 5), 2.4, 2.5, 2.6, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 3.1, 3.2, 4.1, 5.1, 5.2, 6.1, 7.1, 7.2).
МБУЗ "ЦРБ" Гурьевского муниципального района (индикаторы: 1.1, 2.1, 2.2 (ВД 2, 4, 5, 7), 2.3 (ВД 2, 4, 5, 7), 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 3.1, 3.2, 4.1, 5.1, 5.2, 6.1, 7.1, 7.2).
КУМИ Гурьевского муниципального района (индикаторы: 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.6, 2.10, 3.1, 3.2, 4.1, 5.1, 5.2, 6.1, 7.1, 7.2).
МКУ "ОКС администрации Гурьевского муниципального района" (индикаторы: 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 2.3, 2.4, 2.6, 2.10, 4.1, 5.1, 5.2, 6.1, 7.1, 7.2).
Администрация Гурьевского муниципального района (индикаторы: 1.1, 1.2, 2.1, 2.2 (ВД 1 без КОСГУ 241), 2.3 (ВД 1), 2.4, 2.6, 2.10, 3.1, 3.2, 4.1, 5.1, 5.2, 6.1, 7.1, 7.2).
Управление с-х администрации ГМР (индикаторы: 1.1, 1.2, 2.1, 2.2, 2.3, 2.6, 2.10, 4.1, 5.1, 5.2, 6.1, 7.1, 7.2).
МАУ "МФЦ" (индикаторы: 2.1, 2.2 (ВД 2, 4, 5), 2.3 (ВД 2, 4, 5), 2.4, 2.5, 2.10, 3.1, 3.2, 4.1, 5.1, 5.2, 6.1, 7.1, 7.2).
Муниципальное автономное учреждение "Городская стоматологическая поликлиника" г. Гурьевска (индикаторы: 2.2 (ВД 2, 4, 5, 7), 2.3 (ВД 2, 4, 5, 7), 2.4, 2.5, 2.7, 2.8, 2.9, 2.10, 3.1, 3.2, 4.1, 5.1, 5.2, 6.1, 7.1, 7.2).





Приложение № 2
к Порядку проведения
мониторинга и оценки
качества финансового
менеджмента главных
распорядителей средств
бюджета Гурьевского
муниципального района

РЕЗУЛЬТАТЫ
АНАЛИЗА КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ПО УРОВНЮ
ОЦЕНОК, ПОЛУЧЕННЫХ ГРБС ПО КАЖДОМУ ИЗ ИНДИКАТОРОВ

№ п/п
Наименование направлений оценки, индикаторов
Средняя оценка по индикатору (SP)
ГРБС, получившие неудовлетворительную оценку по индикатору
ГРБС, получившие лучшую оценку по индикатору
ГРБС, к которым индикатор не применим
1
2
3
4
5
6
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета
Р1





Р2





2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов
Р4





Р5





Р6
...





3. Оценка в части доходов
Р13





Р14





4. Оценка состояния учета и отчетности
Р15





5. Оценка организации контроля
Р16





Р17





6. Оценка исполнительных документов
Р18





7. Кадровый потенциал сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность
Р19





Р20










Приложение № 3
к Порядку проведения
мониторинга и оценки
качества финансового
менеджмента главных
распорядителей средств
бюджета Гурьевского
муниципального района

СВОДНЫЙ РЕЙТИНГ,
РАНЖИРОВАННЫЙ ПО УБЫВАНИЮ ОЦЕНОК КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГРБС

№ п/п
Наименование ГРБС
Рейтинговая оценка (R)
Суммарная оценка качества финансового менеджмента (КФМ)
Максимальная оценка качества финансового менеджмента (MAX)
1
2
3
4
5
1.




2.




3.




4.




...




Оценка среднего уровня качества финансового менеджмента ГРБС (MR)

X
X





Приложение 2
к постановлению администрации
Гурьевского муниципального района
от 5 ноября 2014 г. № 2591

ПОРЯДОК
ПООЩРЕНИЯ ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЗА ДОСТИЖЕНИЕ НАИЛУЧШИХ
ПОКАЗАТЕЛЕЙ В КАЧЕСТВЕ ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ЗА ОТЧЕТНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

1. Настоящий Порядок разработан в целях формирования стимулов и поощрения главных распорядителей средств бюджета Гурьевского муниципального района за достижение наилучших показателей в качестве финансового менеджмента, в том числе повышении эффективности бюджетных расходов.
2. Настоящий Порядок определяет правила и размеры поощрения по результатам проведенного мониторинга и оценки качества финансового менеджмента (далее - мониторинг качества) за отчетный финансовый год путем выделения средств из бюджета Гурьевского муниципального района на поощрение главных распорядителей бюджетных средств, достигших наилучших результатов в качестве финансового менеджмента (далее - поощрение).
3. Поощрение выделяется главным распорядителям бюджетных средств, достигшим наилучших показателей, по результатам проведения мониторинга качества.
В зависимости от оценки качества финансового менеджмента между главными распорядителями бюджетных средств распределяются первое, второе и третье места соответственно.
4. Объем средств поощрения составляет 300000 (триста тысяч) рублей и распределяется следующим образом: 150000 (сто пятьдесят тысяч) рублей главному распорядителю бюджетных средств, занявшему первое место по результатам мониторинга качества финансового менеджмента, 100000 (сто тысяч) рублей главному распорядителю бюджетных средств, занявшему второе место по результатам мониторинга качества финансового менеджмента, и 50000 (пятьдесят тысяч) рублей главному распорядителю бюджетных средств, занявшему третье место по результатам мониторинга качества финансового менеджмента.
5. Средства выделяются ежегодно из бюджета Гурьевского муниципального района в порядке и сроки, установленные для исполнения бюджета Гурьевского муниципального района.
6. Мониторинг качества за отчетный финансовый год проводит Финансовое управление по Гурьевскому району в соответствии с Порядком проведения мониторинга и оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета Гурьевского муниципального района, утвержденным настоящим постановлением.
7. Результаты мониторинга качества рассматриваются экспертной комиссией по рассмотрению результатов мониторинга качества финансового менеджмента (далее - экспертная комиссия) и подвергаются экспертному анализу.
Рассмотрение проводится членами экспертной комиссии в течение 5 рабочих дней с даты представления Финансовым управлением по Гурьевскому району предварительных результатов мониторинга качества.
При проведении экспертизы проводится анализ причин и факторов, повлиявших на достигнутую степень качества финансового менеджмента по результатам мониторинга качества.
Влияние экспертного анализа на оценку достигнутой степени качества финансового менеджмента, рассчитанной в соответствии с Порядком, ограничивается не более чем 20 процентами в сторону увеличения или в сторону уменьшения по каждому направлению от достигнутой максимальной оценки качества по соответствующему направлению.
8. Перечень получателей средств поощрения, а также источник финансирования расходов бюджета Гурьевского муниципального района на поощрение ежегодно утверждаются постановлением администрации Гурьевского муниципального района.
9. Главные распорядители бюджетных средств использует полученные средства поощрения по собственному усмотрению.

Руководитель аппарата
управделами администрации
Гурьевского муниципального района
Е.И.ЛУКИНА





Приложение 3
к постановлению администрации
Гурьевского муниципального района
от 5 ноября 2014 г. № 2591

СОСТАВ
ЭКСПЕРТНОЙ КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ РЕЗУЛЬТАТОВ
МОНИТОРИНГА И ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ РАСПОРЯДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Гурьевского муниципального района от 29.07.2015 № 1502)

Якушев
Дмитрий Сергеевич
- первый заместитель главы Гурьевского муниципального района, сопредседатель экспертной комиссии
Коможицкая
Ольга Александровна
- начальник Финансового управления по Гурьевскому району, сопредседатель экспертной комиссии
Прохоренко
Владимир Семенович
- председатель Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района
Приказчикова Ю.С.
- заместитель главы Гурьевского муниципального района по экономике и развитию
Шпакова
Жанна Владимировна
- заместитель начальника - начальник бюджетного отдела Финансового управления по Гурьевскому району
Савина
Лариса Сергеевна
- начальник отдела методологии и мониторинга Финансового управления по Гурьевскому району
Черенева
Ирина Владимировна
- председатель Контрольно-счетной комиссии Гурьевского муниципального района

Руководитель аппарата
управделами администрации
Гурьевского муниципального района
Е.И.ЛУКИНА





Приложение 4
к постановлению администрации
Гурьевского муниципального района
от 5 ноября 2014 г. № 2591

Перечень
исходных данных для проведения мониторинга и оценки
качества финансового менеджмента
________________________________
(наименование ГРБС)

Наименование индикатора
Наименование исходных данных
Источник информации
Единица измерения
Значение исходных данных
Комментарий
1
2
3
4
5
6
1. Оценка механизмов планирования расходов бюджета
1.1. Своевременное и качественное представление реестра расходных обязательств (далее - РРО) (Р1)
РРО ГРБС
РРО ГРБС



1.2. Качество планирования расходов: количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись через Совет народных депутатов, в случае изменения бюджетных ассигнований (за исключением средств, выделенных из резервного фонда администрации Гурьевского муниципального района, целевых поступлений из федерального и областного бюджетов, для исполнения новых функции и полномочий в отчетном финансовом году, дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств) в отчетном финансовом году (Р2)
Количество изменений, внесенных в сводную бюджетную роспись через Совет народных депутатов, в случае изменения бюджетных ассигнований (за исключением средств, выделенных из резервного фонда администрации Гурьевского муниципального района, целевых поступлений из федерального и областного бюджетов, для исполнения новых функции и полномочий в отчетном финансовом году, дополнительных бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств) в отчетном финансовом году
Количество изменении бюджетных ассигнований ГРБС за отчетный финансовый год
количество


2. Оценка результатов исполнения бюджета в части расходов
2.1. Доля расходов, формируемых в рамках муниципальных программ, в общем объеме расходов (Р3)
Объем расходов, формируемых в рамках муниципальных программ
Данные годового отчета об исполнении бюджета ГРБС
тыс. руб.


Общий объем расходов за отчетный финансовый год

2.2. Эффективность управления кредиторской задолженностью (определяется уменьшение или увеличение объема кредиторской задолженности) (Р4)
Объем кредиторской задолженности на конец отчетного финансового года
Информация о дебиторской и кредиторской задолженности ГРБС
тыс. руб.


Объем кредиторской задолженности начало отчетного финансового года

2.3. Эффективность управления дебиторской задолженностью по расчетам с поставщиками и подрядчиками, подотчетными лицами (счет 20600, 20800) (определяется уменьшение или увеличение объема дебиторской задолженности) (Р5)
Объем дебиторской задолженности на конец отчетного финансового года
Информация о дебиторской и кредиторской задолженности ГРБС
тыс. руб.


Объем дебиторской задолженности начало отчетного финансового года

2.4. Доля муниципальных услуг, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения (Р6)
Количество муниципальных услуг, в отношении которых утверждены административные регламенты их исполнения по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
Данные предоставляются ГРБС с копиями нормативных правовых актов и с указанием Интернет-ссылки на НПА, отделом экономики администрации ГМР
количество


Общее количество муниципальных услуг ГРБС по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом (в соответствии с реестром муниципальных услуг)

2.5. Оценка использования бюджетных средств (субсидий) бюджетными и автономными учреждениями (Р7)
Остаток средств субсидий на конец отчетного финансового года на счетах бюджетных и автономных учреждений
Данные годового отчета об исполнении бюджета ГРБС
тыс. руб.


Общий объем средств субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям, в отчетном финансовом году

2.6. Объем неиспользованных на конец отчетного финансового года бюджетных ассигнований ГРБС (ПБС) (Р8)
Остаток бюджетных ассигнований на конец отчетного финансового года на счетах ГРБС, ПБС с учетом заключительных оборотов
Предоставляются копии Отчетов о состоянии лицевых счетов ГРБС, ПБС на конец отчетного финансового года
тыс. руб.


Общий объем финансирования ГРБС за отчетный финансовый год

2.7. Доля работников, с которыми заключены "эффективные контракты" (социальная сфера "дорожные карты") (Р9)
Фактическая численность работников по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом, с которыми заключены "эффективные контракты"
Данные предоставляются ГРБС с копиями заключенных "эффективных контрактов"
численность


Общая фактическая численность работников, с которыми должны быть заключены "эффективные контракты" по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом

2.8. Соотношение средней заработной платы руководителей и средней заработной платы работников основных профессий (социальная сфера "дорожные карты") (Р10)
Средняя заработная плата руководителей за отчетный финансовый год
Данные предоставляются ГРБС
тыс. руб.


Средняя заработная плата работников основных профессий за отчетный финансовый год

2.9. Доля оплаты труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала в общем фонде оплаты труда (социальная сфера "дорожные карты") (Р11)
Оплата труда работников административно-управленческого и вспомогательного персонала за отчетный финансовый год
Данные предоставляются ГРБС
тыс. руб.


Общий фонд оплаты труда за отчетный финансовый год

2.10. Несоответствие расчетно-платежных документов, представленных в орган Федерального казначейства, требованиям бюджетного законодательства (Р12)
Количество расчетно-платежных документов, отклоненных казначейством по итогам проведения контрольных процедур в отчетном финансовом году
Информация предоставляется органом Федерального казначейства
количество


Общее количество расчетно-платежных документов, принятых казначейством в отчетном финансовом году

3. Оценка в части доходов
3.1. Исполнение по доходам (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ) в процентах от первоначально утвержденного уровня (Р13)
Объем поступления доходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ) за отчетный финансовый год
Данные годового отчета об исполнении бюджета ГРБС
тыс. руб.


Объем первоначально утвержденных доходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ)

3.2. Темп роста объема доходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ) к предыдущему году (Р14)
Объем поступления доходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ) за отчетный финансовый год
Данные годового отчета об исполнении бюджета ГРБС
тыс. руб.


Объем поступления доходов (без учета безвозмездных поступлений от других бюджетов бюджетной системы РФ) за год, предшествующий отчетному финансовому году

4. Оценка состояния учета и отчетности
4.1. Своевременное представление годовой бюджетной отчетности с соблюдением требований по ее составу, выполнение контрольных соотношений между показателями форм бюджетной отчетности (Р15)
Годовая бюджетная отчетность
Информация, находящаяся в распоряжении Финансового управления



5. Оценка организации контроля



5.1. Организация внутреннего финансового контроля (Р16)
Правовой акт, содержащий возложение обязанностей по организации внутреннего финансового контроля, порядок осуществления внутреннего финансового контроля, годовой план контрольной деятельности, отчетность о контрольной деятельности
Данные предоставляются ГРБС с копиями нормативных правовых актов (копиями приказов)



5.2. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе инвентаризации (определяется уменьшение или увеличение суммы недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей) (Р17)
Сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленные в ходе инвентаризации за отчетный финансовый год
Данные годового отчета об исполнении бюджета ГРБС
тыс. руб.


Сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей, выявленных в ходе инвентаризации за год, предшествующий отчетному финансовому году

6. Оценка исполнительных документов
6.1. Темп роста количества исполнительных документов (Р18)
Количество исполнительных документов, предъявленных в отчетном финансовом году
Данные предоставляются ГРБС
количество


Количество исполнительных документов, предъявленных в году, предшествующем отчетному финансовому году

7. Кадровый потенциал сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность
7.1. Квалификация сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность (Р19)
Фактическая численность сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность, обладающих дипломами о высшем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки (специальностям), по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом
Данные представляются ГРБС
численность


Фактическая численность сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность, обладающих дипломами о среднем профессиональном образовании по экономическим направлениям подготовки (специальностям), по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом

Общая фактическая численность сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом

7.2. Повышение квалификации сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность (Р20)
Фактическая численность сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, обладающих свидетельствами (сертификатами, удостоверениями) о прохождении повышения квалификации в области экономики и финансов в течение последних трех лет;
Данные представляются ГРБС, с копиями документов
численность


Общая фактическая численность сотрудников, осуществляющих финансово-экономическую деятельность ГРБС, по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным финансовым годом


Руководитель аппарата
управделами администрации
Гурьевского муниципального района
Е.И.ЛУКИНА


------------------------------------------------------------------