По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Промышленновского муниципального района от 03.09.2014 N 2365-п "Об утверждении муниципальной программы "Развитие здравоохранения в Промышленновском районе" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ПРОМЫШЛЕННОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2014 г. № 2365-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ПРОМЫШЛЕННОВСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Промышленновского муниципального района
от 30.12.2014 № 3163а-п)

В соответствии с постановлением администрации Промышленновского муниципального района решением Промышленновского районного Совета народных депутатов от 15.08.2013 № 1362-п "Об утверждении порядка разработки, реализации и оценки муниципальных программ, реализуемых за счет средств района долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств районного бюджета" и в целях улучшения качества оказания медицинской помощи района:
1. Утвердить муниципальную программу "Развитие здравоохранения в Промышленновском районе" на 2015 - 2017 годы.
2. Внести Программу на утверждение объема финансирования в Совет народных депутатов Промышленновского муниципального района.
3. Постановление подлежит обнародованию на сайте Промышленновского муниципального района и вступает в силу с 01.01.2015.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам - Мясоедову Т.В.

Глава района
А.И.ШМИДТ





Утверждена
постановлением администрации
Промышленновского
муниципального района
от 3 сентября 2014 г. № 2365-п

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ПРОМЫШЛЕННОВСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Промышленновского муниципального района
от 30.12.2014 № 3163а-п)

Паспорт муниципальной программы
"Развитие здравоохранения в Промышленновском районе"
на 2015 - 2017 годы

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа "Развитие здравоохранения в Промышленновском районе" на 2015 - 2017 годы (далее - программа)
Директор программы
Заместитель главы района по социальным вопросам
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Администрация Промышленновского муниципального района
Исполнитель муниципальной программы
Главный врач МБУЗ "ЦРБ Промышленновского района"
Цели муниципальной программы
Укрепление здоровья населения Промышленновского района, улучшение качества и доступности медицинской помощи, лечение и предупреждение распространения социально значимых заболеваний, предупреждение заболеваемости клещевым энцефалитом и оказание экстренной медицинской помощи взрослому населению, укрепление материально-технической базы учреждения, внедрение современных информационных систем в здравоохранении, внедрение стандартов медицинской помощи, повышения доступности амбулаторной медицинской помощи, в том числе предоставляемой врачами-специалистами, координация работы отрасли и взаимодействие с другими ведомствами, повышение эффективности функционирования системы здравоохранения
Задачи муниципальной программы
Обеспечение оказания населению квалифицированной медицинской помощи, улучшение лекарственного обеспечения больных социально значимыми заболеваниями, предупреждение развития эпидемий, формирование у населения мотивации к здоровому образу жизни, повышение качества и доступности лекарственного обеспечения, укрепление первичного звена здравоохранения района, приближение медицинской помощи к жителям сельской местности, развитие выездных форм медицинской помощи, приведение материально-технической базы ЛПУ района (проведение текущего и капитального ремонта) в соответствие с требованиями порядка оказания медицинской помощи, поэтапный переход к оказанию медицинской помощи в соответствии со стандартами медицинской помощи, совершенствование эффективной системы управленческой деятельности в системе здравоохранения
Срок реализации муниципальной программы
2015 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования муниципальной программы в целом и с разбивкой по годам ее реализации
Общий объем финансирования составляет 83643,80 тыс. руб.:
в том числе:
2015 - 39600,6 тыс. руб.,
2016 - 22022,60 тыс. руб.,
2017 - 22020,60 тыс. руб.,
из них средства областного бюджета 83198.8 тыс. руб.:
в том числе:
2015 - 39299,60 тыс. руб.,
2016 - 21949,60 тыс. руб.,
2017 - 21949,60 тыс. руб.,
из них средства районного бюджета 445,00 тыс. руб.:
в том числе:
2015 - 301,00 тыс. руб.,
2016 - 73,00 тыс. руб.,
2017 - 71,00 тыс. руб.
(в ред. постановления администрации Промышленновского муниципального района от 30.12.2014 № 3163а-п)
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Увеличение средней ожидаемой продолжительности жизни при рождении в Промышленновском муниципальном районе до 68 лет.
Снижение смертности населения с 17,6 до 17,0.
Стабилизация эпидемиологической заболеваемости по социально значимым заболеваниям.
Снижение уровня инфекционной заболеваемости.
Снижение показателей временной утраты трудоспособности.
Увеличение степени удовлетворенности населения Промышленновского муниципального района качеством оказания медицинской помощи.
Улучшение качества, повышение доступности и эффективности медицинской помощи на всех этапах ее оказания, укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений здравоохранения

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами

Администрация Промышленновского муниципального района является органом исполнительной власти, обеспечивающим проведение государственной политики в сфере здравоохранения на территории муниципального района. Деятельность МБУЗ "ЦРБ Промышленновского района" направлена на сохранение и улучшение здоровья населения, сокращение прямых и косвенных потерь общества за счет снижения заболеваемости и смертности населения и, как следствие, увеличение продолжительности жизни.
В рамках подпрограммы "Здоровье жителей" и реализации приоритетного национального проекта "Здоровье" на ближайшую перспективу приоритетами, направленными на достижение основных целей государственной политики в области здравоохранения, являются:
снижение заболеваемости населения социально значимыми заболеваниями, обуславливающими потерю трудоспособности, высокую смертность, снижение репродуктивного потенциала нации, распространение которых несет особую угрозу здоровью граждан и национальной безопасности;
совершенствование методов профилактики и ранней диагностики при социально значимых заболеваниях;
повышение эффективности лечения и реабилитации при социально значимых заболеваниях;
снижение заболеваемости клещевым вирусным энцефалитом;
своевременная вакцинация против клещевого энцефалита;
снижение заболеваемости от онкологических заболеваний, диабета, инфаркта миокарда.
Территориальной программы государственных гарантий;
- несбалансированность Территориальной программы государственных гарантий;
- дефицит медицинского персонала, диспропорция в кадровом обеспечении;
- недостаточный уровень заработной платы медицинского персонала.
Все многообразные проблемы, связанные с охраной здоровья граждан, свидетельствуют о теоретической и практической актуальности их решения.
Программа обеспечивает улучшение материально-технической базы врачебных кабинетов, оснащение новым, современным оборудованием, а также обеспечение лекарственными препаратами.
В 2014 году повысят свою квалификацию трое врачей. Через молочно-раздаточный пункт производится обеспечение бесплатными молочными смесями и молоком детей до двух лет социально незащищенных слоев населения, у которых доходы ниже прожиточного минимума. На эти цели планируется направить 5422,0 тыс. руб. В текущем году уделяется особое внимание службе крови. Идет пропаганда донорства, заготовки, хранения крови. Наше отделение переливания крови заготавливает 420 литров крови в год. На содержание отделения переливания крови запланировано израсходовать 2615,9 тыс. рублей. На санитарно-эпидемиологические услуги планируется направить 1500,0 тыс. руб.

2. Цели и задачи муниципальной программы

Основные цели подпрограммы "Здоровье жителей" - улучшение здоровья жителей Промышленновского района, качества и доступности медицинской помощи, предупреждение распространения социально значимых заболеваний, недопущение возникновения эпидемий, снижение общей смертности, продолжительности временной нетрудоспособности.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
1. Своевременная выплата заработной платы в муниципальных учреждениях здравоохранения.
2. Дополнительные выплаты медицинским работникам первичного звена.
3. Обеспечить оказание населению Промышленновского района квалифицированной медицинской помощи, в том числе с использованием современных технологий.
4. Обеспечить в полном объеме своевременную вакцинацию и специфическое лечение социально значимых заболеваний.
5. Достижение и поддержание высокого (не менее 95%) уровня охвата профилактическими прививками против клещевого энцефалита декретированного контингента населения района и создание эффективной системы учета прививок.
6. Снижение уровня заболеваемости клещевым энцефалитом.
7. Увеличение доступности медицинской помощи и эффективности использования ресурсов здравоохранения.
8. Сохранение и улучшение здоровья населения.
9. Сокращение прямых и косвенных потерь общества за счет снижения заболеваемости и смертности населения и, как следствие, увеличение продолжительности жизни.
10. Участие системы здравоохранения Промышленновского района в реализуемых федеральных программах и региональных проектах в сфере здравоохранения.

3. Перечень подпрограмм и основные мероприятия
муниципальной программы

1. Подпрограмма "Здоровье жителей".
В условиях неблагоприятной эпидемиологической ситуации, сложившейся в Промышленновском районе, связанной с ростом заболеваемости туберкулезом среди населения, особую социальную значимость приобретает вопрос раннего выявления туберкулеза и снижение заболеваемости среди детей и подростков. По данным статистики на территории района наблюдается высокий уровень заболеваемости всего населения района (за 8 месяцев 2013 год 117,6 на 100 тыс. населения), заболеваемость бациллярным туберкулезом (среди вновь выявленных 50%) свидетельствует о наличии резервуара туберкулезной инфекции, что в свою очередь приводит к увеличению инфицированности и заболеваемости среди детей и подростков. За 8 месяцев 2013 года выявлены 1 подросток и 6 детей с заболеванием туберкулезом органов дыхания. Особую значимость приобретает проблема выявления заболевания на ранних стадиях, когда отсутствует бактериовыделение и высокая эффективность лечения после основного курса.
В связи с этим актуален вопрос высокого процента охвата населения профилактически флюорографическими осмотрами населения (до 70% малых ограниченных форм заболеваний выявляется при профосмотрах). Это снижает выявляемость запущенных, особо заразных случаев туберкулеза.
В 2005 году приобретен цифровой флюорограф, благодаря чему улучшилось качество диагностики и процент дообследования выявленной патологии в легких.
Особо выделяются "социальные" группы риска - лица без определенного места жительства, злоупотребляющие спиртными напитками, прибывшие из мест лишения свободы, которые составляют до 64% среди вновь выявленных больных.
В плане совместной работы с правоохранительными органами необходимо обеспечение доставки на флюорографическое обследования лиц, поступивших в изоляторы временного содержания.
Лечение больных проводится под непосредственным наблюдением медицинского работника. Эффективность лечения за последние 3 года сохраняется на одном уровне (закрытие полостей распада - 68,8%, прекращение бактериовыделения - 79,2%), но недостаточно в связи с ранним отрывом от лечения, уклонением от проведения непрерывной антибактериальной терапии под непосредственным наблюдением асоциальных лиц. Это приводит к формированию хронических процессов, лекарственно устойчивого туберкулеза. В привлечении этой группы больных важна роль службы участковых инспекторов.
В условиях высокой тубинфицированности детей и подростков остро стоит вопрос обследования и химиопрофилактики детей групп риска, из социально неблагополучных семей.
В рамках подпрограммы запланировано приобретение современных лекарственных препаратов для больных туберкулезом, в том числе для профилактики побочных эффектов, симптоматические средства. В целях недопущения отрывов от лечения больных туберкулезом предусмотрено создание условий для повышения приверженности больных к амбулаторному контролируемому лечению, в том числе компенсация оплаты проезда к месту лечения и обратно, выдача продуктовых наборов; предусмотрено обеспечение скрининговых исследований для диагностики инфекций, передаваемых половым путем, закупка дорогостоящих лекарственных средств для лечения хронических дерматозов. В целях совершенствования профилактической работы с населением запланировано издание методических материалов для обучения населения методам профилактики инфекций, передаваемых половым путем.
Стремительное развитие пандемии ВИЧ-инфекции, отсутствие надежных средств лечения дают основание отнести эту проблему к самым острым вопросам современности.
Эпидемическая обстановка в России, в Кемеровской области стала резко ухудшаться с 1999 года по настоящее время. За эти годы в Промышленновском районе выявлено ВИЧ-инфицированных 429 человек, в основном молодежь (с 15 до 30 лет). Ежегодно растет смертность, в среднем 6 - 7% от общего числа ВИЧ-инфицированных.
Из 429 ВИЧ-инфицированных в Промышленновском районе - 240 наркоманов.
Остается высокой заболеваемость СПИД модельными инфекциями (общие пути передачи). Ежегодно регистрируется заболевание сифилисом 70 - 80 случаев (до 1996 года - не было ни одного), случаев гепатита В и С - 1200 человек, т.е. 2,5% от всех жителей района, до 1996 года - были зарегистрированы только единичные случаи гепатита В и С. В связи с вышеизложенным, приоритетными направлениями являются профилактические и противоэпидемические, диагностические мероприятия.
Болезни, которые необходимо предупреждать ввиду их высокой летальности - это бешенство, столбняк. Ежегодно в районе фиксируется около 5000 случаев нарушения целостности кожных покровов и около 200 случаев покусов собаками и лисами. Своевременная вакцинация и специфическая терапия позволяют существенно снизить заболеваемость по данным нозологиям либо облегчить течение заболевания и снизить количество летальных исходов.
Заболеваемость чесоткой в Промышленновском районе за последние 5 лет остается стабильно высокой. За 8 месяцев 2013 г. заболеваемость по Кемеровской области составила 102,8 на 100 тыс. населения, по Промышленновскому району - 133,6 на 100 тыс. населения.
Кожные заболевания в основном регистрируются среди социально неблагополучных слоев населения, причем страдают в основном дети. Важная задача в недопущении распространения чесотки и педикулеза - санпросветработа и камерная обработка очагов инфекции.
Сложной остается ситуация с наркоманией. По данным за 8 месяцев 2013 г. в районе состоит на учете 260 пациента, из них впервые выявленных 24. Полный контроль за лечением осуществить трудно в связи с отсутствием специализированного дневного стационара с автономным процедурным кабинетом.
Сегодня Промышленновский район, как и вся Кемеровская область, является большим эндемичным очагом клещевого энцефалита.
За последние годы отмечается стабильно высокая заболеваемость этой инфекцией. В 8 месяцев 2013 г. интенсивный показатель заболеваемости клещевым энцефалитом составил 1,4 на 10000 населения. Социальная значимость клещевого энцефалита определяется тяжестью клинических проявлений, формированием хронических форм с тяжелыми инвалидизирующими последствиями, высокой стоимостью лечения и затратами на проведение противоэпидемических мероприятий. Лечение одного больного клещевым энцефалитом обходится бюджету и населению от 5 до 18 тыс. рублей, в среднем - 8 - 10 тысяч.
В соответствии с пунктом 2 статьи 6 Федерального закона от 17 сентября 1998 г. № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" по подпрограмме предусмотрено приобретение медицинских иммунобиологических препаратов, необходимых для предупреждения, ограничения распространения и ликвидации инфекционных заболеваний, а также организационно-методическое обеспечение мероприятий по профилактике и борьбе с инфекциями, управляемыми средствами специфической профилактики.
Организационно-методическое обеспечение мероприятий по профилактике клещевого энцефалита в соответствии с перечнем мероприятий (приложение).
Проведение плановой вакцинопрофилактики клещевого энцефалита согласно Федеральному закону от 17.09.1998 № 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" и в соответствии с "Национальным календарем профилактических прививок и календарем прививок по эпидемиологическим показаниям" (приказ МЗ РФ от 27.06.2001 № 229) по следующим категориям населения:
все население, проживающее на энзоотичных по клещевому энцефалиту территориях, а также прибывшие на эти территории лица, выполняющие следующие виды работ:
сельскохозяйственные, гидромелиоративные, строительные, по выемке и перемещению грунта, заготовительные, промысловые, геологические, изыскательские, экспедиционные, дератизационные и дезинфекционные;
по лесозаготовке, расчистке и благоустройству леса, зон оздоровления и отдыха населения.
Иммунизация против клещевого энцефалита является основополагающим моментом в плане профилактики данного заболевания, так как привитые лица болеют лишь в 0,06 - 0,13% случаев и при этом переносят заболевание в легкой форме.
По смете расходов на проведение лечебно-профилактических мероприятий по клещевому энцефалиту на 2013 год было предусмотрено приобретение 350 доз иммуноглобулина против клещевого энцефалита для детского населения за счет средств областного бюджета.
Прививками охвачены лица декретированных контингентов, которым проведение иммунизации обязательно по роду профессиональной деятельности.
Экстренной профилактикой предусмотрено введение иммуноглобулина по результатам исследования клеща или крови (в областном центре), и введение иммуноглобулина всем не привитым против клещевого энцефалита в районах области, пострадавшим от присасывания клеща.
В рамках настоящей подпрограммы в 2014 - 2016 году предусматривается только закупка для проведения иммуноглобулинопрофилактики против клещевого энцефалита декретированного населения.
За счет средств данной подпрограммы предоставляются льготные лекарственные препараты по рецептам, выписанным медицинским учреждением (далее - МУ), включенной ДОЗН Кемеровской области в перечень МУ, врачи (фельдшеры) которых имеют право выписки рецептов на препараты гражданам в рамках реализации постановления Правительства РФ от 30.07.1994 № 890 на территории Промышленновского района (согласно приложения № 2).
Адресность предоставления лекарственной помощи обеспечивается путем персонифицированного учета льготного отпуска лекарственных препаратов на основании Регистра граждан, имеющих право на бесплатное лекарственное обеспечение за счет средств областного и местного бюджетов.
Для осуществления контроля за правильностью оформления рецептов, обоснованностью назначения ЛС ДОЗН Кемеровской области проводит медико-экономическую экспертизу.
Мероприятия:
1. ВИЧ-инфекция
1.1. Приобретение и распространение санитарно-просветительских материалов по профилактике ВИЧ-инфекции для населения.
1.2. Обеспечение медперсонала, связанного с парентеральными процедурами (хирурги, акушеры, гинекологи, стоматологи) защитной одеждой (защитные экраны, очки, перчатки длинные).
1.3. Обследование групп риска на ВИЧ-инфекцию (5000 анализов в год).
1.4. Обследование населения на HBsAg, антиHCV (5000 анализов в год).
1.5. Проведение экспресс-тестов на ВИЧ в род. отдел. (1000 тестов в год).
1.6. Приобретение молочных смесей для детей страдающих ВИЧ-инфекцией (33 ребенка).
2. Туберкулез
2.1. Приобретение и распространение санитарно-просветительских материалов.
2.2. Проведение проф. мероприятий по раннему выявлению и предупреждению туберкулеза.
2.3. Приобретение спецодежды мед. персоналу.
2.4. Обеспечение антибактериальными препаратами для лечения больных.
3. Чесотка, педикулез
3.1. Приобретение и распространение санитарно-просветительских материалов.
3.2. Приобретение инсектицидных средств.
3.3. Камерная обработка очагов инфекции.
4. Наркомания
4.1. Приобретение и распространение санитарно-просветительских материалов.
4.2. Лекарственное обеспечение (приобретение препаратов, не входящих в ТПГГ, для поддержания ремиссии при опийной наркомании).
5. Клещевой энцефалит
5.1. Приобретение специфического противоклещевого иммуноглобулина (169 доз).
5.2. Приобретение вакцины против клещевого энцефалита (194 доз).
6. Льготное лекарственное обеспечение
6.1. Приобретение лекарственных препаратов для льготных категорий граждан.

4. Сроки реализации муниципальной программы

Муниципальная программа "Развитие здравоохранения в Промышленновском районе" рассчитана на 2015 - 2017 годы.

5. Ресурсное обеспечение муниципальной программы

Финансирование муниципальной программы будет осуществляться за счет средств областного и районного бюджетов в соответствии с приложением № 1.
Всего на реализацию муниципальной программы потребуется 83643,80 тыс. руб., в том числе:
(в ред. постановления администрации Промышленновского муниципального района от 30.12.2014 № 3163а-п)
2015 - 39600,60 тыс. руб., 2016 - 22022,60 тыс. руб., 2017 - 22020,60 тыс. руб.
(в ред. постановления администрации Промышленновского муниципального района от 30.12.2014 № 3163а-п)
Объемы ассигнований подлежат ежегодному уточнению, исходя из возможностей областного и районного бюджетов на очередной финансовый год.

6. Оценка эффективности реализации программы

Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится на основе оценки:
степени достижения целей и решения задач муниципальной программы путем сопоставления фактически достигнутых значений индикаторов муниципальной программы и их плановых значений, предусмотренных приложением № 2 к муниципальной программе;
степени соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств районного бюджета и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления плановых и фактических объемов финансирования подпрограмм и основных мероприятий муниципальной программы, представленных в приложении № 3 (не приводится) к муниципальной программе по каждому источнику ресурсного обеспечения;
степени реализации мероприятий муниципальной программы (достижения ожидаемых непосредственных результатов их реализации) на основе сопоставления ожидаемых и фактически полученных непосредственных результатов реализации основных мероприятий подпрограммы по годам на основе ежегодных планов реализации муниципальной программы.
Степень достижения целей (решения задач) муниципальной программы (Сд) определяется по формуле:

Сд = Зф / Зп x 100%,

где:
Зф - фактическое значение индикатора (показателя) муниципальной программы;
Зп - плановое значение индикатора (показателя) муниципальной программы (для индикаторов (показателей), желаемой тенденцией развития которых является рост значений).
Уровень финансирования реализации основных мероприятий муниципальной программы (Уф) определяется по формуле:

Уф = Фф / Фп x 100%,

где:
Фф - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий муниципальной программы;
Фп - плановый объем финансовых ресурсов на соответствующий отчетный период.
До начала очередного года реализации муниципальной программы ответственный исполнитель (координатор) совместно с исполнителями муниципальной программы по каждому показателю (индикатору) реализации муниципальной программы (подпрограммы) устанавливает интервалы значений показателя, при которых реализация муниципальной программы характеризуется:
высоким уровнем эффективности;
удовлетворительным уровнем эффективности;
неудовлетворительным уровнем эффективности.
Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности не может быть ниже 95 процентов планового значения показателя на соответствующий год. Нижняя граница интервала значений показателя для отнесения муниципальной программы к удовлетворительному уровню эффективности не может быть ниже 75 процентов планового значения показателя на соответствующий год.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ответственным исполнителем ежегодно, до 1 марта года, следующего за отчетным.
Муниципальная программа считается реализуемой с высоким уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 95 процентов и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 95 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Муниципальная программа считается реализуемой с удовлетворительным уровнем эффективности в следующих случаях:
значения 80 процентов и более показателей муниципальной программы и ее подпрограмм входят в установленный интервал значений для отнесения муниципальной программы к высокому уровню эффективности;
не менее 80 процентов мероприятий, запланированных на отчетный год, выполнены в полном объеме.
Если реализация муниципальной программы не отвечает указанным критериям, уровень эффективности ее реализации признается неудовлетворительным.

7. Организация управления программой и контроль
за ходом ее реализации

Управление программой осуществляется директором программы.
Контроль за реализацией программы осуществляет глава Промышленновского муниципального района, Совет народных депутатов Промышленновского муниципального района.
Директор программы ежеквартально (не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом) представляет заказчику программы и финансовому управлению Промышленновского района отчет о ходе реализации программы.
Директор программы разрабатывает и представляет заказчику программы ежегодные отчеты о реализации программы и итоговый отчет о выполнении программы.





Приложение № 1

РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
"РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В ПРОМЫШЛЕННОВСКОМ РАЙОНЕ"
НА 2015 - 2017 ГОДЫ
(наименование муниципальной программы)
Список изменяющих документов
(в ред. постановления администрации
Промышленновского муниципального района
от 30.12.2014 № 3163а-п)

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
Муниципальная программа "Развитие здравоохранения в Промышленновском районе" на 2015 - 2017 годы
Всего
39600,60
22022,60
22020,60
районный бюджет
301,00
73,00
71,00
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
39299,60
21949,60
21949,60
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



(в ред. постановления администрации Промышленновского муниципального района от 30.12.2014 № 3163а-п)
------------------------------------------------------------------
Постановлением администрации Промышленновского муниципального района от 30.12.2014 № 3163а-п в подпрограмме "Здоровье жителей" в графе "объем финансовых ресурсов на 2015 год" сумма "всего 19901,70 тыс. руб." заменена на сумму "всего 39440,60 тыс. руб.", в графе "объем финансовых ресурсов на 2016 год" сумма "всего 19901,70 тыс. руб." заменена на сумму "22017,60 тыс. руб.", в графе "объем финансовых ресурсов на 2017 год" сумма "всего 19901,70 тыс. руб." заменена на сумму "22015,60 тыс. руб.", в строке "районный бюджет" объем финансовых ресурсов на 2016 год сумма "141,00 тыс. руб." заменена на сумму "68,00 тыс. руб." и "66,00 тыс. руб.".
------------------------------------------------------------------
Подпрограмма "Здоровье жителей"
Всего
20288,7
20288,7
20288,7
районный бюджет
141,0
141,0
141,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
39299,60
21949,60
19760,7
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



(в ред. постановления администрации Промышленновского муниципального района от 30.12.2014 № 3163а-п)
Мероприятие 1. Предупреждение и борьба с социально значимыми заболеваниями
Всего
77,0
77,0
77,0
районный бюджет
77,0
77,0
77,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



Мероприятие 2. Клещевой энцефалит
Всего
64,0
64,0
64,0
районный бюджет
64,0
64,0
64,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



Подпрограмма "Грантовая поддержка медицинских работников"
Всего
160,0
10,0
10,0
районный бюджет
160,0
10,0
10,0
иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет



средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



Мероприятие 5. Обеспечение отдельных полномочий по организации оказания медицинской помощи в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам РФ бесплатной медицинской помощи (за исключением медицинской помощи, оказываемой в государственных учреждениях здравоохранения Кемеровской области)
Всего
17069,0
17069,0
17069,0
районный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
17069,0
17069,0
17069,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



Мероприятие 6. Обеспечение льготных лекарственных средств и изделий медицинского назначения отдельным группам граждан и по категориям заболеваний
Всего
2515,0
2515,0
2515,0
районный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
2515,0
2515,0
2515,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



Мероприятие 7. Приобретение продуктов питания детям, страдающим онкологическими заболеваниями, в соответствии Законом Кемеровской области от 10 декабря 2007 года № 150-ОЗ "О мере социальной поддержки детей, страдающих онкологическими заболеваниями"
Всего
48,7
48,7
48,7
районный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
48,7
48,7
48,7
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



Мероприятие 8. Бесплатное обеспечение лекарственными препаратами детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в возрасте до 6 лет, находящихся под опекой, в приемной семье, по рецептам врачей в соответствии с Законом Кемеровской области от 14 декабря 2010 года № 124-ОЗ "О некоторых вопросах в сфере опеки и попечительства несовершеннолетних"
Всего
128,0
128,0
128,0
районный бюджет



иные не запрещенные законодательством источники:



федеральный бюджет



областной бюджет
128,0
128,0
128,0
средства бюджетов государственных внебюджетных фондов



средства юридических и физических лиц



Мероприятие 9. Совершенствование организации медицинской помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях"
всего
17350,00


областной бюджет
1350,00


(введено постановлением администрации Промышленновского муниципального района от 30.12.2014 № 3163а-п)

--------------------------------
<*> В случае увеличения планового периода объем финансовых ресурсов указывается на каждый год планового периода в отдельной графе.





Приложение № 2

СВЕДЕНИЯ
О ПЛАНИРУЕМЫХ ЗНАЧЕНИЯХ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ (ИНДИКАТОРОВ)
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "РАЗВИТИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
В ПРОМЫШЛЕННОВСКОМ РАЙОНЕ НА 2015 - 2017 ГОДЫ"

Наименование муниципальной программы, подпрограммы, мероприятия
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Плановое значение целевого показателя (индикатора)

2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
Муниципальная программа "Развитие здравоохранения в Промышленновском районе" на 2015 - 2017 годы
Подпрограмма "Здоровье жителей"
Мероприятие
Ежегодное число вновь зарегистрированных случаев ВИЧ-инфекции
Число случаев на 100 тыс. населения
150
140
130
Охват ВИЧ-инфицированных, получающих антиретровирусные препараты
%
100
100
100
Первичная заболеваемость туберкулезом
На 100 тыс. населения
110
108
106
Смертность от туберкулеза
На 100 тыс. населения
24
22
20
Заболеваемость чесоткой
На 100 тыс. населения
126
124
122
Состоит на учете с диагнозом "Наркомания"
Человек
245
240
235
Впервые выявленные с диагнозом "Наркомания"
Человек
34
32
30
Заболеваемость инфекционными и паразитарными заболеваниями
На 1000 населения
55
54
53

Заболеваемость населения с временной утратой трудоспособности в связи с заболеванием
На 100 работающих
31
29
27
Средняя продолжительность временной нетрудоспособности в связи с заболеванием
На одного работающего
5,1
4,9
4,7

--------------------------------
<*> В случае увеличения планового периода плановое значение целевого показателя (индикатора) указывается на каждый год в отдельной графе.


------------------------------------------------------------------