По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Яшкинского муниципального района от 23.12.2014 N 507-п "Об утверждении Порядка составления и предоставления бюджетной отчетности об исполнении бюджета Яшкинского муниципального района главными распорядителями, получателями средств бюджета Яшкинского муниципального района, главными администраторами, администраторами доходов бюджета Яшкинского муниципального района, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Яшкинского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2014 г. № 507-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ГЛАВНЫМИ
РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ, ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ, АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ, АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии с пунктом 2 статьи 154 Бюджетного кодекса РФ, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях установления единого порядка составления и предоставления бюджетной отчетности администрация Яшкинского муниципального района постановляет:

1. Утвердить Порядок составления и предоставления бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета главными распорядителями, получателями средств районного бюджета, главными администраторами, администраторами доходов бюджета, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита районного бюджета (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок составления и предоставления бюджетной отчетности об исполнении бюджетов городского и сельских поселений Яшкинского муниципального района (приложение № 2).
3. Утвердить Порядок формирования отчета об исполнении консолидированного бюджета Яшкинского муниципального района (приложение № 3).
4. Финансовому управлению по Яшкинскому району (Пауль Г.Н.) обеспечить доведение данного постановления до главных распорядителей средств местного бюджета, администраций сельских и городского поселений.
5. Настоящее постановление обнародовать на официальном сайте администрации Яшкинского муниципального района.
7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Яшкинского муниципального района Нурлыгаянова Р.Б.
8. Настоящее постановление вступает в силу после его обнародования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.

Глава Яшкинского
муниципального района
А.Н.КАРОМА





Приложение № 1
к постановлению администрации
Яшкинского муниципального района
от 15 декабря 2014 г. № 507-п

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ, ПОЛУЧАТЕЛЯМИ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ, АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ БЮДЖЕТА
ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА, ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ, АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА БЮДЖЕТА
ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению бюджетной отчетности главными распорядителями и получателями средств бюджета Яшкинского муниципального района, главными администраторами, администраторами доходов бюджета Яшкинского муниципального района, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета Яшкинского муниципального района (далее - Субъекты бюджетной отчетности).
1.2. Субъекты бюджетной отчетности составляют и представляют годовую, квартальную и месячную отчетность об исполнении бюджета (далее - бюджетная отчетность) в составе форм, предусмотренных "Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ", утвержденной приказом МФ РФ от 28.10.2010 № 191н (с учетом изменений и дополнений) (далее - Инструкция), дополнительных форм, разработанных Финансовым управлением по Яшкинскому району (далее - ФУ) и утвержденных постановлениями администрации Яшкинского муниципального района (далее - постановления администрации района) и настоящим Порядком.
1.3. Показатели бюджетной отчетности формируются на основании бюджетных данных, отраженных в регистрах бюджетного учета в соответствии с принятой учетной политикой.
1.4. Совокупность способов ведения бухгалтерского учета, принятая Субъектами бюджетной отчетности, составляет их учетную политику. Учетная политика формируется Субъектами бюджетной отчетности самостоятельно, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете и отраслевыми особенностями.
1.5. Бюджетная отчетность составляется:
на основе данных Главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;
на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных Субъектами бюджетной отчетности, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.
Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств.
1.6. Бюджетная отчетность составляется на следующие даты:
месячная - на 1 число месяца, следующего за отчетным;
квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года;
годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.
Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
Отчетность составляется в рублях и копейках, с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Приведенные в отчетности показатели должны соответствовать контрольным соотношениям для каждой формы отчета, предусмотренным Инструкцией.
1.7. Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.
Первым отчетным годом для вновь созданных Субъектов бюджетной отчетности считается период с даты их регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.
1.8. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченным специалистом, отвечающее за ведение учета (формирование отчетности)).
1.9. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, дополнительно подписываются руководителем (ответственным исполнителем) финансово-экономической службы (если подпись такого специалиста в форме не предусмотрена, то ниже подписи главного бухгалтера указывается должность, подпись и расшифровка подписи ответственного лица).
Лица, подписавшие отчеты, несут ответственность за их достоверность, полноту и своевременность представления.
1.10. В случае передачи получателем средств бюджета, администратором доходов бюджета, полномочий по ведению бюджетного учета иному государственному учреждению (далее - централизованная бухгалтерия), бюджетная отчетность составляется и представляется в порядке, предусмотренном Инструкцией, настоящим Порядком и соглашением о передаче полномочий по ведению бюджетного учета. Бюджетная отчетность, составленная централизованной бухгалтерией, подписывается руководителем учреждения, передавшего полномочия по ведению учета, руководителем и главным бухгалтером (или уполномоченным специалистом) централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного учета.
1.11. Субъекты бюджетной отчетности, ответственные за формирование сводной отчетности, обязаны представить ее в ФУ в сроки, предусмотренные графиком представления бюджетной отчетности, утверждаемым отдельными постановлениями администрации района на соответствующий финансовый год.
1.12. Бюджетная отчетность представляется в электронном виде в программном комплексе "ГРАД" и (или) на бумажном носителе. Бюджетная отчетность в электронном виде может быть представлена путем ее передачи по телекоммуникационным каналам связи или лично (через представителя) на электронном носителе.
При передаче бюджетной отчетности по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки.
На бумажном носителе бюджетная отчетность представляется в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.
В случае если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности за отчетный период не представляется.
Отчетные данные в электронном виде должны быть идентичны показателям бюджетной отчетности на бумажных носителях.
1.13. В отчетности на бумажном носителе не должно быть подчисток и исправлений с применением корректирующих средств. Ошибочные записи исправляются путем зачеркивания тонкой линией неправильных сумм, над которыми надписываются правильные суммы и заверяются подписью главного бухгалтера (уполномоченного лица).
В отчетности приводятся все предусмотренные в ней показатели. В случае отсутствия данных по отдельным показателям числового значения соответствующая строка отчета заполняется прочерком.
Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных Инструкцией, этот показатель отражается в отрицательном значении со знаком "минус".
1.14. В целях исключения расхождений между показателями отчетных данных по кассовым поступлениям и кассовым выбытиям с аналогичными данными, учитываемыми управлением федерального казначейства по Кемеровской области (далее - УФК), Субъекту бюджетной отчетности необходимо провести предварительную сверку отчетных данных с данными, учитываемыми УФК. Допускаются расхождения показателей бюджетной отчетности по кассовому поступлению и кассовому выбытию с данными УФК только на суммы некассовых операций и (или) на суммы денежных средств в пути.
1.15. Достоверность составления и соблюдения порядка представления бюджетной отчетности обеспечивает руководитель Субъекта бюджетной отчетности.
Объем и порядок, включая сроки представления бюджетной отчетности подведомственных бюджетных учреждений (в том числе дополнительной информации, необходимой для составления сводной бюджетной отчетности), устанавливает Субъект бюджетной отчетности, ответственный за формирование сводной бюджетной отчетности.
1.16. Дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления могут быть установлены:
главным распорядителем средств бюджета Яшкинского муниципального района - для подведомственных ему получателей средств бюджета Яшкинского муниципального района;
главным администратором доходов бюджета - для подведомственных ему администраторов доходов бюджета Яшкинского муниципального района;
ФУ - для главных распорядителей и получателей средств бюджета Яшкинского муниципального района, главных администраторов, администраторов доходов бюджета Яшкинского муниципального района, главных администраторов, администраторов источников финансирования дефицита бюджета Яшкинского муниципального района.
1.17. Получатели, распорядители средств бюджета Яшкинского муниципального района представляют бюджетную отчетность своему вышестоящему главному распорядителю средств бюджета Яшкинского муниципального района в установленные ими сроки.
Администраторы доходов бюджета Яшкинского муниципального района представляют бюджетную отчетность своему вышестоящему главному администратору доходов бюджета Яшкинского муниципального района в установленные им сроки.
1.18. Субъекты бюджетной отчетности, ответственные за формирование сводной бюджетной отчетности, обязаны производить проверку предоставленной им бюджетной отчетности на соответствие требованиям к ее составлению и представлению, установленным Инструкцией, настоящим Порядком и нормативными актами самих Субъектов бюджетной отчетности, путем выверки показателей представленной отчетности по установленным контрольным соотношениям.

II. Состав бюджетной отчетности, представляемой
главными распорядителями средств бюджета
Яшкинского муниципального района, главными
администраторами доходов бюджета,
Яшкинского муниципального района главными
администраторами источников финансирования
дефицита бюджета Яшкинского муниципального района
в Финансовое управление по Яшкинскому району

2.1. В состав бюджетной отчетности, представляемой Субъектами бюджетной отчетности ответственными за формирование сводной отчетности в ФУ, включаются следующие формы отчетов:
1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130).
2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) в части полученных и переданных объектов нефинансовых активов.
3. Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184) (если на отчетную дату есть нераспределенные средства на счете 40101).
4. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
5. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
6. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).
7. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
8. Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230).
9. Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387).
10. Аналитическая информация к Справочной таблице ф. 0503387.
11. Пояснительная записка (ф. 0503160).
Дополнительные формы бюджетной отчетности:
12. Отчет главного администратора доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта о произведенных им расходах, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение (с учетом изменений и дополнений) (далее - отчет по МБТ). Отчет по МБТ составляется раздельно по межбюджетным трансфертам, полученным от главного финансового управления Кемеровской области и от департаментов.
13. Информация о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам.
14. Информация о доходах.
15. Дополнительные формы бюджетной отчетности, установленные ФУ, главными распорядителями, главными администраторами доходов.
2.2. Месячная бюджетная отчетность представляется в составе:
1. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
2. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
3. Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387).
4. Пояснительная записка (ф. 0503160) (текстовая часть).
5. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
6. Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).
Дополнительные формы месячной бюджетной отчетности:
7. Отчет по МБТ.
8. Информация о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам.
9. Дополнительные формы бюджетной отчетности установленные ФУ, главными распорядителями, главными администраторами доходов.
2.3. Квартальная бюджетная отчетность представляется в составе:
1. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
2. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
3. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
4. Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).
5. Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387).
6. Аналитическая информация к справочной таблице ф. 0503387.
Дополнительные формы квартальной бюджетной отчетности:
7. Отчет по МБТ.
8. Информация о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам.
9. Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе:
- Текстовая часть с пояснениями всех нижеперечисленных форм:
- Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф. 0503161).
- Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164).
- Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177).
10. Дополнительные формы бюджетной отчетности установленные ФУ, главными распорядителями, главными администраторами доходов.
2.4. Годовая бюджетная отчетность представляется в составе:
1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503130).
2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
3. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
4. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
5. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).
6. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
7. Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230).
8. Текстовая часть (форма и порядок ее заполнения утверждены Приказом Минфина РФ 28.12.2010 № 191н (с учетом изменений и дополнений)):
- Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф. 0503161).
- Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164).
- Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168).
- Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).
- Сведения о финансовых вложениях ПБС (ф. 0503171).
- Сведения об изменении валюты баланса (ф. 0503173).
- Сведения о недостачах и хищения денежных средств (ф. 0503176).
- Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177).
9. Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).
Дополнительные формы годовой бюджетной отчетности:
10. Отчет по МБТ.
11. Информация о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам.
12. Информация о доходах.
13. Дополнительные формы бюджетной отчетности установленные ФУ, главными распорядителями, главными администраторами доходов.

III. Порядок составления форм бюджетной отчетности
главными распорядителями средств бюджета
Яшкинского муниципального района, главными
администраторами доходов бюджета
Яшкинского муниципального района, главными
администраторами источников финансирования дефицита
бюджета Яшкинского муниципального района

3.1. Баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (далее - Баланс (ф. 0503130) формируется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, на основании сальдовых остатков соответствующих счетов бюджетного учета с соблюдением всех контрольных соотношений. Формирование всех строк и граф Баланса (ф. 0503130) производится в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.
3.2. Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах формируется на основании показателей по учету имущества и обязательств, отраженных на забалансовых счетах, с учетом требований, установленных Инструкцией.
3.3. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) (далее - Справка (ф. 0503110)) формируется Субъектом бюджетной отчетности и отражает обороты по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию по завершении отчетного финансового года.
Формирование всех строк и граф Справки (ф. 0503110) производится в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.
3.4. Справка (ф. 0503125) (далее - Справка (ф. 0503125)) формируется в соответствии с Инструкцией и настоящим Порядком и предоставляется в составе месячной, квартальной и годовой отчетности.
Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) формируется в части полученных и переданных объектов нефинансовых активов:
- от управлений, учреждений районного уровня 040110180 - получение, 040120241 - передача;
- от учреждений другого уровня бюджета 040110151 - получение, 040120251 - передача.
Заполнение справки ф. 0503125 производится в соответствии с действующей классификацией.
В графах 1 - 4 "Контрагент" Справки (ф. 0503125) отражаются данные контрагента, с которым производились расчеты по получению (передаче) объектов финансовых (нефинансовых) активов и обязательств.
Показатели Справки (ф. 0503125) на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются без учета результата заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года.
3.5. Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184) (далее - Справка (ф. 0503184)), составляется на основании данных Справки о перечислении поступлений в бюджеты (ф. 531468) о средствах бюджета, находящихся на отчетную дату на счете УФК, открытом на балансовом счете 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации", для их распределения в соответствующие уровни бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и подлежащих зачислению на счета соответствующих бюджетов в следующем отчетном периоде.
Показатели Справки (ф. 0503184) за декабрь месяц должны иметь нулевые значения с учетом дополнительного периода для завершения операций по распределению УФК поступлений отчетного финансового года между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, установленного пунктом 2 статьи 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Формирование Справки (ф. 0503184) производится в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией и настоящим Порядком.
3.6. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127) (далее - Отчет (ф. 0503127)) составляется на основании данных Субъектов бюджетной отчетности в разрезе функциональной классификации путем суммирования одноименных показателей по строкам и графам соответствующих разделов отчета.
Заполнение разделов "Доходы бюджета", "Расходы бюджета" и "Источники финансирования дефицита бюджета" Отчета (ф. 0503127) осуществляется в строгом соответствии с Инструкцией и настоящим Порядком.
Заполнение графы 4 "Утвержденные бюджетные назначения" Отчета (ф. 0503127) осуществляется:
по разделу "Доходы бюджета" главным администратором доходов бюджета, Яшкинского муниципального района в сумме утвержденных на текущий финансовый год Законом о бюджете Яшкинского муниципального района плановых показателей по закрепленным за ним доходам бюджета. В случае отсутствия в Законе о бюджете Яшкинского муниципального района утвержденных сумм закрепленных доходов данная графа не заполняется;
по разделу "Расходы бюджета" главным распорядителем, распорядителем, получателем средств бюджета в сумме бюджетных назначений, доведенных в соответствии с утвержденной бюджетной росписью на текущий финансовый год с учетом последующих изменений, внесенных в установленном порядке, на основании данных счета 150310000 "Бюджетные ассигнования текущего финансового года";
по разделу "Источники финансирования дефицита бюджета" главным администратором источников финансирования дефицита бюджета в сумме утвержденных на текущий финансовый год Законом о бюджете плановых показателей по закрепленным за ним поступлениям источников финансирования дефицита бюджета, и в сумме бюджетных ассигнований по выплатам источников финансирования дефицита бюджета, доведенных на текущий финансовый год согласно утвержденной сводной бюджетной росписи, с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату.
В графе 5 раздела "Расходы бюджета" Отчета (ф. 0503127) отражаются суммы утвержденных (доведенных) лимитов бюджетных обязательств в объеме годовых назначений текущего финансового года, с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату.
Отчет (ф. 0503127) составляется в срок месячного отчета и заверяется соответствующим курирующим отделом ФУ.
3.7. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее - Отчет (ф. 0503128)) составляется Субъектом бюджетной отчетности на основании данных о принятых и исполненных бюджетных и денежных обязательствах в рамках осуществляемой ими деятельности.
Отчет (ф. 0503128) формируется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.
3.8. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121) (далее - Отчет (ф. 0503121)) формируется Субъектами бюджетной отчетности на основании Отчетов (ф. 0503121) получателей средств бюджета, администраторов доходов бюджета по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, и содержит данные о финансовых результатах деятельности учреждения в разрезе статей классификации операций сектора государственного управления (КОСГУ).
Формирование всех строк и граф Отчета (ф. 0503121) производится в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.
3.9. В случае проведения реорганизации или ликвидации главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета, производимой в соответствии с законодательством Российской Федерации, бюджетная отчетность формируется и представляется на дату проведения реорганизации или ликвидации в следующем составе:
1. Разделительный (ликвидационный) баланс главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503230).
2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
3. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
4. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
5. Отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503121).
6. Пояснительная записка (ф. 0503160).
Формирование форм бюджетной отчетности при реорганизации или ликвидации главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией и настоящим Порядком.
3.10. Пояснительная записка (ф. 0503160) составляется Субъектами бюджетной отчетности в объеме форм, установленных ФУ для представления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении районного бюджета.
Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе годовой отчетности об исполнении бюджета составляется в полном объеме в соответствии с Инструкцией и настоящим Порядком.
3.11. В пояснительной записке (ф. 0503160) отражается сводная информация по разделам.
Раздел 1 "Организационная структура субъекта бюджетной отчетности", включающий:
Сведения об основных направлениях деятельности (таблица № 1). Отраженные в таблице цели деятельности должны соответствовать целям и видам деятельности, указанным в учредительных документах.
Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф. 0503161). В данной форме отражаются данные о количественном составе получателей и распорядителей средств бюджета, подведомственных главному распорядителю средств бюджета.
Иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую организационную структуру Субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе об изменении состава бюджетных полномочий распорядителей, получателей средств бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя, распорядителя средств бюджета, а также администраторов, находящихся в ведении главных администраторов доходов бюджета.
Раздел 2 "Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности" включающий:
Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица № 2). Информация в таблице характеризует меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств, проводимые главным распорядителем, получателем средств бюджета.
Сведения о результатах деятельности (ф. 0503162). В данной отчетной форме отражаются обобщенные данные за отчетный период, характеризующие результаты деятельности получателей средств бюджета по установленным показателям в разрезе плановых и фактических показателей в натуральном и стоимостном выражении. Также информация о результатах деятельности раскрывается в текстовой части пояснительной записки (форма 0503160) в разделе 2 "Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности".
Иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности Субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и формах, включаемых в раздел, в том числе:
- о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов;
- о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.п.), используемых для достижения показателей результативности;
- о техническом состоянии, эффективности использования, обеспеченности основными фондами, основных мероприятий по улучшению состояния и сохранности основных средств.
Раздел 3 "Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности", включающий:
Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503163).
Данная форма заполняется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.
Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164). Информация содержит обобщенные за отчетный период данные о результатах исполнения бюджета Субъектом бюджетной отчетности и представляется только по данным, содержащим отклонения между плановыми (прогнозными) и фактически исполненными показателями.
Данная форма заполняется в соответствии с Инструкцией по показателям, процент исполнения которых устанавливается Федеральным казначейством на отчетную дату.
При заполнении графы 7 "Причины отклонения" необходимо четко сформулировать причину, повлиявшую на отклонения кассового исполнения бюджета по отношению к плановым назначениям, например "отсутствие акта выполненных работ" или "сроки исполнения денежных обязательств не наступили". В текстовой части пояснительной записки дается подробное описание причины, повлиявшей на неисполнение бюджета по соответствующей бюджетной классификации.
Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166). Заполнение формы осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.
Раздел 4 "Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности", включающий:
Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168).
Сведения о движении нефинансовых активов формируются по всем видам нефинансовых активов.
Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).
Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171).
Сведения о государственном (муниципальном) долге (ф. 0503172).
Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173).
Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503176).
Сведения об остатках денежных средств на счетах получателя средств бюджета (ф. 0503178).
Данный раздел пояснительной записки формируется при составлении годового отчета.
В текстовой части пояснительной записки необходимо указать краткие пояснения к данным формам.
Раздел 5 "Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности", включающий:
Сведения об особенностях ведения бюджетного учета (таблица № 4 ф. 0503160).
Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица № 5 ф. 0503160).
Сведения о проведении инвентаризаций (таблица № 6 ф. 0503160).
Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий (таблица № 7 ф. 0503160).
Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177). Сведения должны содержать обобщенные за отчетный период данные о расходах на информационно-коммуникационные технологии, необходимые для обеспечения его деятельности.
В пояснительной записке в составе месячного, квартального и годового отчета необходимо дать пояснения имеющих допустимых отклонений представленной отчетности, а также необходимо указать краткие пояснения к формам 0503184, 0503128.
В случае отсутствия показателей для заполнения какой либо из форм отчетности такая форма не предоставляется в составе отчетности, а в разделе 5 пояснительной записки указывается наименование формы и причина ее отсутствия в составе данной отчетности.
3.12. Информация о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам представляется в ФУ в составе месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета.
В текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) приводятся пояснения причин образования просроченной кредиторской задолженности, отраженных в информации о дебиторской и кредиторской задолженности, а также сумм отклонений, отраженных в графе 12.
3.13. Отчет по МБТ. Суммы кассовых поступлений и кассовых выплат должны соответствовать данным, учитываемым УФК.
Суммы межбюджетных трансфертов по состоянию на 1 число по КД 1 1701 (невыясненные поступления) в отчете в графе "Поступило" не отражаются.
3.14. Информация о доходах представляется только в составе годовой бюджетной отчетности.
3.15. Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ (ф. 0503387) формируется и представляется в соответствии с рекомендациями Минфина РФ.
3.16. Аналитическая информация к Справочной таблице ф. 0503387 формируется и представляется в соответствии с рекомендациями главного финансового управления Кемеровской области.
3.17. Разъяснения особенностей составления и предоставления годовой бюджетной отчетности об исполнении районного бюджета за отчетный финансовый год ежегодно доводятся ФУ до главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

Первый заместитель главы
Яшкинского муниципального района
Р.Б.НУРЛЫГАЯНОВ





Приложение № 2
к постановлению администрации
Яшкинского муниципального района
от 15 декабря 2014 г. № 507-п

ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНОЙ ОТЧЕТНОСТИ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТОВ ГОРОДСКОГО И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ
ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

I. Общие положения

1.1. Бюджетная отчетность об исполнении бюджетов городского и сельских поселений Яшкинского муниципального района (далее - поселения района) составляется администрацией соответствующего поселения района (далее - администрация поселения) в составе форм, предусмотренных "Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ", утвержденной приказом МФ РФ № 191н от 28.10.2010 (с учетом изменений и дополнений) (далее - Инструкция), дополнительных форм, разработанных Финансовым управлением по Яшкинскому району (далее - ФУ) и утвержденных постановлениями администрации Яшкинского муниципального района (далее - постановления администрация района), и настоящим Порядком. Бюджетная отчетность представляется в ФУ в программном продукте ГРАД. Сроки представления ежемесячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности устанавливаются отдельным постановлением администрации района на соответствующий финансовый год.
1.2. Показатели бюджетной отчетности формируются на основании бюджетных данных, отраженных в регистрах бюджетного учета в соответствии с принятой учетной политикой.
1.3. Совокупность способов ведения бухгалтерского учета, принятая Субъектами бюджетной отчетности, составляет их учетную политику. Учетная политика формируется Субъектами бюджетной отчетности самостоятельно, руководствуясь законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете и отраслевыми особенностями.
1.4. Бюджетная отчетность составляется:
на основе данных Главной книги и других регистров бюджетного учета, установленных законодательством Российской Федерации с обязательным проведением сверки оборотов и остатков по регистрам аналитического учета с оборотами и остатками по регистрам синтетического учета;
на основании показателей форм бюджетной отчетности, представленных Субъектами бюджетной отчетности, обобщенных путем суммирования одноименных показателей по соответствующим строкам и графам с исключением в установленном Инструкцией порядке взаимосвязанных показателей по консолидируемым позициям форм бюджетной отчетности.
Перед составлением годовой бюджетной отчетности должна быть проведена инвентаризация активов и обязательств.
1.5. Бюджетная отчетность составляется на следующие даты:
месячная - на 1 число месяца, следующего за отчетным;
квартальная - по состоянию на 1 апреля, 1 июля и 1 октября текущего года;
годовая - на 1 января года, следующего за отчетным.
Месячная и квартальная отчетность является промежуточной и составляется нарастающим итогом с начала текущего финансового года.
Отчетность составляется в рублях и копейках, с точностью до второго десятичного знака после запятой.
Приведенные в отчетности показатели должны соответствовать контрольным соотношениям для каждой формы отчета, предусмотренным Инструкцией.
1.6. Отчетным годом является календарный год - с 1 января по 31 декабря включительно.
Первым отчетным годом для вновь созданных Субъектов бюджетной отчетности считается период с даты их регистрации в установленном законодательством Российской Федерации порядке по 31 декабря года их создания.
1.7. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером (уполномоченным специалистом, отвечающее за ведение учета (формирование отчетности)).
1.8. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, дополнительно подписываются руководителем (ответственным исполнителем) финансово-экономической службы (если подпись такого специалиста в форме не предусмотрена, то ниже подписи главного бухгалтера указывается должность, подпись и расшифровка подписи ответственного лица).
1.9. В случае передачи получателем средств бюджета, администратором доходов бюджета, полномочий по ведению бюджетного учета иному государственному учреждению (далее - централизованная бухгалтерия), бюджетная отчетность составляется и представляется в порядке, предусмотренном Инструкцией, настоящим Порядком и соглашением о передаче полномочий по ведению бюджетного учета. Бюджетная отчетность, составленная централизованной бухгалтерией, подписывается руководителем учреждения, передавшего полномочия по ведению учета, руководителем и главным бухгалтером (или уполномоченным специалистом) централизованной бухгалтерии, осуществляющей ведение бюджетного учета.
1.10. Субъекты бюджетной отчетности, ответственные за формирование сводной отчетности, обязаны представить ее в ФУ в сроки, предусмотренные графиком представления бюджетной отчетности, утверждаемым отдельными постановлениями администрации района на соответствующий финансовый год.
1.11. Бюджетная отчетность представляется в электронном виде в программном комплексе "ГРАД" и (или) на бумажном носителе. Бюджетная отчетность в электронном виде может быть представлена путем ее передачи по телекоммуникационным каналам связи или лично (через представителя) на электронном носителе.
При передаче бюджетной отчетности по телекоммуникационным каналам связи днем ее представления считается дата ее отправки.
На бумажном носителе бюджетная отчетность представляется в сброшюрованном и пронумерованном виде с оглавлением и сопроводительным письмом.
В случае если все показатели, предусмотренные формой бюджетной отчетности, не имеют числового значения, такая форма отчетности не составляется и в составе бюджетной отчетности за отчетный период не представляется.
Отчетные данные в электронном виде должны быть идентичны показателям бюджетной отчетности на бумажных носителях.
1.12. В отчетности на бумажном носителе не должно быть подчисток и исправлений с применением корректирующих средств. Ошибочные записи исправляются путем зачеркивания тонкой линией неправильных сумм, над которыми надписываются правильные суммы и заверяются подписью главного бухгалтера (уполномоченного лица).
В отчетности приводятся все предусмотренные в ней показатели. В случае отсутствия данных по отдельным показателям числового значения соответствующая строка отчета заполняется прочерком.
Если по бюджетному учету показатель имеет отрицательное значение, то в бюджетной отчетности в случаях, предусмотренных Инструкцией, этот показатель отражается в отрицательном значении со знаком "минус".
1.13. В целях исключения расхождений между показателями отчетных данных по кассовым поступлениям и кассовым выбытиям с аналогичными данными, учитываемыми управлением федерального казначейства по Кемеровской области (далее - УФК), Субъекту бюджетной отчетности необходимо провести предварительную сверку отчетных данных с данными, учитываемыми УФК. Допускаются расхождения показателей бюджетной отчетности по кассовому поступлению и кассовому выбытию с данными УФК только на суммы некассовых операций и (или) на суммы денежных средств в пути.
1.14. Достоверность составления и соблюдения порядка представления бюджетной отчетности обеспечивает руководитель Субъекта бюджетной отчетности.
Объем и порядок, включая сроки представления бюджетной отчетности подведомственных бюджетных учреждений (в том числе дополнительной информации, необходимой для составления сводной бюджетной отчетности), устанавливает Субъект бюджетной отчетности, ответственный за формирование сводной бюджетной отчетности.
1.15. Дополнительные формы бюджетной отчетности для их представления в составе месячной, квартальной, годовой бюджетной отчетности, а также порядок их составления и представления могут быть установлены ФУ.
1.16. Бюджетная отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером администрации поселения (либо лицами их замещающими).
1.17. Формы бюджетной отчетности, содержащие плановые (прогнозные) и аналитические показатели, дополнительно подписываются финансистом (если подпись такого специалиста в форме не предусмотрена, то ниже подписи главного бухгалтера указывается должность, подпись и расшифровка подписи ответственного лица).
Лица, подписавшие отчеты, несут ответственность за их достоверность, полноту и своевременность представления.

II. Объем бюджетной отчетности,
представляемой администрациями поселений

2.1. В состав бюджетной отчетности, представляемой администрациями поселений в ФУ, включаются следующие формы отчетности:
1. Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320).
2. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
3. Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321).
4. Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323).
5. Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317).
6. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (по переданным и полученным НФА).
7. Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184) (если на отчетную дату есть средства в пути).
8. Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387).
9. Аналитическая информация к Справочной таблице ф. 0503387.
10. Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124).
11. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
12. Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503160).
13. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
Дополнительные формы бюджетной отчетности:
14. Отчет главного администратора доходов бюджета от предоставления межбюджетного трансферта о произведенных им расходах, источником финансового обеспечения которых является межбюджетный трансферт, имеющий целевое назначение (с учетом изменений и дополнений) (далее - отчет по МБТ). Отчет по МБТ представляется в ФУ по всем суммам, поступившим из районного бюджета, одновременно отчет представляется соответствующему главному администратору доходов районного бюджета, предоставившему межбюджетный трансферт.
15. Информация о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам.
16. Информация о доходах.
17. Справочно ГФУ.
18. Отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151).
19. Дополнительные формы бюджетной отчетности установленные ФУ.
2.2. Месячная бюджетная отчетность представляется в составе:
1. Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317).
2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
3. Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387).
4. Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).
5. Пояснительная записка (ф. 0503160) (текстовая часть).
6. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
7. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
Дополнительные формы бюджетной отчетности:
8. Отчет по МБТ.
9. Информация о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам.
10. Справочно ГФУ.
11. Отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151).
12. Дополнительные формы бюджетной отчетности, установленные ФУ.
2.3. Квартальная бюджетная отчетность представляется в составе:
1. Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317).
2. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
3. Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (ф. 0503387).
4. Аналитическая информация к Справочной таблице ф. 0503387.
5. Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).
6. Пояснительная записка (ф. 0503160) текстовая часть с пояснениями всех нижеперечисленных форм в составе:
- Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф. 0503161).
- Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164).
- Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177).
7. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
8. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
Дополнительные формы бюджетной отчетности:
9. Отчет по МБТ.
10. Информация о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам.
11. Справочно ГФУ.
12. Отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151).
13. Дополнительные формы бюджетной отчетности установленные ФУ.
2.4. Годовая бюджетная отчетность представляется в составе:
1. Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503320).
2. Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317).
3. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125).
4. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110).
5. Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321).
6. Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323).
7. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128).
8. Пояснительная записка к отчету об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503160) текстовая часть (форма и порядок ее заполнения утверждены Приказом Минфина РФ 28.12.2010 № 191н (с учетом изменений и дополнений)) в составе:
- Сведения о количестве подведомственных учреждений (ф. 0503161).
- Сведения об исполнении бюджета (ф. 0503164).
- Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168).
- Сведения о дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169).
- Сведения о финансовых вложениях ПБС (ф. 0503171).
- Сведения об изменении валюты баланса (ф. 0503173).
- Сведения о недостачах и хищения денежных средств (ф. 0503176).
- Сведения об использовании информационно-коммуникационных технологий (ф. 0503177).
9. Отчет о кассовом поступлении и выбытии бюджетных средств (ф. 0503124).
10. Отчет об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).
11. Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184).
Дополнительные формы бюджетной отчетности:
12. Отчет по МБТ.
13. Информация о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам.
14. Информация о доходах.
15. Отчет по поступлениям и выбытиям (ф. 0503151).
16. Дополнительные формы бюджетной отчетности установленные ФУ.

III. Порядок составления форм бюджетной отчетности

3.1. Баланс исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда ф. 0503320 (далее - Баланс (ф. 0503320)) составляется администрацией поселения в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.
Баланс (ф. 0503320) должен содержать полную информацию о состоянии активов и обязательств поселений района, в том числе о состоянии нефинансовых и финансовых активов, составляющих имущество муниципальной казны.
Показатели по операциям со средствами, находящимися во временном распоряжении, в Баланс (ф. 0503320) не включаются.
3.2. Справка о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах к Балансу (ф. 0503320) формируется на основании показателей по учету имущества и обязательств, отраженных на забалансовых счетах с учетом требований Инструкции.
3.3. Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125) (далее - Справка (ф. 0503125)) формируется в соответствии с Инструкцией и настоящим Порядком и предоставляется в составе месячной, квартальной и годовой отчетности.
Справка (ф. 0503125) формируется в части полученных и переданных объектов нефинансовых активов:
- от других поселений иных организаций - 040110180 - получение, 040120241 - передача;
- от учреждений другого уровня бюджета 040110151 - получение, 040120251 - передача.
Заполнение Справки ф. 0503125 производится в соответствии с действующей классификацией.
В графах 1 - 4 "Контрагент" Справки (ф. 0503125) отражаются данные контрагента, с которым производились расчеты по получению (передаче) объектов финансовых (нефинансовых) активов и обязательств.
Показатели Справки (ф. 0503125) на 1 января года, следующего за отчетным, отражаются без учета результата заключительных операций по закрытию счетов при завершении финансового года, проведенных 31 декабря отчетного финансового года.
3.4. Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года (ф. 0503110) (далее - Справка (ф. 0503110) формируется администрацией поселения по счетам бюджетного учета, подлежащим закрытию по завершении финансового года.
3.5. Формирование всех строк и граф Справки (ф. 0503110) осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.
3.6. Отчет об исполнении консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда (ф. 0503317) формируется в соответствии с Инструкцией.
3.7. Отчет о принятых бюджетных обязательствах (ф. 0503128) (далее - Отчет (ф. 0503128)) составляется администрацией поселения в соответствии с Инструкцией.
3.8. Консолидированный отчет о движении денежных средств (ф. 0503323) (далее - Отчет (ф. 0503323)) составляется администрацией поселения и содержит информацию по кассовым поступлениям и кассовым выбытиям в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления.
В Отчет (ф. 0503323) не включаются данные, отражающие некассовые операции по исполнению бюджетов поселений.
Формирование всех строк и граф Отчета (ф. 0503323) осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.
3.9. Консолидированный отчет о финансовых результатах деятельности (ф. 0503321) (далее - Отчет (ф. 0503321)) составляется администрацией поселения на основании данных о финансовых результатах деятельности. Формирование всех строк и граф Отчета (ф. 0503321) осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.
Показатели формы 0503321 по строкам 010 и 150 должны соответствовать итоговым данным отчета по форме 0503110 по бюджетной деятельности.
3.10. Пояснительная записка (ф. 0503160) составляется Субъектами бюджетной отчетности в объеме форм, установленных ФУ для представления месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении районного бюджета.
Пояснительная записка (ф. 0503160) в составе годовой отчетности об исполнении бюджета составляется в полном объеме в соответствии с Инструкцией и настоящим Порядком.
Текстовая часть Пояснительной записки (ф. 0503160) должна содержать информацию, существенно характеризующую исполнение бюджета соответствующего поселения, не отраженную в прилагаемых формах, а также дающую необходимые разъяснения к информации, отраженной в прилагаемых формах и таблицах.
3.11. В пояснительной записке (ф. 0503160) отражается сводная информация по разделам.
Раздел 1 "Организационная структура субъекта бюджетной отчетности", включающий:
Сведения об основных направлениях деятельности (таблица № 1) Отраженные в таблице цели деятельности должны соответствовать целям и видам деятельности, указанным в учредительных документах.
Сведения о количестве получателей бюджетных средств (ф. 0503161) отражают данные о количественном составе получателей средств бюджета поселения.
Иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую организационную структуру Субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и приложениях, включаемых в раздел, в том числе об изменении состава бюджетных полномочий распорядителей, получателей средств бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя, распорядителя средств бюджета, а также администраторов, находящихся в ведении главных администраторов доходов бюджета.
Раздел 2 "Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности" включающий:
Сведения о мерах по повышению эффективности расходования бюджетных средств (таблица № 2). Информация в таблице характеризует меры по повышению эффективности расходования бюджетных средств, проводимые главным распорядителем, получателем средств бюджета.
Сведения о результатах деятельности (ф. 0503162). В данной отчетной форме отражаются обобщенные данные за отчетный период, характеризующие результаты деятельности получателей средств бюджета по установленным показателям в разрезе плановых и фактических показателей в натуральном и стоимостном выражении. Также информация о результатах деятельности раскрывается в текстовой части пояснительной записки (форма 0503160) в разделе 2 "Результаты деятельности субъекта бюджетной отчетности".
Иную информацию, оказавшую существенное влияние и характеризующую результаты деятельности Субъекта бюджетной отчетности за отчетный период, не нашедшую отражения в таблицах и формах, включаемых в раздел, в том числе:
- о мерах по повышению квалификации и переподготовке специалистов;
- о ресурсах (численность работников, стоимость имущества, бюджетные расходы, объемы закупок и т.п.), используемых для достижения показателей результативности;
- о техническом состоянии, эффективности использования, обеспеченности основными фондами, основных мероприятий по улучшению состояния и сохранности основных средств.
Раздел 3 "Анализ отчета об исполнении бюджета субъектом бюджетной отчетности", включающий:
Сведения об исполнении текстовых статей Закона (решения) о бюджете (таблица № 3).
Сведения об исполнении текстовых статей Закона (решения) о бюджете отражают результаты анализа исполнения статей Закона о бюджете за текущий финансовый год с указанием показателей, характеризующих степень их результативности.
Сведения об изменениях бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503163).
Данная форма заполняется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.
Сведения об исполнении консолидированного бюджета (ф. 0503164) содержат данные о результатах исполнения бюджета поселения за отчетный период. Данные отчета формируются только по данным, содержащим отклонения между плановыми (прогнозными) и фактически исполненными показателями Отчета (ф. 0503317).
Форма 0503164 заполняется в соответствии с Инструкцией по показателям, процент исполнения которых на отчетную дату устанавливается Федеральным казначейством.
При заполнении графы 7 "Причины отклонения" необходимо четко сформулировать причину, повлиявшую на отклонения кассового исполнения бюджета по отношению к плановым назначениям, например "отсутствие акта выполненных работ" или "сроки исполнения денежных обязательств не наступили". В текстовой части пояснительной записки дается подробное описание причины, повлиявшей на неисполнение бюджета по соответствующей бюджетной классификации.
Сведения об исполнении мероприятий в рамках целевых программ (ф. 0503166). Заполнение формы осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией.
Раздел 4 "Анализ показателей финансовой отчетности субъекта бюджетной отчетности", включающий:
- Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503168) отражают данные о движении нефинансовых активов, а также имущества казны.
- Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503169) составляются в соответствии с требованиями Инструкции.
- Показатели отчета сумм просроченной (нереальной к взысканию) задолженности в разрезе года образования не могут быть больше показателей, отраженных в отчетности за предыдущий финансовый год.
- Сведения о финансовых вложениях получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета (ф. 0503171).
- Сведения о государственном (муниципальном) долге (ф. 0503172).
- Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503173).
- Сведения о недостачах и хищениях денежных средств и материальных ценностей (ф. 0503176) отражаются данные об объемах недостач и хищений имущества бюджета поселения.
Данный раздел пояснительной записки формируется при составлении годового отчета.
В текстовой части пояснительной записки необходимо указать краткие пояснения к данным формам.
Раздел 5 "Прочие вопросы деятельности субъекта бюджетной отчетности", включающий:
Сведения об особенностях ведения бюджетного учета (таблица № 4 ф. 0503160).
Сведения о результатах мероприятий внутреннего контроля (таблица № 5 ф. 0503160).
Сведения о проведении инвентаризаций (таблица № 6 ф. 0503160).
Сведения о результатах внешних контрольных мероприятий (таблица № 7 ф. 0503160).
Сведения об использовании информационных технологий (ф. 0503177) содержат обобщенные за отчетный период данные о расходах бюджета поселения на информационные технологии. Администрация поселения осуществляет контроль на наличие уменьшения показателей отчета в сравнении с данными отчета за предыдущий отчетный период. В случае уменьшения отчетных показателей в текстовой части пояснительной записки ф. 0503160 указывается причина, повлиявшая на уменьшение кассовых расходов.
В пояснительной записке в составе месячного, квартального и годового отчета необходимо дать пояснения имеющих допустимых отклонений представленной отчетности, а также необходимо указать краткие пояснения к формам 0503184, 0503128.
Справка о суммах консолидируемых поступлений, подлежащих зачислению на счет бюджета (ф. 0503184), формируется в соответствии с Инструкцией. Справка по форме 0503184 содержит сведения о наличии средств, находящихся в пути и относящихся к консолидированным показателям по коду бюджетной классификации 00011701000000000180" Невыясненные поступления", 20200000000000151 "Безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации".
В случае отсутствия показателей для заполнения какой либо из форм отчетности такая форма не предоставляется в составе отчетности, а в разделе 5 пояснительной записки указывается наименование формы и причина ее отсутствия в составе данной отчетности.
3.12. Информация о дебиторской и кредиторской задолженности по расходам представляется в ФУ в составе месячной, квартальной и годовой отчетности об исполнении бюджета поселения.
В текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160) приводятся пояснения причин образования просроченной кредиторской задолженности, отраженных в информации о дебиторской и кредиторской задолженности, а также сумм отклонений, отраженных в графе 12.
3.13. Отчет по МБТ. Суммы кассовых поступлений и кассовых выплат должны соответствовать данным, учитываемым УФК.
Суммы межбюджетных трансфертов по состоянию на 1 число по КД 1 1701 (невыясненные поступления) в отчете в графе "Поступило" не отражаются.
3.14. Информация о доходах представляется только в составе годовой бюджетной отчетности.
3.15. Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ (ф. 0503387) формируется и представляется в соответствии с рекомендациями Минфина РФ.
3.16. Аналитическая информация к Справочной таблице ф. 0503387 формируется и представляется в соответствии с рекомендациями главного финансового управления Кемеровской области.
3.17. Разъяснения особенностей составления и предоставления годовой бюджетной отчетности об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год ежегодно доводятся ФУ до главных распорядителей средств районного бюджета, главных администраторов доходов районного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита районного бюджета.

Первый заместитель главы
Яшкинского муниципального района
Р.Б.НУРЛЫГАЯНОВ





Приложение № 3
к постановлению администрации
Яшкинского муниципального района
от 15 декабря 2014 г. № 507-п

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНСОЛИДИРОВАННОГО
БЮДЖЕТА ЯШКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

1. Формирование отчета об исполнении консолидированного бюджета Яшкинского муниципального района (далее - Консолидированного отчета) и отчета об исполнении бюджета Яшкинского муниципального района осуществляется на основании отчетов, представленных главными распорядителями средств бюджета Яшкинского муниципального района, главными администраторами, администраторами доходов бюджета Яшкинского муниципального района, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета Яшкинского муниципального района, администрациями поселений Яшкинского муниципального района.
Данные отчета об исполнении районного бюджета и Консолидированного отчета в составе установленных форм проверяется отраслевыми работниками ФУ по соответствующим отраслевым направлениям.
При формировании отчета об исполнении Консолидированного отчета исключаются внутренние обороты районного бюджета и бюджетов поселений в соответствии с требованиями, установленными "Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной, месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы РФ", утвержденной приказом МФ РФ от 28.10.2010 № 191н (с изменениями и дополнениями (далее - Инструкция) и указаниями Федерального казначейства.
2. Состав месячной, квартальной и годовой отчетности определяется Инструкцией, Бюджетным кодексом РФ, письменными указаниями Федерального казначейства, ГФУ Кемеровской области и иными нормативными правовыми актами.
Сроки представления бюджетной отчетности определяются Федеральным казначейством и Бюджетным кодексом РФ, ГФУ Кемеровской области.
Дополнительная бюджетная отчетность устанавливается Министерством финансов Российской Федерации, Федеральным казначейством и ГФУ Кемеровской области.
3. Представление отчетности внешним пользователям осуществляется на бумажном носителе и (или) в электронном виде.
Представление отчетности внутренним пользователям осуществляется в электронном виде.
Формы отчета подписываются начальником ФУ или лицом, его замещающим, начальником отдела бюджетного учета и отчетности или лицом, его замещающим. Формы отчетов, содержащие плановые показатели, подписываются начальником бюджетного отдела или лицом, его замещающим.
4. Хранение ежемесячного и квартального отчета на бумажном носителе осуществляется в отделе бюджетного учета и отчетности согласно номенклатуры дел ФУ.
5. Годовая бюджетная отчетность на бумажном носителе в течение 5 лет хранится в отделе бюджетного учета и отчетности. По истечении указанного срока годовая бюджетная отчетность сдается в установленном порядке в архив Яшкинского муниципального района.
Бюджетная отчетность ежемесячная, квартальная и годовая в электронном виде копируется в архив и хранится на электронных носителях.

Первый заместитель главы
Яшкинского муниципального района
Р.Б.НУРЛЫГАЯНОВ


------------------------------------------------------------------