По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Крапивинского муниципального района от 15.12.2014 N 1775 "Об основных направлениях налоговой политики Крапивинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



АДМИНИСТРАЦИЯ КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 декабря 2014 г. № 1775

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ
КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА 2015 ГОД
И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

В соответствии со статьей 172, 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях разработки проекта бюджета Крапивинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов:
1. Утвердить основные направления налоговой политики Крапивинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению.
2. Финансовому управлению (Стоянова О.В.), управлениям администрации Крапивинского муниципального района планирование бюджета Крапивинского муниципального района на 2015 - 2017 годы и исполнение по доходам осуществлять с учетом основных направлений налоговой политики на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов.
3. Начальнику организационно-территориального отдела (Букатина Е.В.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Крапивинского муниципального района в информационно-коммуникационной сети Интернет.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы Крапивинского муниципального района Т.И.Климину.

И. о. главы Крапивинского
муниципального района
Т.И.КЛИМИНА





Приложение
к постановлению администрации
Крапивинского муниципального района
от 15 декабря 2014 г. № 1775

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ КРАПИВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Основные направления налоговой политики Крапивинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов подготовлены в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством Российской Федерации и Кемеровской области.
При разработке Основных направлений налоговой политики Крапивинского муниципального района на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов учтены основные цели и задачи, определенные в Основных направлениях налоговой политики Российской Федерации на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, Стратегии социально-экономического развития Кемеровской области до 2025 года, решения коллегии главного финансового управления Кемеровской области от 12 сентября 2014 года.
Основными целями налоговой политики Крапивинского муниципального района являются, с одной стороны, сохранение бюджетной устойчивости, получение необходимого объема бюджетных доходов, а с другой стороны, поддержка предпринимательской и инвестиционной активности.
В трехлетней перспективе приоритеты в области доходов состоят в наращивании налоговых доходов на основе:
- привлечения частных инвестиций в процесс создания новых производств;
- повышения производительности труда;
- поддержки развития малого и среднего бизнеса;
- проведения оценки эффективности и обоснованности предоставления льгот и понижения ставок по местным налогам.
Реализации мер, направленных на повышение эффективности администрирования налогов и увеличение налогооблагаемой базы:
- увеличение поступлений налоговых и неналоговых доходов, сокращение недоимки по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджет Крапивинского муниципального района на 2015 - 2017 годы;
- продолжение целенаправленной работы с предприятиями - недоимщиками по погашению задолженности по начисленным налогам, пеням и штрафам;
- продолжение работы муниципальных органов власти совместно с налоговыми и иными контролирующими органами по легализации теневой заработной платы;
- выявление неучтенных предприятий малого бизнеса;
- развитие патентной системы налогообложения на территории Крапивинского муниципального района, в связи с отменой с 2018 года единого налога на вмененный доход;
- подписание соглашений с крупнейшими налогоплательщиками о социально-экономическом сотрудничестве, предусматривающих увеличение налоговых отчислений в бюджет, объемов производства, уровня оплаты труда;
- проведение мониторинга крупных и средних предприятий в целях принятия мер по улучшению результатов их финансово-хозяйственной деятельности, своевременной уплате текущих платежей и увеличению поступлений по различным видам налогов;
- установление дополнительных оснований признания безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам по местным налогам.
Расширение налогооблагаемой базы по имущественным налогам за счет следующих мероприятий:
- дальнейшего проведения инвентаризации земельных участков и объектов недвижимости, которая создаст условия для формирования единого земельно-имущественного комплекса;
- осуществление муниципального земельного контроля по вопросам оформления прав на земельный участок и своевременного внесения землепользователями установленной арендной платы, по выявлению неосвоенных земельных участков с целью вовлечения их в оборот;
- осуществлению мероприятий по введению в 2016 году налога на имущество физических лиц исходя из кадастровой стоимости.
При формировании бюджета по доходам на 2015 год и плановый период 2016 - 2017 годы прогноз собственных доходов бюджета Крапивинского муниципального района в части налоговых и неналоговых доходов будет рассчитан с использованием основных параметров прогноза социально-экономического развития Крапивинского муниципального района на 2015 - 2017 годы, а также будут учтены следующие изменения в налоговом и бюджетном законодательстве:
- в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 23.06.2014 № 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" изменен порядок определения размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности (п. 4 ст. 39.7 Земельного кодекса Российской Федерации);
- в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2014 № 225-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об оценочной деятельности в Российской Федерации";
- в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 21.07.2014 № 221-ФЗ "О внесении изменений в главу 25.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации" проиндексированы размеры отдельных видов госпошлины;
- в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 29.11.2014 № 383-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации".


------------------------------------------------------------------