По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Тяжинского муниципального района от 13.01.2014 N 2-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению услуги "Социальное такси" муниципальным бюджетным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения"



АДМИНИСТРАЦИЯ ТЯЖИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 января 2014 г. № 2-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ"
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "КОМПЛЕКСНЫЙ
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

Во исполнение Федерального закона от 10.12.1995 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации"; Федерального закона от 02.08.1995 № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов"; Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительным органом государственной власти Кемеровской области":
1. Утвердить административный регламент по предоставлению услуги "Социальное такси" Муниципальным бюджетным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения" (приложение № 1).
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Тяжинского муниципального района.
3. Постановление вступает в силу со дня размещения на официальном сайте администрации Тяжинского муниципального района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Тяжинского муниципального района по социальным вопросам Сошникову Г.А.

Глава Тяжинского
муниципального района
К.А.СОЛОВЬЕВ





Приложение № 1
к постановление главы
Тяжинского муниципального района
Кемеровской области
от 13 января 2014 г. № 2-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНОЕ ТАКСИ"
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ "КОМПЛЕКСНЫЙ
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению услуги "Социальное такси", (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги "Социальное такси" (далее - муниципальная услуга) и стандарт предоставления муниципальной услуги.
Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются:
- граждане с ограничениями к передвижению (с сопровождающим лицом при необходимости):
- инвалиды 1 и 2 группы;
- УВОВ и приравненные к ним по льготам лица;
- граждане старше 80 лет, утратившие способность к самопередвижению.
От имени заявителя с информацией о нуждаемости заявителя в предоставлении муниципальной услуги может обратиться его законный представитель.
Право на первоочередное пользование муниципальной услугой имеют инвалиды-колясочники и участники Великой Отечественной войны.
Услуга предоставляется для посещения гражданами с ограничениями к передвижению следующих социально-значимых объектов, расположенных на территории Тяжинского муниципального района:
- управление социальной защиты населения администрации Тяжинского муниципального района Кемеровской области;
- управление Пенсионного фонда РФ в Тяжинском районе;
- МБУЗ "Тяжинская центральная районная больница";
- универсальный дополнительный офис № 8615/245 Кемеровский отдел ОАО Сбербанка России;
- нотариус Тяжинского нотариального округа;
- Мариинский отдел Управления Федеральной регистрационной службы по Кемеровской области, сектор приема документов в птг Тяжинский;
- Итатская участковая больница МБУЗ "Тяжинская ЦРБ";
- МБУ "Дом сестринского ухода" в пгт Итатский.
Муниципальная услуга может предоставляться также для посещения гражданами медицинских учреждений и иных социально значимых объектов, расположенными за пределами Тяжинского муниципального района, но только при совокупности следующих условий:
- наличие у гражданина соответствующего направления, выданного медицинским учреждением, либо приглашения (вызова) из конкретного социального учреждения;
- наличие не менее 4-х граждан с ограничениями к передвижению и имеющими соответствующие направления, для следования в одном направлении.
В муниципальную услугу "Социальное такси" не входит помощь в межэтажной транспортировке и доставке граждан в лечебно-профилактические учреждения для оказания срочной (неотложной) медицинской помощи.
1.3. Информация о местонахождении, контактных телефонах, графике работы центра, размещаются на информационных стендах отделения срочного социального обслуживания.
1.4. Информация о муниципальной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Центра на информационных стендах, при личном консультировании специалистом отделения срочного социального обслуживания, посредством телефонной связи, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе через сайт администрации Тяжинского муниципального района, публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)).
1.4.1. На информационных стендах отделения срочного социального обслуживания размещаются:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по оказанию муниципальной услуги;
- данные о месте расположения, графике (режиме) работы, номерах телефонов и электронной почты органов в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги (приложение № 2 к настоящему административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги;
- форма заявления об оказании муниципальной услуги;
- основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- режим приема граждан.
1.4.2. Использование средств телефонной связи, в том числе личное консультирование уполномоченным специалистом:
- при ответе на телефонные звонки специалист отделения срочного социального обслуживания, осуществляющий прием и консультирование, сняв трубку, должен представиться, назвав:
наименование учреждения;
должность;
фамилию, имя, отчество;
- во время разговора произносить слова четко, не допускать "параллельных" разговоров с окружающими людьми;
- не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
При устном обращении граждан специалист отделения срочного социального обслуживания, осуществляющий прием и консультирование, квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно.
Если специалист не может дать ответ самостоятельно, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий:
1) изложить суть обращения в письменной форме;
2) назначить другое удобное для посетителя время для консультации;
3) дать консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.
Специалисты, осуществляющие прием и консультирование (лично или по телефону) обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
1.4.3. Заявители (законные представители, уполномоченные и заинтересованные лица), представившие в центр документы для предоставления муниципальной услуги в обязательном порядке информируются специалистами отделения:
- об обязательствах получателя муниципальной услуги;
- о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
- об условиях отказа в предоставлении муниципальной услуги.
1.4.4. Специалисты отделения срочного социального обслуживания осуществляют прием заявителей в соответствии со следующим графиком:

Понедельник
8.30 - 17.30
Вторник
8.30 - 17.30
Среда
8.30 - 17.30
Четверг
8.30 - 17.30
Пятница
8.30 - 17.30

При необходимости в соответствии с приказом руководителя центра суббота может быть объявлена приемным днем, а также могут быть назначены дополнительные часы для приема граждан.
Время предоставления перерыва для отдыха и питания специалистов устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка - 13 - 14 ч.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги "Социальное такси".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется муниципальным бюджетным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - центр), отделением срочного социального обслуживания.
Муниципальная услуга предоставляется центром в части приема информации о нуждаемости и принятии решения о предоставлении (либо об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) по месту жительства заявителя в предоставлении муниципальной услуги в части приема информации о нуждаемости от заявителя (законного представителя, уполномоченного и заинтересованного лица).
Заявитель (законный представитель, уполномоченное и заинтересованное лицо) в праве подать заявление на получение муниципальной услуги либо направить информацию о нуждаемости посредством Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям ФЗ от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требования администрации Портала, а также обеспечивает идентификацию заявителя.
Департамент социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) участвует в предоставлении муниципальной услуги, осуществляя контроль и методическое обеспечение деятельности Центра по предоставлению муниципальной услуги.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
- принятие решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
2.4. Заказы на предоставление муниципальной услуги принимаются не позднее, чем за два дня до предоставления услуги. В отдельных случаях (по медицинским показаниям, в случае приглашения в органы социальной защиты населения и т.д.) заказы могут быть выполнены в день обращения гражданина при наличии свободного времени в графике движения автотранспортного средства или совпадения с маршрутами предварительно заказанных поездок.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.93, № 237);
Федеральным законом от 10.12.1995 № 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.08.1995 № 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Законом Кемеровской области от 27.07.2005 № 99-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Кемеровской области в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения" ("Кузбасс", 02.08.2005, № 138, приложение "Официально");
постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 24.06.2011 № 288 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Кемеровской области";
решением Совета народных депутатов Тяжинского муниципального района Кемеровской области четвертого созыва "Об утверждении Положения о порядке предоставления услуг "Социального такси" Муниципальным бюджетным учреждением "Комплексный центр социального обслуживания населения" от 29.12.2012 № 70;
уставом муниципального бюджетного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения", утвержденным постановлением администрации Тяжинского муниципального района Кемеровской области от 29.11.2011 № 234-п.
2.6. Для получения муниципальной услуги представляются следующие документы:
- документ, удостоверяющий личность;
- заявление в письменной форме;
- справка об инвалидности МСЭ (для граждан, имеющих группу инвалидности) и другие льготные удостоверения;
- наличие соответствующего направления, выданного медицинским учреждением, либо приглашения (вызова) из конкретного социального учреждения для посещения медицинских учреждений и иных социально значимых объектов, расположенных за пределами Тяжинского муниципального района.
Требование от заявителя (законного представителя) документов, не предусмотренных настоящим административным регламентом, не допускается.
В случае если за получением муниципальной услуги обращается законный представитель, то представляются также документы, удостоверяющие полномочия представителя.
2.7. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано, если:
- заявитель отказывается оплачивать муниципальную услугу, согласно прейскуранту на платную услугу "Социальное такси", оказываемые населению Центром;
- у заявителя отсутствует статус получателей муниципальной услуги, указанных в пункте 1.2 настоящего административного регламента;
- у заявителя отсутствуют документы, необходимые для получения муниципальной услуги;
- заявитель находится в состоянии алкогольного (токсического, наркотического) опьянения;
- у заявителя имеются тяжелые формы психического расстройства в стадии обострения, карантинные инфекционные заболевания, активная форма туберкулеза;
- заявитель один и более раз несвоевременно известил либо не сообщил о своем отказе в предоставлении ему муниципальной услуги.
2.8. Оплата муниципальной услуги Тарифы на муниципальную услугу утверждены распоряжением администрации Тяжинского муниципального района от 18.02.2013 № 102-р. Тариф подлежит обязательному пересмотру в случае существенного изменения расходов Центра, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Для предоставления муниципальной услуги утвержден двухставочный тариф, т.е. для расчетов за услугу при следовании к объектам, расположенным в пределах 100 км от пгт Тяжинский, применяется одна тарифная ставка; при следовании к объектам, расположенным более чем 100 км от пгт Тяжинский, применяется другая тарифная ставка.
2.9. Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 20 минут.
Одновременно в месте ожидания могут находиться не более двух человек, ожидающих приема у одного специалиста.
Вызов следующего по очереди заявителя производится специалистом отделения срочного социального обслуживания, ведущего прием.
2.10. Принятые заявки на муниципальную услугу регистрируются в журнале с указанием: ф.и.о.; домашнего адреса и телефона клиента; этажа жилого помещения; № удостоверения или иного документа о праве на меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством и дату его выдачи, даты и времени подачи автомобиля, маршрута следования, расчетного времени использования и цели поездки информации о необходимости обратной поездки, наличии сопровождающего.
2.11. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).
Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.
У входа размещается табличка с наименованием помещения (кабинета).
Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Присутственные места оборудуются системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: информационными стендами; стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.
Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам-колясочникам.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.
Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.
Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.
Кабинет приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием;
времени перерыва на обед.
Специалисты, осуществляющие прием, обеспечиваются личными идентификационными карточками и (или) настольными табличками.
Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускается.
2.12. Показателем доступности и качества предоставления муниципальной услуги является:
степень информированности заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги (доступность информации о муниципальной услуге, возможность выбора способа получения информации);
возможность выбора заявителем форм обращения за получением муниципальной услуги;
доступность обращения за предоставлением муниципальной услуги, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья;
своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги;
отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- получение и анализ информации о нуждаемости в муниципальной услуге и, при необходимости, оказание срочной социальной помощи;
- прием и регистрация заявления и документов, установление права на муниципальную услугу;
- оказание транспортных услуг;
- формирование отчетности о предоставлении муниципальной услуги;
- блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.
3.1.1. Получение и анализ информации о нуждаемости в муниципальной услуге и, при необходимости, оказание срочной социальной помощи
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя или законного представителя в центр.
Специалист выясняет предмет обращения, устанавливает личность заявителя, а также правомочность заявителя, в том числе полномочия представителя (доверенность).
Максимальная продолжительность действия составляет 5 минут на одного заявителя.
3.1.2. Прием и регистрация заявления и документов, установление права на муниципальную услугу
Специалист устанавливает факт наличия необходимых документов пункт 2.6 настоящего административного регламента и регистрирует заявку в журнале.
Очередность предоставления муниципальной услуги устанавливается в соответствии с датой поступления заказов.
3.1.3. Оказание транспортных услуг. В день исполнения заказа специалист центра по телефону сообщает гражданину время прибытия автомобиля к месту посадки. При отсутствии телефонной связи время прибытия автомобиля соответствует времени, оговоренному при приеме заказа.
В случае отказа от заказа гражданин обязан сообщить об этом специалисту центра не менее чем за день до назначенного времени, либо при экстренном изменении ситуации не менее чем за два часа.
Муниципальной услугой граждане могут воспользоваться не более одного раза в неделю. В отдельных случаях транспортные услуги могут предоставляться большее количество раз при наличии свободного времени в графике движения автотранспортного средства или совпадения маршрута следования с маршрутами предварительно заказанных поездок.
Отчет времени использования автотранспортного средства производится с момента подачи автотранспортного средства к месту посадки гражданина.
3.1.4. Формирование отчетности о предоставлении муниципальной услуги
Специалист, исполняющий обязанности диспетчера, ведет суммарный учет оплаты за муниципальную услугу за месяц, ежемесячно готовит финансовый отчет для бухгалтерии центра.
3.2. Требования к выполнению муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется на автомобиле 384051 (на базе ГАЗ 322132) специализированное пассажирское ТС государственный номер Т 684 АС 142.
Специалист центра при заказе заполняется на каждого гражданина в двух экземплярах квитанцию установленной формы.
Заполненные квитанции передаются водителю.
При посадке гражданин предъявляет водителю документ о праве на меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством (справка МСЭ об установлении группы инвалидности, либо удостоверение о праве на меры социальной поддержки в соответствии с действующим законодательством либо пенсионное удостоверение).
Оплата производится заявителем водителю по окончании поездки, за фактически использованное время. Водитель при оплате заявителем вносит в заполненную квитанцию сумму оплаты за совершенную поездку. Квитанция заверяется подписью водителя, и первый экземпляр выдается заявителю.
По окончании рабочего дня водитель сдает вторые экземпляры квитанции специалисту, исполняющему обязанности диспетчера, а полученные денежные средства - в кассу центра.
При оказании муниципальной услуги водитель несет материальную ответственность в порядке, предусмотренном Трудовым кодексом РФ.
Перевозка граждан производится в соответствии с количеством мест для сидения, установленных заводом - изготовителем автотранспортного средства.
Для осуществления муниципальной услуги центр обязан:
- соблюдать правила технической эксплуатации автотранспортного средства, проводить его техническое обслуживание и ремонт, обеспечивать ежедневный технический контроль перед выездом на линию;
- обеспечивать соблюдение водителем установленного режима работы.
К работе допускаются водители, имеющие водительское удостоверение соответствующей категории, прошедшие предрейсовый осмотр и допущенные по состоянию здоровья к управлению транспортным средством.
Водитель во время работы на маршруте должен иметь при себе путевой лист установленной формы с отметками о допуске автотранспортного средства и водителя к работе, времени начала и окончания работы, наименовании маршрута.
Водитель обязан:
- производить посадку и высадку граждан в предусмотренных заказам пунктах с соблюдением Правил дорожного движения Российской Федерации;
- в случае необходимости оказывать помощь гражданам при размещении в салоне автомобиля, а также при посадке и высадке из салона автомобиля.
Водитель, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом, несет ответственность за безопасность граждан во время поездки, посадки и высадки из салона автомобиля.
Допускается объединение выполнения заказов граждан, если выполнение одного заказа не препятствует выполнению другого.
Инвалиды имеют право брать в поездку не более одного сопровождающего из числа членов семьи (родственников) или попечителей. Число сопровождающих лиц заранее указывается в заявке.

4. Порядок и формы контроля за оказанием
муниципальной услуги

Общий контроль за оказанием муниципальной услуги осуществляет директор центра.
Директор центра ежеквартально запрашивает от должностных лиц, информацию об оказании муниципальной услуги.
Контроль за полнотой и качеством оказания муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие в пределах компетенции решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Кемеровской области директор центра осуществляет привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов, должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе оказания муниципальной услуги, в досудебном и (или) судебном порядке.
Заявители имеют право обратиться к директору Центра с жалобой лично или направить ее по почте.
При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с момента обращения такого обращения.
В исключительных случаях (в том числе принятия решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов директор Центра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 рабочих дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Заявитель в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа или организации, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
Если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе направить повторное обращение.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений настоящего административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов департамента социальной защиты населения Кемеровской области и уполномоченных органов (приложение № 1).
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа (организации), должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.





Приложение № 1
к административному регламенту
по предоставлению услуги
"Социальное такси"
муниципальным бюджетным
учреждением "Комплексный
центр социального
обслуживания населения"

СВЕДЕНИЯ
О НОМЕРАХ ТЕЛЕФОНОВ, ПО КОТОРЫМ ГРАЖДАНЕ МОГУТ СООБЩИТЬ
О НАРУШЕНИЯХ СВОИХ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ,
ПРОТИВОПРАВНЫХ ДЕЙСТВИЯХ (БЕЗДЕЙСТВИИ) И РЕШЕНИЯХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование учреждения
телефон
Управление Россздравнадзора по Кемеровской области
8(3842)-44-10-94
Департамент социальной защиты населения (отдел нестационарных и полустационарных форм социального обслуживания) г. Кемерово, Кузнецкий пр., 19а
8(3842)-75-50-68
Прокуратура Тяжинского района
28-4-63
Управление социальной защиты населения администрации Тяжинского муниципального района
27-0-05





Приложение № 2
к административному регламенту
по предоставлению услуги
"Социальное такси"
муниципальным бюджетным
учреждением "Комплексный
центр социального
обслуживания населения"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Условные обозначения

/ \
Начало и завершение
административной процедуры
\ /


Операция, действие,
мероприятие


/\
Ситуация выбора,
< > принятие решения
\/




\ /

4
Межстраничная ссылка, переход
к следующей странице блок-схемы
4

/ \




/ \
Прием к рассмотрение документов для установления права
на муниципальную услугу
\ /

\/
/\
Принятие решения о предоставлении
<либо об отказе в предоставлении >
муниципальной услуги
\/


\/ \/
/ \ / \
Предоставление Отказ в предоставлении
муниципальной услуги муниципальной услуги
\ / \ /

\/ \/
/ \ / \
Уведомление заявителя Уведомление заявителя
\ / \ /


------------------------------------------------------------------