По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Гурьевского муниципального района от 04.12.2014 N 2944 "Об утверждении Порядка принятия решения о подготовке, реализации и осуществлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Гурьевского муниципального района и об установлении требований по договорам, заключаемым в связи с предоставлением из бюджета Гурьевского муниципального района бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Гурьевского муниципального района"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2014 г. № 2944

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ,
РЕАЛИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА И ОБ УСТАНОВЛЕНИИ
ТРЕБОВАНИЙ ПО ДОГОВОРАМ, ЗАКЛЮЧАЕМЫМ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ИЗ БЮДЖЕТА
ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации":
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решения о подготовке, реализации и осуществлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Гурьевского муниципального района и об установлении требований по договорам, заключаемым в связи с предоставлением из бюджета Гурьевского муниципального района бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Гурьевского муниципального района.
2. Разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Гурьевского муниципального района.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Гурьевского муниципального района по экономике и развитию Салагаева С.М.

Глава Гурьевского
муниципального района
С.А.МАЛЫШЕВ





Приложение
к постановлению администрации
Гурьевского муниципального района
от 4 декабря 2014 г. № 2944

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ, РЕАЛИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ
ПРЕДПРИЯТИЯМИ ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
И ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ПО ДОГОВОРАМ, ЗАКЛЮЧАЕМЫМ
В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ИЗ БЮДЖЕТА
ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
ГУРЬЕВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

Настоящий Порядок определяет:
- порядок принятия решения о подготовке, реализации бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Гурьевского муниципального района;
- требования по договорам, заключаемым в связи с предоставлением из бюджета Гурьевского муниципального района бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Гурьевского муниципального района;
- порядок осуществления бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Гурьевского муниципального района (далее - юридические лица).

I. Порядок принятия решения о подготовке, реализации бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями Гурьевского муниципального района

1. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Гурьевского муниципального района (далее - решение о бюджетных инвестициях в объекты) принимает администрация Гурьевского муниципального района с учетом требований настоящего Порядка в форме постановления администрации Гурьевского муниципального района.
2. Решение о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам за счет средств бюджета Гурьевского муниципального района на иные цели, чем бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества принимается в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Решение о бюджетных инвестициях в объекты принимается администрацией Гурьевского муниципального района с учетом:
а) приоритетов и целей развития Гурьевского муниципального района исходя из прогнозов и программ социально-экономического развития Гурьевского муниципального района, концепций и стратегий развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования Гурьевского муниципального района;
б) оценки влияния создания объекта на комплексное развитие муниципальных образований Гурьевского муниципального района.
4. Бюджетные инвестиции предоставляются при условии, что эти бюджетные инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение следующих работ:
а) разработка проектной документации на объекты капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
б) приобретение земельных участков под строительство;
в) проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях;
г) проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета Гурьевского муниципального района.
5. Инициатором разработки проекта решения о подготовке, реализации бюджетных инвестиций юридическим лицам выступает муниципальное казенное учреждение "Отдел капитального строительства" администрации Гурьевского муниципального района (далее - инициатор).
6. Разработчиком проекта решения о подготовке, реализации бюджетных инвестиций юридическим лицам является муниципальное казенное учреждение "Отдел капитального строительства" администрации Гурьевского муниципального района (далее - разработчик).
7. Оценку влияния создания объектов на комплексное развитие территорий муниципальных образований Гурьевского муниципального района проводит инициатор.
8. Для подготовки заключения отдела архитектуры и градостроительства администрации Гурьевского муниципального района, финансового управления по Гурьевскому району на объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Гурьевского муниципального района инициатор направляет предложения по объектам капитального строительства и по объектам недвижимого имущества с информацией по предполагаемым объемам финансирования по годам и с приложением следующих документов (обоснований) по каждому объекту:
8.1. Обоснования потребности Гурьевского муниципального района в соответствующих объектах.
8.2. Обоснования экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества.
8.3. Копии паспорта инвестиционного проекта, представляемого для проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств бюджета Гурьевского муниципального района.
8.4. Копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии).
8.5. Копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства.
8.6. Отчета об оценке объекта недвижимого имущества, составленного в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
8.7. Копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копию решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства.
8.8. Оценки степени обеспеченности объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.
8.9. Документов, подтверждающих износ объектов недвижимого имущества.
8.10. Копии годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах, отчета о целевом использовании средств и приложений к ним за последние 2 года.
8.11. Решение уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества.
9. Для подготовки заключений, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, отдел архитектуры и градостроительства администрации Гурьевского муниципального района, финансовое управление по Гурьевскому району вправе запрашивать у инициатора дополнительные материалы и документы.
10. Заключение отдела архитектуры и градостроительства администрации Гурьевского муниципального района, финансового управления по Гурьевскому району готовятся в 15-дневный срок со дня предоставления документов, указанных в пункте 8 раздела I настоящего Порядка, и направляются инициатору.
11. Проект решения о бюджетных инвестициях в объекты, подготовленный разработчиком, должен содержать следующую информацию:
а) наименование объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта Решения о бюджетных инвестициях в объекты) и (или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта;
б) настоящее либо планируемое местонахождение объектов;
в) направление инвестирования (строительство, реконструкция, техническое перевооружение объекта капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимости);
г) определение главного распорядителя;
д) определение застройщика или заказчика (заказчика-застройщика);
е) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества;
ж) срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимости;
з) сметная стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
и) общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
к) общий объем собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
12. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 80 процентов и ниже 10 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).
13. Проектом решения о бюджетных инвестициях в объекты могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства или несколько объектов недвижимого имущества.
14. Разработчик в целях определения бюджетных ассигнований бюджета Гурьевского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, предусмотренных на исполнение действующих и принимаемых расходных обязательств в части бюджетных инвестиций направляет на рассмотрение Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района:
проект решения о бюджетных инвестициях в объекты с приложением пояснительной записки и финансово-экономическим обоснованием;
результаты оценки влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий;
копии заключений отдела архитектуры и градостроительства администрации Гурьевского муниципального района, финансового управления по Гурьевскому району.
15. Одновременно с проектом решения о бюджетных инвестициях в объекты разработчик подготавливает проект договора между администрацией Гурьевского муниципального района (либо уполномоченным органом) и юридическим лицом об участии администрации Гурьевского муниципального района в собственности субъекта инвестиций, с учетом требований раздела II настоящего Порядка.
16. Внесение изменений в решение о бюджетных инвестициях в объекты осуществляется инициатором в соответствии с процедурой, предусмотренной пунктами 1 - 15 настоящего Порядка.

II. Требования к договорам, заключаемым в связи с предоставлением из бюджета Гурьевского муниципального района бюджетных инвестиций юридическим лицам

17. Предоставление юридическим лицам бюджетных инвестиций за счет средств бюджета Гурьевского муниципального района влечет возникновение права муниципальной собственности Гурьевского муниципального района на эквивалентную часть уставных капиталов этих юридических лиц, которое оформляется участием Гурьевского муниципального района в уставных капиталах таких юридических лиц в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и с учетом требований настоящего Порядка.
18. Договоры между администрацией Гурьевского муниципального района или уполномоченным им исполнительным органом Гурьевского муниципального района и юридическим лицом об участии Гурьевского муниципального района в собственности субъекта инвестиций заключаются в целях:
предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета Гурьевского муниципального района (далее - Договор о бюджетных инвестициях в объекты);
предоставления бюджетных инвестиций юридическим лицам за счет средств бюджета Гурьевского муниципального района на иные цели, чем бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества (далее - Договор о бюджетных инвестициях на иные цели).
19. Договор о бюджетных инвестициях в объекты должен содержать, в том числе следующие положения:
а) цель предоставления бюджетных инвестиций, включая в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества его наименование, мощность, сроки строительства (реконструкции, технического перевооружения) и (или) приобретения, сметную стоимость объекта капитального строительства либо стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, а также общий объем капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объем предоставляемых бюджетных инвестиций, который должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, предусмотренному бюджетом Гурьевского муниципального района;
б) условия предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического лица вложить в объект капитального строительства и (или) приобретение объекта недвижимого имущества за счет собственных и (или) заемных средств инвестиции в объеме, установленном решением о бюджетных инвестициях в объекты;
в) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по форме, установленной главным распорядителем, предоставляющим бюджетные инвестиции, предусмотренными в договорах;
г) право главного распорядителя и уполномоченного органа муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий предоставления бюджетных инвестиций;
д) условие об определении юридическим лицом поставщика (подрядчика, исполнителя) и об исполнении гражданско-правовых договоров, заключенных им в целях строительства (реконструкции, технического перевооружения) объектов капитального строительства либо приобретения объектов недвижимого имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
е) обязанность юридического лица предоставить проектную документацию и провести инженерные изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также провести государственную экспертизу проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае, если проведение такой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
ж) обязанность юридического лица предоставить подтверждение достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, техническое перевооружение) которых финансируется с привлечением средств бюджета Гурьевского муниципального района;
з) ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по указанному договору.
20. Договор о бюджетных инвестициях на иные цели должен содержать, в том числе следующие положения:
а) цель предоставления бюджетных инвестиций;
б) условие о предоставлении бюджетных инвестиций не ранее принятия уполномоченным органом юридического лица решения об увеличении уставного капитала путем реализации дополнительного выпуска акций на сумму предоставляемых бюджетных инвестиций;
в) сроки и способы размещения дополнительного выпуска акций, производимого в соответствии с решением уполномоченного органа юридического лица об увеличении уставного капитала путем реализации дополнительного выпуска акций;
г) условие о достижении показателей эффективности использования юридическим лицом предоставляемых бюджетных инвестиций, определяемых на 5-летний срок, начиная с года предоставления бюджетных инвестиций, в том числе характеризующих финансовую устойчивость, долговую нагрузку и экономическую эффективность деятельности юридического лица;
д) порядок и сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по форме, установленной главным распорядителем, предоставляющим бюджетные инвестиции;
е) право главного распорядителя средств бюджета Гурьевского муниципального района, предоставляющего бюджетные инвестиции, и уполномоченного органа муниципального финансового контроля на проведение проверок соблюдения юридическими лицами условий предоставления бюджетных инвестиций;
ж) ответственность юридических лиц за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по указанному договору.
21. Договор о бюджетных инвестициях в объекты может быть заключен в отношении одного или нескольких объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица.

III. Порядок осуществления бюджетных инвестиций юридическим лицам

22. Бюджетные инвестиции осуществляются в пределах средств, предусмотренных решением Совета народных депутатов Гурьевского муниципального района о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Гурьевского муниципального района, в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.
23. Договоры о бюджетных инвестициях в объекты и Договоры о бюджетных инвестициях на иные цели оформляются разработчиком в течение 3 месяцев после дня вступления в силу решения о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
24. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров, указанных в пункте 18 раздела II настоящего Порядка, служит основанием для непредставления бюджетных инвестиций.
25. Исполнение бюджетных обязательств в отношении объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества осуществляется главным распорядителем средств в порядке, установленном для получателей средств бюджета Гурьевского муниципального района, с лицевых счетов, открытых им в отделении Федерального казначейства, на расчетные счета юридического лица, открытые ему в российской кредитной организации на условиях, установленных Договором о бюджетных инвестициях в объекты.
26. При оплате расходов, связанных с предоставлением бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества юридическим лицам в соответствии решением о бюджетных инвестициях в объекты, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
а) договор о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;
б) копию решения о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;
в) платежный документ для осуществления безналичных расчетов.
27. Исполнение бюджетных обязательств на цели иные, чем бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и (или) объекты недвижимого имущества, осуществляется главным распорядителем средств в порядке, установленном для получателей средств бюджета Гурьевского муниципального района, с лицевых счетов, открытых им в отделении Федерального казначейства, на расчетные счета юридического лица, открытые ему в российской кредитной организации на условиях, установленных Договором о бюджетных инвестициях на иные цели.
28. При оплате расходов, связанных с предоставлением бюджетных инвестиций на цели иные, чем в объекты капитального строительства и на приобретение объектов недвижимого имущества юридическим лицам в соответствии решением о бюджетных инвестициях на иные цели, получатель бюджетных средств представляет следующие документы:
а) договор о бюджетных инвестициях в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества;
б) платежный документ для осуществления безналичных расчетов.
29. При предоставлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства юридическому лицу, закупки за счет указанных средств осуществляются в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
30. Юридические лица несут ответственность за целевое и эффективное использование выделенных им бюджетных средств, ввод в действие объектов капитального строительства в установленные сроки и своевременное представление отчетности о выполненных работах (оказанных услугах), согласно договорам.
31. Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется на основании расчетных документов, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета в пользу юридических лиц.
32. Главный распорядитель представляет отчет в финансовое управление по Гурьевскому району ежемесячно - до 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, за год - до 25 января года, следующего за отчетным годом в соответствии с порядком и сроками представления отчетности юридическими лицами, предусмотренными в договорах.
33. Главный распорядитель осуществляет контроль за соблюдением условий договоров, предоставлением документов и отчетов от юридических лиц.

Руководитель аппарата
управделами администрации
Гурьевского муниципального района
Е.И.ЛУКИНА


------------------------------------------------------------------