По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Совета народных депутатов Кемеровской области от 19.11.2014 N 564 "О публичных слушаниях по проекту областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов"



СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 ноября 2014 г. № 564

О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ ПО ПРОЕКТУ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

В соответствии со статьей 26.13 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 3-2 Закона Кемеровской области "О бюджетном процессе в Кемеровской области" и статьей 8 Закона Кемеровской области "О Совете народных депутатов Кемеровской области" Совет народных депутатов Кемеровской области постановляет:

1. Принять к сведению и одобрить информацию главного финансового управления Кемеровской области по основным параметрам проекта областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов, представленную на публичных слушаниях.
2. Утвердить рекомендации публичных слушаний по проекту областного бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов согласно приложению к настоящему Постановлению.
3. Направить настоящее Постановление Губернатору Кемеровской области, председателям городских и районных Советов народных депутатов, главам муниципальных образований в Кемеровской области.
4. Опубликовать настоящее Постановление и рекомендации публичных слушаний на сайте "Электронные ведомости Совета народных депутатов Кемеровской области".
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя председателя Совета народных депутатов Кемеровской области Н.В.Зинкевич.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Совета
Е.В.КОСЯНЕНКО





Приложение
к постановлению
Совета народных депутатов
Кемеровской области
"О публичных слушаниях по проекту
областного бюджета на 2015 год и на
плановый период 2016 и 2017 годов"

РЕКОМЕНДАЦИИ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
НА 2015 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2016 И 2017 ГОДОВ

Заслушав и обсудив доклады заместителя Губернатора Кемеровской области - начальника главного финансового управления Кемеровской области С.Н.Ващенко "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и председателя контрольно-счетной палаты Кемеровской области А.В.Долголевеца "О резервах пополнения областного бюджета бюджета на 2015 - 2017 годы", рассмотрев поступившие предложения, участники публичных слушаний рекомендуют:

1. Принять к сведению информацию о проекте закона Кемеровской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".
2. Совету народных депутатов Кемеровской области:
рассмотреть и принять Закон Кемеровской области "Об областном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов";
продолжать работу по совершенствованию нормативно-правовой базы, регулирующей бюджетный процесс, межбюджетные отношения в условиях изменяющегося бюджетного законодательства.
3. Органам исполнительной власти Кемеровской области совместно с Советом народных депутатов Кемеровской области:
активизировать работу с органами государственной власти Российской Федерации по получению дополнительных средств федерального бюджета на возмещение выпадающих доходов и покрытие дополнительных расходов областного бюджета, возникших в связи с изменением действующего законодательства на федеральном уровне;
обеспечить проведение систематического анализа исполнения бюджетов муниципальных образований и при необходимости принять меры по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Кемеровской области;
продолжать работу по стимулированию органов местного самоуправления к привлечению инвестиций и наращиванию налогового потенциала Кемеровской области;
осуществлять систематическую работу с крупнейшими налогоплательщиками области по вопросу уплаты налоговых платежей в бюджет по месту их фактического нахождения на территории области;
продолжать работу по мониторингу региональных налоговых льгот, оценке их эффективности с целью отмены неэффективных;
особо уделять внимание развитию отраслей, связанных с импортозамещением, создавая для этого необходимые экономические условия.
4. Органам исполнительной власти Кемеровской области:
обеспечить реализацию основных направлений бюджетной и налоговой политики;
усилить работу по привлечению в областной бюджет дополнительных источников доходов от использования резервов областного бюджета;
проводить мониторинг управления государственным внутренним долгом Кемеровской области и выполнять комплекс мероприятий по его сокращению;
продолжать работу по внедрению энергосберегающих технологий и в приоритетном порядке по реализации мероприятий, направленных на повышение энергоэффективности и энергосбережения;
продолжать работу по повышению эффективности управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами Кемеровской области;
продолжать работу по созданию благоприятного инвестиционного климата и повышению инвестиционной привлекательности Кемеровской области, построению инновационной системы за счет развития и поддержки научных проектов и созданию стимулов для инвестиционной и инновационной активности, модернизации и диверсификации экономики;
обеспечивать выполнение всех обязательств и задач, поставленных в указах Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года;
проводить постоянную работу по сокращению неэффективных расходов, в том числе за счет оптимизации бюджетной сети и повышения эффективности оказания государственных услуг;
структурам, задействованным в процессе установления кадастровой оценки имущества на территории Кемеровской области, ускорить данную работу, установить орган, ответственный за координацию этого вида деятельности, для создания налоговой базы при исчислении налога на имущество (поэтапно в течение трех лет).
5. Органам местного самоуправления Кемеровской области:
при рассмотрении и принятии бюджетов муниципальных образований области на очередной финансовый год и плановый период исходить из необходимости обеспечения режима экономного и рационального использования бюджетных средств, повышения эффективности предоставления муниципальных услуг;
проводить крайне взвешенную долговую и бюджетную политику;
продолжить проведение землеустроительных и кадастровых работ для выявления невостребованных земель и организации их эффективного использования;
продолжать работу по внедрению новых энергоэффективных и энергосберегающих технологий и оборудования;
продолжать работу по усилению стимулов для улучшения собственной доходной базы местных бюджетов, прежде всего за счет развития и поддержки малого и среднего предпринимательства;
активизировать работу по использованию явных резервов увеличения доходов местных бюджетов.


------------------------------------------------------------------