По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 13.11.2014 N 1952 "Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2014 г. № 1952

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ
И ДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКС, БЛАГОУСТРОЙСТВО, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 8 Устава муниципального образования Ленинск-Кузнецкий городской округ постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого городского округа "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности" на 2015 - 2017 годы.
2. Отделу информатизации (С.О.Долгов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по жилищно-коммунальному хозяйству С.Д.Кнутарева.

Глава города
В.Н.ТЕЛЕГИН





Утверждена
постановлением администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа
от 13 ноября 2014 г. № 1952

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЙ
И ДОРОЖНЫЙ КОМПЛЕКС, БЛАГОУСТРОЙСТВО, ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ
И ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

ПАСПОРТ
муниципальной программы
Ленинск-Кузнецкого городского округа "Жилищно-коммунальный
и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение
и повышение энергоэффективности" на 2015 - 2017 годы

Наименование программы
Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа)
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы
Распоряжение администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 01.10.2014 № 31 "О разработке муниципальных программ Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2015 - 2017 годы"
Заказчик Программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа
Директор Программы
Заместитель главы города по жилищно-коммунальному хозяйству С.Д.Кнутарев
Разработчик Программы
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
Цели Программы
Приведение коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения городского округа;
увеличение объема капитального ремонта и модернизации жилищного фонда для повышения его комфортности;
обеспечение условий для безопасности дорожного движения;
доведение периодичности выполнения работ по содержанию объектов внешнего благоустройства до установленных нормативных требований;
модернизация объектов внешнего благоустройства;
обеспечение современного озеленения городского округа;
обновление и замена зеленых насаждений с целью защиты от загрязнений атмосферы отходами промышленности и автотранспорта;
своевременная санитарная очистка территорий городского округа
Задачи Программы
Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры;
минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов;
создание экономических механизмов, стимулирующих эффективное использование энергии;
совершенствование нормативно-правового регулирования и методического обеспечения в области энергоэффективности и энергосбережения;
повышение информированности общества об энергоэффективном оборудовании, технологиях и достижениях в области энергоэффективности и энергосбережения;
обеспечение внедрения новых технологий и технических мероприятий в области энергоэффективности и энергосбережения;
поддержка специализированного бизнеса в области энергосбережения;
внедрение энергосберегающих технологий на объектах коммунальной инфраструктуры и в организациях с участием государства;
проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
проведение капитального ремонта и замена лифтов, установленных в многоквартирных домах и отработавших нормативный срок;
обеспечение сохранности автомобильных дорог и поддержание их в состоянии, обеспечивающем круглогодичное, бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта
Сроки реализации Программы
2015 - 2017 годы
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм)
Программа включает следующие подпрограммы:
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры";
"Поддержка жилищно-коммунального хозяйства";
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности";
"Капитальный ремонт многоквартирных домов";
"Содержание и ремонт дорожного комплекса и объектов благоустройства";
"Обеспечение деятельности учреждений жилищно-коммунального комплекса и бытового обслуживания"
Основные исполнители Программы
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа, управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа, управление здравоохранения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
Объемы и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования Программы составит 1401612,5 тыс. руб., в том числе:
по годам реализации:
2015 год - 475660,5 тыс. руб.,
2016 год - 461634 тыс. руб.,
2017 год - 464318 тыс. руб.;
по источникам финансирования:
1) 730597 тыс. руб. из бюджета городского округа, в том числе по годам реализации:
2015 год - 250205 тыс. руб.,
2016 год - 240196 тыс. руб.,
2017 год - 240196 тыс. руб.;
2) 511415,5 тыс. руб. средства предприятий, в том числе по годам реализации:
2015 год - 172255,5 тыс. руб.,
2016 год - 168238 тыс. руб.,
2017 год - 170922 тыс. руб.;
3) 159600 тыс.руб. средства из иных источников, в том числе по годам реализации:
2015 год - 53200 тыс. руб.,
2016 год - 53200 тыс. руб.,
2017 год - 53200 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;
повышение качества предоставляемых коммунальных услуг;
увеличение объема капитального ремонта жилищного фонда;
обеспечение содержания автомобильных дорог в соответствии с нормативными требованиями;
снижение аварийности на дорогах городского округа;
эстетический внешний облик городского округа;
снижение затрат на содержание линий уличного освещения;
увеличение объемов и качества предоставления услуг по санитарной очистке;
улучшение экологического состояния территории
Организация контроля за выполнением Программы
Организацию контроля за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.
Директор Программы до 20 января предоставляет сводный отчет о выполнении Программы за прошедший финансовый год в финансовое управление города, отдел экономического анализа и прогнозирования администрации городского округа; исполнители ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в финансовое управление города отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами. Технико-экономическое
(социально-экономическое) обоснование Программы

1.1. Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры и поддержка жилищно-коммунального хозяйства
Одним из приоритетов жилищной политики Ленинск-Кузнецкого городского округа является обеспечение комфортных условий проживания и доступности коммунальных услуг для населения.
Следствием износа и технологической отсталости объектов коммунальной инфраструктуры является низкое качество предоставления коммунальных услуг, не соответствующее запросам потребителей. Уровень износа объектов коммунальной инфраструктуры составляет в среднем 46,4 процента.
В целом по Ленинск-Кузнецкому городскому округу (по состоянию на 1 октября 2014 г.) износ котельных и тепловых сетей составляет 42,7%, сетей водопровода - 79,9%, сетей канализации - 43%, электрических сетей - 45,8%, жилищного фонда - 26,2%.
Формирование стратегических направлений энергосбережения, условий и механизмов внедрения конкретных проектов позволит:
выполнить модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры с целью снижения износа;
снизить издержки производства и себестоимость услуг предприятий жилищно-коммунального хозяйства;
продолжить формирование инвестиционной привлекательности коммунальной инфраструктуры путем создания эффективных процедур тарифного регулирования коммунальных предприятий;
развивать деятельность по управлению муниципальными объектами коммунальной инфраструктуры с привлечением частного бизнеса;
обеспечить государственную поддержку процесса модернизации жилищно-коммунального комплекса как посредством предоставления бюджетных средств, так и формирования финансовых инструментов предоставления государственных и муниципальных гарантий по возврату привлекаемых инвестиций.
1.2. Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
Энергосбережение и повышение энергоэффективности в городе рассматривается в качестве приоритетов развития экономики.
С 2010 года в городе реализовывалась муниципальная целевая программа "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности на территории города Ленинска-Кузнецкого на 2010 - 2012 годы и на перспективу до 2020 года", которая была разработана на основании Федерального закона от 23.11.2009 № 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 № 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности" продолжает формировать единый комплекс организационных и технических мероприятий в области энергосбережения, направленных на повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов в городе.
Важнейшей задачей является снижение потребления энергоресурсов жителями за счет пропаганды выгодности и престижности энергосберегающего поведения, создание общественного мнения о важности и необходимости энергосбережения.
Содержание учреждений социальной сферы составляет значительную часть расходов бюджетов всех уровней. Поэтому одной из приоритетных задач в области энергосбережения является расчет за потребленные энергоресурсы по коммерческим приборам учета, проведение мероприятий, обеспечивающих снижение энергопотребления и уменьшение расходования бюджетных средств, направляемых на оплату энергоресурсов.
В результате реализации муниципальной целевой программы в 2010 - 2013 годах все учреждения были оснащены приборами коммерческого учета энергетических ресурсов, во всех учреждениях проведено энергетическое обследование. Все подготовленные энергетические паспорта содержат комплекс энергосберегающих мероприятий, направленных на снижение потребления энергетических ресурсов. В дополнение к энергетическим паспортам разработаны технические отчеты, включающие полное тепловизионное обследование зданий и строений бюджетной сферы.
Основными проблемами энергосбережения и повышения энергоэффективности в жилищном фонде города являются:
высокий уровень технического износа объектов жилищного фонда и его сохраняющийся рост, превышение темпов старения жилищного фонда над темпами модернизации, ведущие к росту аварийности и значительным потерям энергоносителей;
малая информированность горожан о выгодности и престижности реализации энергосберегающих мероприятий;
энергосберегающие мероприятия реализуются только в рамках проведения капитального ремонта;
отсутствие рынка энергосервисных услуг.
В условиях постоянного роста тарифов на энергоресурсы возрастает значение внедрения энергосберегающих технологий, главным образом направленных на сбережение тепловой энергии на объектах коммунальной инфраструктуры. Основным предметом деятельности предприятий коммунального комплекса является генерация и транспортировка тепловой энергии, транспортировка электрической энергии, водоснабжение (питьевой, технической водой), водоотведение.
Осуществление мероприятий в системах коммунальной инфраструктуры направлено на повышение качества предоставляемых услуг и снижение затрат на производство и транспортировку энергоресурсов до потребителя.
Для повышения эффективности использования топливно-энергетических ресурсов необходимо проведение мероприятий, направленных на снижение потерь энергоресурсов, прежде всего - это реконструкция инженерных сетей; реконструкция и модернизация сооружений коммунального комплекса; установка частотных регуляторов на насосное оборудование.
1.3. Капитальный ремонт многоквартирных домов
Одной из важнейших проблем жилищной политики Ленинск-Кузнецкого городского округа является проблема содержания ветхого жилищного фонда. Его наличие не только ухудшает внешний облик Ленинск-Кузнецкого городского округа, но и создает потенциальную угрозу безопасности и комфортности проживания граждан, ухудшает качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, повышает социальную напряженность в обществе.
Основными причинами большого количества ветхого жилищного фонда являются естественное старение зданий, построенных с применением недолговечных материалов в экстремальных условиях формирования жилищного фонда в начальные годы строительства города, недостаточное финансирование на капитальный ремонт и текущее содержание жилищного фонда. В течение последних лет, ввиду неудовлетворительного финансирования, объемы проводимых капитальных работ были недостаточны для поддержания жилищного фонда в надлежащем состоянии, что, в конечном счете, обусловило его неуклонное ветшание.
Значительную долю ветхого фонда составляет малоэтажное жилье до двух этажей, занимаемое на условиях найма, являющееся муниципальной собственностью. Достаточно велика в этом фонде доля приватизированных квартир. В условиях рыночной экономики особенно важна социальная направленность предлагаемых мер. Большинство проживающих в ветхих домах граждан не в состоянии самостоятельно приобрести или получить на условиях найма жилье удовлетворительного качества. Согласно требованиям Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда (постановление Госстроя Российской Федерации от 27.09.2003 № 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда"), в зданиях, намеченных к производству капитального ремонта в течение ближайших пяти лет или подлежащих сносу, текущий ремонт ограничивается работами, обеспечивающими нормативные условия для проживания (подготовка к весенне-летней и зимней эксплуатации, наладка инженерного оборудования). Целью подготовки объектов жилищно-коммунального хозяйства к сезонной эксплуатации является обеспечение сроков и качества выполнения работ по обслуживанию (содержанию и ремонту) жилищного фонда, обеспечивающих нормативные требования проживания жителей и режимов функционирования инженерного оборудования в зимний период.
Общая площадь жилищного фонда, расположенного на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа, по состоянию на 01.01.2014 составляет 2423,7 тыс. кв. м и 18343 дома, в том числе 15844 дома индивидуальной застройки площадью 744,2 тыс. кв. м, 2499 многоквартирных жилых домов площадью 1670,8 тыс. кв. м, из них 1419 двухквартирных домов площадью 114,4 тыс. кв. м.
Структура жилищного фонда по сроку ввода зданий в эксплуатацию выглядит следующим образом: доля зданий со сроком ввода в эксплуатацию свыше 30 лет - 64,3%, от 11 до 30 лет - 29,7%, до 10 лет - 6,3%. Высокий удельный вес зданий со сроком полезного использования свыше 30 лет говорит о том, что жилищный фонд требует значительных затрат на содержание и текущий ремонт. Растут расходы как на ремонт и обслуживание внутридомового инженерного оборудования, что обусловлено высоким износом внутридомового инженерного оборудования, так и на ремонт конструктивных элементов зданий. При этом расходы на ремонт конструктивных элементов выросли почти в 3 раза (конструктивные элементы зданий имеют более высокий нормативный износ по сравнению с элементами ВДО).
По состоянию на 01.10.2014 площадь ветхого жилищного фонда с износом более 65% составляет 219 тыс. кв. м (11,13% от площади многоквартирных домов), в том числе: в муниципальной собственности 83 тыс. кв. м (37,9%); в собственности граждан 136 тыс. кв. м (62,1%). Это 868 домов (34,8%), в которых проживает более 12,71 тыс. человек. Средний размер нормативного износа зданий составляет 93,8%. Из общего количества жилищного фонда с износом более 65% 167 многоквартирных дома имеют централизованное отопление, в том числе 28 домов, которые расположены по ул. Лесной городок.
Подробно структура жилищного фонда с износом более 65% городского округа представлена в таблице.

№ п/п
Вид благоустройства
Количество домов
Площадь, тыс. кв. м
Количество квартир
Количество, тыс. человек
1
2
3
4
5
6
1.
Жилищный фонд с износом более 65%, всего
868
219
4907
12,71
1.1.
Благоустроенное жилье с центральным отоплением, в том числе:
167
105,4
1977
5,15
1.1.1.
Трехэтажные жилые дома
2
2,2
39
0,13
1.1.2.
Двухэтажные жилые дома
127
95,8
1788
4,63

жилые дома по ул. Лесной городок
28
31,7
633
1,64
жилые дома с выгребными ямами и общими туалетами
34
24,2
394
0,91
прочие двухэтажные жилые дома
65
39,9
761
2,08
1.1.3.
Одноэтажные жилые дома
38
7,3
150
0,39

с центральной канализацией
31
6,0
126
0,33
прочие
7
1,3
24
0,06
1.2.
Неблагоустроенное жилье, в том числе:
701
113,6
2930
7,56
1.2.1.
Двухэтажные жилые дома
92
38
780
1,75

с холодной водой и центральной канализацией
53
21,6
461
0,63
с холодной водой
55
21,9
470
1,09
прочие
13
1,5
53
0,03
1.2.2.
Одноэтажные жилые дома
609
75,6
2150
5,81

Из них жилые дома с выгребными ямами
41
6,9
169
0,4

С 01.01.2004 жители, проживающие в жилищном фонде с износом более 65%, освобождены от платы за текущий и капитальный ремонт жилья. В связи с этим отсутствуют средства для выполнения работ по текущему ремонту конструктивных элементов и внутридомовых инженерных сетей данного жилищного фонда, подготовке к эксплуатации в зимний отопительный период и обслуживанию домов в целом.
Расчетный объем денежных средств на поддерживающий ремонт данного жилищного фонда на 2015 год составляет 11457 тыс. руб. Данные средства планируется направить на выполнение ремонта жилищного фонда с износом более 65% в требуемом объеме в соответствии с действующим законодательством в целях безаварийного прохождения отопительного сезона, повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг.
Формирование стратегических направлений содержания жилищного фонда Ленинск-Кузнецкого городского округа с износом более 65% в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и механизмов внедрения конкретных проектов позволит:
обеспечить нормативные условия для проживания граждан в объеме, обеспечивающем безопасные и санитарные условия проживания в домах на оставшийся срок, включая их подготовку к весенне-летней и зимней эксплуатации, наладку инженерного оборудования зданий;
соблюдать характеристики надежности и безопасности многоквартирных домов, обеспечить сохранность имущества физических или юридических лиц, муниципального и иного имущества;
обеспечить постоянную готовность инженерных коммуникаций, приборов учета и другого оборудования, входящих в состав общего имущества, для предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в многоквартирных домах с износом более 65%, в соответствии с Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам путем проведения необходимого ремонта.
1.4. Содержание и ремонт дорожного комплекса и объектов благоустройства
Протяженность улично-дорожной сети Ленинск-Кузнецкого городского округа составляет 405,1 км (3245,5 тыс. кв. м), в том числе протяженность дорог с усовершенствованным покрытием - 229,04 км (1982,0 тыс. кв. м). На плановом обслуживании состоит 1020,4 тыс. кв. м или 51% от площади улично-дорожной сети города с усовершенствованным покрытием, из них 72% дорог содержатся только в зимний период.
Общая площадь зеленых насаждений в пределах черты городского округа составляет 1235 га, в том числе насаждений общего пользования (парки, скверы, бульвары) - 121 га, лесов - 967,4 га, площадь озеленения улично-дорожной сети городского округа составляет 21 га или 39,5%. Более 1 тыс. деревьев на территории городского округа находятся в аварийном состоянии. Ремонт и замена деревьев и кустарников не производилась в течение длительного периода, в связи с моральным и физическим износом требуется реконструкция 80% площади существующих скверов, парков и газонов.
Общая протяженность освещенных частей улиц, проездов, площадей составляет 90,44 км или 35% от общей протяженности дорог с усовершенствованным покрытием. Необходима модернизация 27 км существующих линий уличного освещения.
Развитие сети дорог с усовершенствованным покрытием, увеличение интенсивности транспортного движения, быстрый рост жилищного строительства, повышение уровня жизни населения Ленинск-Кузнецкого городского округа требуют повышения оперативности и качества выполнения работ по содержанию территории городского округа и своевременной санитарной уборки дорог и улиц.
Объем работ по содержанию улично-дорожной сети и объектов внешнего благоустройства постоянно увеличивается в связи с введением в эксплуатацию законченных строительством объектов, увеличением кратности уборки объектов внешнего благоустройства городского округа и санитарной очистки, расширением зоны обслуживания.
Реализация программных мероприятий позволит обеспечить комфортные условия проживания граждан, улучшить санитарное содержание и экологическое состояние территории Ленинск-Кузнецкого городского округа.

2. Цели и задачи Программы

Целями Программы являются:
приведение коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения городского округа;
увеличение объема капитального ремонта и модернизации жилищного фонда для повышения его комфортности;
обеспечение условий для безопасности дорожного движения;
доведение периодичности выполнения работ по содержанию объектов внешнего благоустройства до установленных нормативных требований;
модернизация объектов внешнего благоустройства;
обеспечение современного озеленения городского округа;
обновление и замена зеленых насаждений с целью защиты от загрязнений атмосферы отходами промышленности и автотранспорта;
своевременная санитарная очистка территорий городского округа.
Для достижения целей Программы необходимо решение следующих задач:
модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры;
минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов;
создание экономических механизмов, стимулирующих эффективное использование энергии;
совершенствование нормативно-правового регулирования и методического обеспечения в области энергоэффективности и энергосбережения;
повышение информированности общества об энергоэффективном оборудовании, технологиях и достижениях в области энергоэффективности и энергосбережения;
обеспечение внедрения новых технологий и технических мероприятий в области энергоэффективности и энергосбережения;
поддержка специализированного бизнеса в области энергосбережения;
внедрение энергосберегающих технологий на объектах коммунальной инфраструктуры и в организациях с участием государства;
проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
проведение капитального ремонта и замена лифтов, установленных в многоквартирных домах и отработавших нормативный срок;
обеспечение сохранности автомобильных дорог и поддержание их в состоянии, обеспечивающем круглогодичное, бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта.

3. Система программных мероприятий

Программа включает следующие подпрограммы:
"Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры";
"Поддержка жилищно-коммунального хозяйства";
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности";
"Капитальный ремонт многоквартирных домов";
"Содержание и ремонт дорожного комплекса и объектов благоустройства";
"Обеспечение деятельности учреждений жилищно-коммунального комплекса и бытового обслуживания".

Подпрограмма "Модернизация объектов
коммунальной инфраструктуры"

Мероприятия подпрограммы направлены на модернизацию объектов коммунальной инфраструктуры Ленинск-Кузнецкого городского округа и повышение эффективности их управления.
В мероприятия подпрограммы включены:
1) мероприятия по подготовке котельных и тепловых сетей, в т.ч.:
ремонт котлов,
ремонт оборудования золоудаления,
ремонт обмуровки котлов,
замена и ремонт запорной арматуры,
замена и ремонт насосов на котельных и ЦТП,
ремонт электрооборудования,
ремонт теплообменников,
ремонт оборудования углеподачи,
ремонт мельниц,
ремонт и замена тепловых сетей,
теплоизоляция тепловых сетей,
актуализация схемы теплоснабжения,
строительство новых котельных в связи с закрытием нерентабельных котельных;
2) мероприятия по подготовке объектов водоснабжения и водоотведения, в т.ч.:
замена ветхих водопроводных сетей,
ремонт колодцев;
3) мероприятия по подготовке электросетевого хозяйства, в т.ч.:
капитальный ремонт ВЛ-6 кВ,
капитальный ремонт ВЛ-0,4 кВ,
ремонт реклоузеров на ВЛ-6 кВ,
ремонт кабельных ЛЭП-6 кВ;
4) мероприятия по подготовке котельной пос. Никитинский, в т.ч.:
ремонт котельной,
ремонт и замена тепловых сетей.

Подпрограмма "Поддержка
жилищно-коммунального хозяйства"

Мероприятия подпрограммы направлены на поддержку жилищно-коммунального хозяйства и на ремонт жилищного фонда с износом более 65% в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Указанные мероприятия направлены на решение вопросов по обеспечению нормативных условий для проживания граждан в многоквартирных жилых домах с износом более 65% в объеме, обеспечивающем безопасные и санитарные условия проживания в них на оставшийся срок, включая подготовку к весенне-летней и зимней эксплуатации, наладку инженерного оборудования зданий.
В мероприятия подпрограммы включены:
ремонт многоквартирных жилых домов с износом более 65%;
возмещение затрат ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек;
возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен при реализации угля населению.

Подпрограмма "Энергосбережение и повышение
энергетической эффективности"

Мероприятия подпрограммы разработаны в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 № 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности" и направлены на повышение энергетической эффективности экономики.
В мероприятия подпрограммы включены:
капитальный ремонт котельных и сетей теплоснабжения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования;
капитальный ремонт объектов систем водоснабжения и водоотведения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования;
повышение энергетической эффективности котельных, систем теплоснабжения и теплопотребления с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования в бюджетных организациях;
повышение энергетической эффективности систем отопления зданий муниципальных учреждений;
замена энергоемкой компьютерной техники на менее энергоемкую;
повышение тепловой защиты зданий муниципальных учреждений;
повышение энергетической эффективности систем электроснабжения и освещения зданий муниципальных учреждений;
повышение энергетической эффективности систем водоснабжения, водопотребления и воодотведения с применением энергоэффективных технологий, материалов и оборудования в зданиях муниципальных учреждений.

Подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных домов"

Мероприятия подпрограммы направлены на проведение капитального ремонта многоквартирных домов, проведение капитального ремонта и замену лифтов, установленных в многоквартирных домах и отработавших нормативный срок.
В мероприятия подпрограммы включены:
обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов;
обеспечение мероприятий по капитальному ремонту и замене лифтов, установленных в многоквартирных домах и отработавших нормативный срок;
капитальный ремонт мест общего пользования в муниципальном жилищном фонде;
капитальный ремонт жилого помещения в муниципальном жилищном фонде.

Подпрограмма "Содержание и ремонт
дорожного комплекса и объектов благоустройства"

Мероприятия подпрограммы направлены на совершенствование улично-дорожной сети, повышение качества дорог, озеленение городских территорий, обеспечение освещенности улиц городского округа, санитарного содержания дорог и улиц. Таким образом, реализация подпрограммы будет способствовать социально-экономическому развитию Ленинск-Кузнецкого городского округа, обеспечению комфортных условий проживания населения и созданию безопасной экологической среды на территории городского округа.
В мероприятия подпрограммы включены:
текущее содержание объектов дорожно-мостового хозяйства;
эксплуатация, ремонт и установка технических средств обеспечения безопасности дорожного движения;
текущее содержание объектов зеленого хозяйства;
охрана, защита, воспроизводство лесов;
снос аварийных деревьев на территории городского округа;
устройство снежного городка;
текущее содержание линий уличного освещения;
оплата за электроэнергию;
устройство иллюминации;
обслуживание и ремонт фонтанов;
вывоз бросового мусора;
иммобилизация бродячих животных;
вознаграждение победителей в конкурсе по благоустройству;
вознаграждение председателей уличных комитетов;
текущее содержание общественных туалетов;
подвоз воды;
устройство контейнерных площадок;
организация и содержание мест захоронений.

Подпрограмма "Обеспечение деятельности учреждений
жилищно-коммунального комплекса и бытового обслуживания"

Мероприятия подпрограммы направлены на обеспечение реализации государственной политики в сфере жилищно-коммунального и дорожного комплекса, на обеспечение жителей Ленинск-Кузнецкого городского округа услугами бытового обслуживания.
В мероприятия подпрограммы включены:
содержание управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа;
содержание МБУ "Городская баня".

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование программных мероприятий осуществляется за счет средств областного бюджета, бюджета городского округа, федерального бюджета и внебюджетных источников. Всего предусмотрено по Программе финансирование в объеме 1401612,5 тыс. руб., в том числе по годам реализации:
2015 год - 475660,5 тыс. руб., 2016 год - 461634 тыс. руб., 2017 год - 464318 тыс. руб.;
по источникам финансирования:
1) 730597 тыс. руб. из бюджета городского округа, в том числе по годам реализации:
2015 год - 250205 тыс. руб., 2016 год - 240196 тыс. руб., 2017 год - 240196 тыс. руб.;
2) 511415,5 тыс. руб. средства предприятий, в том числе по годам реализации: 2015 год - 172255,5 тыс. руб., 2016 год - 168238 тыс. руб., 2017 год - 170922 тыс. руб.;
3) 159600 тыс. руб. средства иных источников, в том числе по годам реализации: 2015 год - 53200 тыс. руб., 2016 год - 53200 тыс. руб., 2017 год - 53200 тыс. руб.

5. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических
(экологических) результатов реализации Программы

Выполнение мероприятий Программы позволит решить ключевые задачи, обеспечивающие достижение стратегических целей:
создать условия для ускорения технического прогресса в жилищно-коммунальном комплексе Ленинск-Кузнецкого городского округа, разработки и освоения новых технологических процессов; снизить уровень износа коммунальной инфраструктуры к 2016 году на 5%;
снизить потери при производстве, транспортировке и использовании энергоресурсов, сократить количество инцидентов и отключений на объектах жилищно-коммунальной инфраструктуры к 2016 году на 10%;
обеспечить финансовое оздоровление жилищно-коммунальных предприятий;
обеспечить условия для снижения издержек предприятий жилищно-коммунального хозяйства к 2016 году на 1,2% и повышения качества предоставления жилищно-коммунальных услуг;
создать условия для содержания жилищного фонда с износом более 65% в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;
повысить качество предоставления жилищно-коммунальных услуг;
создать новые рабочие места и повысить уровень занятости населения;
обеспечить высокое качество выполняемых работ по текущему содержанию и капитальному ремонту объектов внешнего благоустройства Ленинск-Кузнецкого городского округа;
сократить вредные выбросы в окружающую среду к 2016 году до 1,5%.
По внешнему облику городского округа оценивается его статус и социально-экономическое развитие.
В целом реализация Программы позволит выполнить план мероприятий по формированию благоприятных условий для проживания в Ленинск-Кузнецком городском округе, повышению качества жилищно-коммунальных услуг, повышению эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, внедрению новых энергосберегающих технологий, сокращению вредных выбросов в атмосферу и негативного воздействия на окружающую среду, созданию новых рабочих мест, обеспечению инвестиционной привлекательности жилищно-коммунального комплекса.

Целевые индикаторы Программы

№ п/п
Наименование подпрограмм и программных мероприятий
Сроки исполнения
Наименование показателя
Ед. изм.
Исходные показатели 2014 года
Значение целевого индикатора Программы
2015 год
2016 год
2017 год
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цели Программы: приведение коммунальной инфраструктуры в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные условия проживания населения города;
увеличение объема капитального ремонта и модернизации жилищного фонда для повышения его комфортности;
обеспечение условий для безопасности дорожного движения;
доведение периодичности выполнения работ по содержанию объектов внешнего благоустройства до установленных нормативных требований;
модернизация объектов внешнего благоустройства;
обеспечение современного озеленения городского округа;
обновление и замена зеленых насаждений с целью защиты от загрязнений атмосферы отходами промышленности и автотранспорта;
своевременная санитарная очистка территорий городского округа
Задачи Программы: модернизация объектов коммунальной инфраструктуры;
повышение эффективности управления объектами коммунальной инфраструктуры;
минимизация расходов бюджета по оплате энергоресурсов;
создание экономических механизмов, стимулирующих эффективное использование энергии;
совершенствование нормативно-правового регулирования и методического обеспечения в области энергоэффективности и энергосбережения;
повышение информированности общества об энергоэффективном оборудовании, технологиях и достижениях в области энергоэффективности и энергосбережения;
обеспечение внедрения новых технологий и технических мероприятий в области энергоэффективности и энергосбережения;
поддержка специализированного бизнеса в области энергосбережения;
внедрение энергосберегающих технологий на объектах коммунальной инфраструктуры и в организациях с участием государства;
проведение капитального ремонта многоквартирных домов;
проведение капитального ремонта и замена лифтов, установленных в многоквартирных домах и отработавших нормативный срок;
обеспечение сохранности автомобильных дорог и поддержание их в состоянии, обеспечивающем круглогодичное, бесперебойное и безопасное движение автомобильного транспорта
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
1.
Подготовка котельных и тепловых сетей
2015 - 2017 годы
Объем потребления угля котельными
тыс. тонн
209,5
209
208,5
208,3
Удельный вес потерь тепловой энергии в процессе производства и транспортировки до потребителей
процент
15,6
15,2
14,8
14,7
2.
Подготовка объектов водоснабжения и водоотведения
2015 - 2017 годы
Удельный вес потерь воды в процессе производства и транспортировки до потребителей
процент
21,4
21,1
20,8
20,8
3.
Подготовка электросетевого хозяйства
2015 - 2017 годы
Технологические потери электрической энергии в процессе транспортировки
процент
9,9
9,8
9,7
9,7
Подпрограмма "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства"
4.
Капитальный ремонт многоквартирных домов с износом более 65%
2015 - 2017 годы
Ремонт внутридомовых инженерных систем
процент
17,4
17,4
17,4
17,4
Ремонт и содержание крыш
процент
0,73
0,73
0,73
0,73
Ремонт конструктивных элементов
процент
7,8
7,8
7,8
7,8
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"
5.
Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в бюджетной сфере
2015 - 2017 годы
Доля объемов электрической энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме электроэнергии, потребляемой на территории муниципального образования
процент
100
100
100
100



Доля объема тепловой энергии, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования
процент
33,7
45,35
68,59
68,6



Доля объема холодной воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования
процент
91
91
91
91



Доля объема горячей воды, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) на территории муниципального образования
процент
19,5
20,5
20,5
20,5



Удельный расход электрической энергии в системах уличного освещения (на 1 кв. м освещаемой площади с уровнем освещенности, соответствующим установленным нормативам)
кВт ч/кв. м
28,8
27,7
27,6
27,4



Удельный расход электрической энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
кВт ч/кв. м
33,53
33,53
33,53
33,5



Удельный расход тепловой энергии на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
Гкал/кв. м
0,263
0,262
0,262
0,262



Удельный расход холодной воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)
куб. м/чел.
1,71
1,71
1,71
1,71



Удельный расход горячей воды на снабжение органов местного самоуправления и муниципальных учреждений (в расчете на 1 человека)
куб. м/чел.
0,587
0,586
0,585
0,585
6.
Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в системах коммунальной инфраструктуры
2015 - 2017 годы
Удельный расход топлива на выработку тепловой энергии на котельных
т. у. т./Гкал
0,311
0,309
0,305
0,303
Доля потерь тепловой энергии при ее передаче в общем объеме переданной тепловой энергии
процент
13,5
13,4
13,3
13,3



Доля потерь воды при ее передаче в общем объеме переданной воды
процент
22,5
22,4
22,3
22,3
Удельный расход электрической энергии, используемой для передачи (транспортировки) воды в системах водоснабжения (на 1 куб. метр)
кВт ч/куб. м
2,21
2,21
2,21
2,21
Удельный расход электрической энергии, используемой в системах водоотведения (на 1 куб. метр)
кВт ч/куб. м
1,17
1,163
1,16
1,16
7.
Целевые показатели (индикаторы) в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищном фонде
2015 - 2017 годы
Удельный расход тепловой энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
Гкал/кв. м
0,263
0,262
0,262
0,262
Удельный расход холодной воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя)
куб. м/чел.
41,5
41,4
41,3
41,3



Удельный расход горячей воды в многоквартирных домах (в расчете на 1 жителя)
куб. м/чел.
21,1
21
21
21



Удельный расход электрической энергии в многоквартирных домах (в расчете на 1 кв. метр общей площади)
кВт ч/кв. м
28,2
27,4
27,4
26,6
Подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных домов"
8.
Капитальный ремонт жилищного фонда
2015 - 2017 годы
Количество капитально отремонтированных многоквартирных домов
ед.

13
13
13
Количество замененных лифтов
ед.
2
5
6
6
Подпрограмма "Содержание и ремонт дорожного комплекса и объектов благоустройства"
9.
Содержание дорожно-мостового хозяйства
2015 - 2017 годы
Доля улично-дорожной сети городского округа, находящейся на плановом обслуживании
%
51
51
51
51
10.
Содержание объектов зеленого хозяйства
2015 - 2017 годы
Доля озеленения улично-дорожной сети городского округа, находящейся на плановом обслуживании
%
17
17
17
17
11.
Вывоз бросового мусора
2015 - 2017 годы
Количество вывезенного мусора
тыс. куб. м
15,2
13,4
12,2
12,2
12.
Содержание линий уличного освещения
2015 - 2017 годы
Доля освещенных частей улиц, проездов, площадей, находящихся на плановом обслуживании
%
39,5
39,5
39,5
39,5

6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
6.2. Исполнители Программы несут ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств.
6.3. Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.
6.4. Исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в финансовое управление города отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по форме согласно приложению № 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 № 2069 (в редакции постановлений от 30.07.2013 № 1222, от 24.10.2013 № 1695) (далее - Порядок).
Директор Программы ежегодно до 20 января подготавливает и предоставляет сводный отчет о результатах реализации Программы за прошедший финансовый год: в финансовое управление города, в отдел экономического анализа и прогнозирования по формам согласно приложениям № 1, 2, 3 к Порядку и пояснительную записку к нему о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения Программы.
Пояснительная записка должна содержать:
сведения о результатах реализации Программы за отчетный год;
данные о целевом использовании и объемах средств бюджета городского округа, привлеченных средств из иных, не запрещенных законодательством, источников;
сведения о соответствии результатов фактическим затратам на реализацию Программы;
информацию о ходе и полноте выполнения программных мероприятий;
сведения о наличии, объемах и состоянии незавершенного строительства;
сведения о внедрении и эффективности инновационных проектов;
оценку результатов реализации Программы.

7. Программные мероприятия

№ п/п
Наименование Программы, подпрограмм, мероприятий
Исполнитель программного мероприятия
Источник финансирования
Объем финансирования на 2015 - 2017 годы (тыс. руб.)
В том числе по годам (тыс. руб.)
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8

Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа "Жилищно-коммунальный и дорожный комплекс, благоустройство, энергосбережение и повышение энергоэффективности" на 2015 - 2017 годы

всего
1401612,5
475660,5
461634
464318
бюджет городского округа
730597
250205
240196
240196
средства предприятия
511415,5
172255,5
168238
170922
иные источники
159600
53200
53200
53200
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
1385178,5
470182,5
456156
458840
бюджет городского округа
714163
244727
234718
234718
средства предприятия
511415,5
172255,5
168238
170922
иные источники
159600
53200
53200
53200
Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
6558
2186
2186
2186
бюджет городского округа
6558
2186
2186
2186
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
6000
2000
2000
2000
бюджет городского округа
6000
2000
2000
2000


Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
876
292
292
292
бюджет городского округа
876
292
292
292
Управление здравоохранения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
3000
1000
1000
1000
бюджет городского округа
3000
1000
1000
1000
1.
Подпрограмма "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры"
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
345764,5
116303,5
113389
116072
бюджет городского округа
12300
4100
4100
4100
средства предприятия
333464,5
112203,5
109289
111972
1.1.
Мероприятия по подготовке котельных и тепловых сетей

всего
173081,5
55092,5
57653
60336
бюджет городского округа
12300
4100
4100
4100
средства предприятия
160781,5
50992,5
53553
56236
1.1.1.
Актуализация схемы теплоснабжения

всего
2625
875
875
875
бюджет городского округа
2625
875
875
875
1.1.2.
Ремонт котельной и тепловых сетей пос. Никитинский

всего
1795
565
600
630
бюджет городского округа
300
100
100
100
средства предприятия
1495
465
500
530
1.1.3.
Ремонт котельных и тепловых сетей ООО "Водоканал"

всего
168661,5
53652,5
56178
58831
бюджет городского округа
9375
3125
3125
3125
средства предприятия
159286,5
50527,5
53053
55706
1.2.
Мероприятия по подготовке водоснабжения и водоотведения

всего
27453
12801
7326
7326
средства предприятия
27453
12801
7326
7326
1.3.
Мероприятия по подготовке электросетевого хозяйства

всего
145230
48410
48410
48410
средства предприятия
145230
48410
48410
48410
2.
Подпрограмма "Поддержка жилищно-коммунального хозяйства"
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
361970,8
127329,6
117320,6
117320,6
бюджет городского округа
361970,8
127329,6
117320,6
117320,6
2.1
Возмещение затрат, возникших в результате применения государственных регулируемых цен при реализации угля населению города
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
19953
6651
6651
6651
бюджет городского округа
19953
6651
6651
6651
2.2.
Ремонт многоквартирных жилых домов с износом более 65%
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
11410,8
3803,6
3803,6
3803,6
бюджет городского округа
11410,8
3803,6
3803,6
3803,6
2.3.
Возмещение затрат ресурсоснабжающим организациям, предоставляющим населению услуги теплоснабжения по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
327982
116000
105991
105991
бюджет городского округа
327982
116000
105991
105991
2.4.
Расходы на другие мероприятия в области коммунального хозяйства
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
2625
875
875
875
бюджет городского округа
2625
875
875
875
3.
Подпрограмма "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности"

всего
354141
118782
117679
117680
бюджет городского округа
16590
5530
5530
5530
средства предприятия
177951
60052
58949
58950
иные источники
159600
53200
53200
53200
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
6000
2000
2000
2000
бюджет городского округа
6000
2000
2000
2000
Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
876
292
292
292
бюджет городского округа
876
292
292
292


Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
342501
114902
113799
113800
бюджет городского округа
4950
1650
1650
1650
средства предприятия
177951
60052
58949
58950
иные источники
159600
53200
53200
53200
Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
1764
588
588
588
бюджет городского округа
1764
588
588
588
Управление здравоохранения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
3000
1000
1000
1000
бюджет городского округа
3000
1000
1000
1000
3.1.
Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности системы отопления, тепловой защиты зданий (утепление кровли, установка окон)

всего
9000
3000
3000
3000
бюджет городского округа
9000
3000
3000
3000
Управление образования администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
6000
2000
2000
2000
бюджет городского округа
6000
2000
2000
2000
Управление здравоохранения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
3000
1000
1000
1000
бюджет городского округа
3000
1000
1000
1000
3.2.
Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности: установка приборов учета (монтаж теплового пункта)
Управление по физической культуре, спорту и туризму администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
876
292
292
292
бюджет городского округа
876
292
292
292
3.3.
Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в жилищной сфере
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
159600
53200
53200
53200
иные источники
159600
53200
53200
53200
3.4.
Мероприятия в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в коммунальной сфере
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
182901
61702
60599
60600
бюджет городского округа
4950
1650
1650
1650
средства предприятия
177951
60052
58949
58950
3.5.
Мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в транспортном комплексе
Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
1764
588
588
588
бюджет городского округа
1764
588
588
588
4.
Подпрограмма "Капитальный ремонт многоквартирных домов"

всего
35187
11729
11729
11729
бюджет городского округа
35187
11729
11729
11729
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
30393
10131
10131
10131
бюджет городского округа
30393
10131
10131
10131
Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
4794
1598
1598
1598
бюджет городского округа
4794
1598
1598
1598
4.1.
Капитальный ремонт жилого помещения в муниципальном жилищном фонде
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
12393
4131
4131
4131
бюджет городского округа
12393
4131
4131
4131
4.2.
Капитальный ремонт мест общего пользования в муниципальном жилищном фонде
Комитет по управлению муниципальным имуществом Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
4794
1598
1598
1598
бюджет городского округа
4794
1598
1598
1598
4.3.
Капитальный ремонт лифтов
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
18000
6000
6000
6000
бюджет городского округа
18000
6000
6000
6000
5.
Подпрограмма "Содержание и ремонт дорожного комплекса и объектов благоустройства"
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
274500
91500
91500
91500
бюджет городского округа
274500
91500
91500
91500
5.1.
Содержание дорожно-мостового хозяйства

всего
171600
57200
57200
57200
бюджет городского округа
171600
57200
57200
57200
5.1.1.
Текущее содержание дорожно-мостового хозяйства

бюджет городского округа
160230
53410
53410
53410
5.1.2.
Установка и эксплуатация знаков дорожного движения

бюджет городского округа
7200
2400
2400
2400
5.1.3.
Ремонт и устройство ограждений, остановочных павильонов

бюджет городского округа
4170
1390
1390
1390
5.2.
Содержание объектов зеленого хозяйства

всего
54000
18000
18000
18000
бюджет городского округа
54000
18000
18000
18000
5.2.1.
Текущее содержание и ремонт объектов зеленого хозяйства

бюджет городского округа
40110
13370
13370
13370
5.2.2.
Охрана, защита, воспроизводство лесов

бюджет городского округа
1890
630
630
630
5.2.3.
Снос аварийных деревьев

бюджет городского округа
8400
2800
2800
2800
5.2.4.
Устройство снежного городка

бюджет городского округа
3600
1200
1200
1200
5.3.
Содержание линий уличного освещения

всего
35700
11900
11900
11900
бюджет городского округа
35700
11900
11900
11900
5.3.1.
Текущее содержание линий уличного освещения

бюджет городского округа
16440
5480
5480
5480
5.3.2.
Расчеты за электроэнергию

бюджет городского округа
16500
5500
5500
5500
5.3.3.
Устройство и ремонт иллюминации

бюджет городского округа
2760
920
920
920
5.4.
Санитарное содержание

всего
10200
3400
3400
3400
бюджет городского округа
10200
3400
3400
3400
5.4.1.
Вывоз бросового мусора

бюджет городского округа
2700
900
900
900
5.4.2.
Иммобилизация бродячих собак

бюджет городского округа
1350
450
450
450
5.4.3.
Вознаграждение победителей в конкурсе по благоустройству

бюджет городского округа
240
80
80
80
5.4.4.
Вознаграждение председателей уличных комитетов

бюджет городского округа
2340
780
780
780
5.4.5.
Изготовление металлических контейнеров

бюджет городского округа
1140
380
380
380
5.4.6.
Содержание мест захоронений

бюджет городского округа
1710
570
570
570
5.4.7.
Текущее содержание уличных туалетов

бюджет городского округа
720
240
240
240
5.5.
Прочее благоустройство

всего
3000
1000
1000
1000
бюджет городского округа
3000
1000
1000
1000
5.5.1.
Содержание и ремонт фонтанов

бюджет городского округа
3000
1000
1000
1000
6.
Подпрограмма "Обеспечение деятельности учреждений жилищно-коммунального комплекса и бытового обслуживания"
Управление жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
всего
30049,2
10016,4
10016,4
10016,4
бюджет городского округа
30049,2
10016,4
10016,4
10016,4
6.1.
Содержание управления жизнеобеспечения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа

всего
14347,2
4782,4
4782,4
4782,4
бюджет городского округа
14347,2
4782,4
4782,4
4782,4
6.2.
Содержание МБУ "Городская баня"

всего
5112
1704
1704
1704
бюджет городского округа
5112
1704
1704
1704
6.3.
Обеспечение деятельности органов местного самоуправления

всего
10590
3530
3530
3530
бюджет городского округа
10590
3530
3530
3530

Заместитель главы города
по жилищно-коммунальному
хозяйству
С.Д.КНУТАРЕВ


------------------------------------------------------------------