По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 13.11.2014 N 1946 "Об утверждении муниципальной программы Ленинск-Кузнецкого городского округа "Социальная поддержка населения" на 2015 - 2017 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 ноября 2014 г. № 1946

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Для повышения качества жизни населения Ленинск-Кузнецкого городского округа постановляю:

1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого городского округа "Социальная поддержка населения" на 2015 - 2017 годы.
2. Отделу информатизации (С.О.Долгов) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа в сети "Интернет".
3. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы города по социальным вопросам Е.Н.Сидоренко.

Глава города
В.Н.ТЕЛЕГИН





Утверждена
постановлением администрации
Ленинск-Кузнецкого городского округа
от 13 ноября 2014 г. № 1946

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА
"СОЦИАЛЬНАЯ ПОДДЕРЖКА НАСЕЛЕНИЯ" НА 2015 - 2017 ГОДЫ

Паспорт муниципальной программы
Ленинск-Кузнецкого городского округа
"Социальная поддержка населения" на 2015 - 2017 годы

Наименование программы
Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа "Социальная поддержка населения" на 2015 - 2017 годы (далее - Программа)
Дата принятия и наименование решения о разработке Программы
Распоряжение администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 01.10.2014 № 31 "О разработке муниципальных программ Ленинск-Кузнецкого городского округа на 2015 - 2017 годы"
Заказчик Программы
Администрация Ленинск-Кузнецкого городского округа
Директор Программы
Заместитель главы города по социальным вопросам Е.Н.Сидоренко
Основной разработчик Программы
Управление социальной защиты населения администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа
Цели Программы
Повышение эффективности системы социальной поддержки, социального обслуживания населения и качества жизни граждан, проживающих на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа.
Создание для маломобильных групп населения доступной среды жизнедеятельности, обеспечение условий для независимого образа их жизни
Задачи Программы
Реализация действующих мер адресной социальной поддержки населения;
обеспечение потребности граждан старших возрастов, инвалидов и семей с детьми-инвалидами в социальном обслуживании;
улучшение материального положения отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации;
поддержка и стимулирование жизненной активности пожилых людей;
повышение уровня социальной реабилитации инвалидов для преодоления ими ограничений жизнедеятельности;
повышение уровня социальной активности пожилых людей и инвалидов, их интеграция в общественную жизнь за счет поддержки общественных организаций;
обеспечение эффективного управления системой социальной поддержки;
оснащение действующих объектов социальной, инженерной, транспортной, производственной инфраструктуры, информации и связи материально-техническими средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ к ним маломобильных групп населения с учетом их потребностей;
формирование позитивного общественного мнения в отношении проблем обеспечения доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения
Срок реализации Программы
2015 - 2017 годы
Основные мероприятия Программы (перечень подпрограмм)
Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан";
подпрограмма "Развитие социального обслуживания населения";
подпрограмма "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения";
подпрограмма "Доступная среда для маломобильных групп населения";
предоставление мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области;
предоставление денежных выплат;
обеспечение деятельности учреждений социального обслуживания населения;
оказание единовременной адресной социальной помощи нуждающимся и социально незащищенным категориям граждан, семьям с детьми;
проведение социально значимых мероприятий;
проведение оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;
выполнение уполномоченным органом местного самоуправления полномочий по реализации единой государственной социальной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения;
обеспечение условий доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры на стадии проектирования и строительства новых объектов;
обеспечение свободного доступа маломобильных групп населения Ленинск-Кузнецкого городского округа к объектам социальной инфраструктуры;
организация транспортного обслуживания инвалидов
Основные исполнители Программы
Администрация городского округа, управление социальной защиты населения, МБУ "Центр социального обслуживания населения", МБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", МБУ "Центр психолого-педагогической помощи населению", МКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних", управление образования, управление культуры, управление жизнеобеспечения
Объем и источники финансирования Программы
Общий объем финансирования составит 2026199,8 тыс. руб., в т.ч. по годам:
2015 г. - 670856,6 тыс. руб.,
2016 г. - 677443,6 тыс. руб.,
2017 г. - 677899,6 тыс. руб.,
из них:
средства областного бюджета - 1998255,8 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 661286,6 тыс. руб.,
2016 г. - 668256,6 тыс. руб.,
2017 г. - 668712,6 тыс. руб.,
средства бюджета городского округа - 27944,0 тыс. руб., в том числе по годам:
2015 г. - 9570,0 тыс. руб.,
2016 г. - 9187,0 тыс. руб.,
2017 г. - 9187,0 тыс. руб.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы
Повышение уровня доходов и социальной защищенности граждан на основе расширения адресного принципа предоставления мер социальной поддержки;
создание условий для интеграции инвалидов в общество путем формирования новой и адаптации сложившейся общественной и социальной инфраструктуры;
повышение социальной активности и независимости инвалидов
Организация контроля за выполнением Программы
Организацию контроля за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.
Исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, предоставляют в финансовое управление города отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов.
Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года подготавливает и представляет сводный отчет о результатах реализации Программы в финансовое управление города, в отдел экономического анализа и прогнозирования

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами. Технико-экономическое
(социально-экономическое) обоснование Программы

Ключевым вопросом государственной социально-экономической политики на ближайшее десятилетие обозначено повышение качества жизни граждан России, поэтому социальная политика городского округа должна быть направлена на улучшение качества жизни конкретного человека, конкретной семьи, маломобильных групп населения.
Основные направления социальной политики в городском округе реализуются через муниципальную программу Ленинск-Кузнецкого городского округа "Социальная поддержка населения". Программа представляет собой комплекс мероприятий по повышению уровня жизни граждан пожилого возраста, инвалидов, ветеранов и инвалидов боевых действий, членов их семей, семей с детьми и граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию.
Программно-целевой подход в современной социально-экономической ситуации становится условием качественного изменения социального положения.
Нарастающая потребность в социальной помощи формируется изменением демографической структуры населения городского округа в сторону увеличения доли пожилого населения. В силу возрастных изменений пожилым людям трудно адаптироваться к изменяющимся социально-экономическим условиям. В различных сферах жизнедеятельности им необходима гарантированная помощь.

Таблица 1

Информация о численности пенсионеров
Ленинск-Кузнецкого городского округа

№ п/п
Наименование показателей
на 01.01.2011
на 01.01.2012
на 01.01.2013
на 01.09.2014
1.
Численность жителей городского округа, тыс. чел.
103,5
102,7
101,9
101,3
2.
Численность получателей пенсии, чел.
36033
36074
36234
36219

Их доля в общей численности населения, %
34,8
35,1
35,6
35,8
3.
Численность пенсионеров, получающих пенсию ниже уровня прожиточного минимума, чел.
1588
1409
1367
4234

Их доля в общей численности пенсионеров, %
4,4
3,9
3,8
11,7

В течение последних трех лет численность жителей городского округа сократилась на 2,2 тыс. человек, поэтому несмотря на то, что численность пенсионеров осталась на уровне прошлого года, их доля в общей численности населения городского округа за эти годы увеличилась с 34,8% до 35,8%. В 2014 году выросла численность пенсионеров, получающих пенсию ниже прожиточного минимума, в связи с увеличением размера прожиточного минимума для пенсионеров с 5642 рублей до 6096 рублей.
Основной проблемой, наряду со старением населения городского округа, является высокий уровень инвалидности. Численность инвалидов составляет 10,5% населения городского округа.

Таблица 2

Численность инвалидов Ленинск-Кузнецкого городского округа

№ п/п
Наименование показателя
на 01.01.2011
на 01.01.2012
на 01.01.2013
на 01.09.2014
1.
Инвалидов, всего, чел.
11197
11229
11113
10609

Их доля в общей численности населения, %
10,8
10,9
10,9
10,5
в т.ч.:




1 группа
855
874
839
818
2 группа
6179
6158
5962
5449
3 группа
3661
3703
3802
3878
дети-инвалиды
502
494
510
464

Практически все инвалиды нуждаются в преодолении психологических барьеров, в создании благоприятного социального климата в обществе и формировании позитивного отношения к проблеме обеспечения доступной среды жизнедеятельности.
Актуальность проблемы доступности социальной инфраструктуры объясняется еще и тем, что людей, испытывающих трудности в передвижении и ориентации, гораздо больше, чем зарегистрировано статистикой.
К маломобильным группам также относятся престарелые граждане и пешеходы с детскими колясками.
Доступность среды для маломобильных групп населения - это не только сооружение пандусов, специальных лифтов, приспособление дорог и общественного транспорта, но и настройка под нужды инвалидов правил работы социальных, информационных и прочих служб, создание дополнительных возможностей для поиска работы для тех инвалидов, кто может и хочет работать.
Кроме того, социальной интеграции инвалидов препятствует эмоциональный барьер, что затрудняет социальные контакты инвалида и его окружения. Разобщенность инвалидов не позволяет в полной мере создать условия для обеспечения их участия во всех сферах жизни общества наравне с другими.
Остается значимым число обращений за материальной помощью в администрацию Ленинск-Кузнецкого городского округа от семей, воспитывающих несовершеннолетних детей, нуждающихся в материальной поддержке. В 2014 году за материальной помощью обратились 150 семей. Эта категория граждан оставляет 46,4% от общего числа получивших помощь.
В управлении социальной защиты населения зарегистрировано 3696 семей с детьми, чьи доходы ниже прожиточного минимума. Наиболее острой проблемой этих граждан является недостаток денежных средств на приобретение одежды, топлива и полноценное питание детей.
Наиболее ощутимой помощью для преодоления трудной жизненной ситуации является оказание материальной помощи. Планируется, что в 2014 году из бюджета городского округа материальную помощь получат около 500 человек на сумму 1,7 млн. рублей.
Процессу социальной адаптации способствует объединение и активная деятельность общественных организаций инвалидов (ленинск-кузнецкие местные организации ВОС, ВОГ, ВОИ), городского Совета ветеранов, Совета женщин и отделения Общероссийской организации "Российский Красный Крест".
Эти организации общественные и не имеют возможности самостоятельно зарабатывать средства на собственное содержание, поэтому одним из направлений Программы является предоставление субсидий этим обществам на оплату за аренду помещений, коммунальные услуги и услуги связи, на организацию культурно-массовых мероприятий и материальное вознаграждение активистов обществ.
В настоящее время Кемеровская область - один из самых социально ориентированных субъектов Российской Федерации, где в полном объеме обеспечена реализация мер социальной поддержки, установленных федеральным законодательством, и действует широкий спектр региональных мер социальной поддержки, направленных на повышение жизненного уровня как социально незащищенных категорий граждан, так и наиболее заслуженных жителей региона.
В Ленинск-Кузнецком городском округе предоставляется бесплатный и льготный проезд около 19 тыс. человек из числа ветеранов труда, тружеников тыла, реабилитированных лиц, детей из многодетных семей, инвалидов и детей-инвалидов.
3482 жителя Ленинск-Кузнецкого городского округа являются получателями кузбасской пенсии.
Широкий спектр мер социальной поддержки предоставляется семьям с детьми: 5411 детей получают ежемесячное пособие на ребенка в размере от 290 до 660 рублей; ежемесячное пособие на ребенка выплачивается семьям военнослужащих, проходящих военную службу по призыву; 838 семей получают пособие по уходу за ребенком; единовременное пособие при рождении ребенка за 9 месяцев получили 289 семей; многодетные семьи получают льготы по оплате коммунальных услуг; дети из многодетных семей, помимо бесплатного проезда в общественном транспорте, получают бесплатное питание в школах; 838 многодетных семей получают 1000 рублей ежемесячно.
Кроме того, с 01.01.2011 установлена дополнительная мера социальной поддержки семей, имеющих детей, в виде предоставления областного материнского (семейного) капитала в размере 100 тыс. рублей, с 01.01.2013 его размер увеличен до 130 тыс. рублей.
С 01.01.2013 установлена ежемесячная денежная выплата малоимущим семьям при рождении третьего и последующих детей до достижения ребенком возраста 3 лет в размере величины прожиточного минимума для детей, установленного в Кемеровской области. В 2014 году размер указанной выплаты составлял 6901 рубль.
В Ленинск-Кузнецком городском округе стабильно функционируют четыре муниципальных учреждения социального обслуживания населения: муниципальное бюджетное учреждение "Центр социального обслуживания населения"; муниципальное казенное учреждение "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Радуга"; муниципальное бюджетное учреждение "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями", муниципальное бюджетное учреждение "Центр психолого-педагогической помощи населению".
1275 граждан пожилого возраста и инвалидов обслуживаются на дому и в отделении дневного пребывания, которым в течение года предоставляется около 800 тыс. единиц социальных услуг.
В МБУ "Центр социального обслуживания населения" действует отделение социальной адаптации для лиц без определенного места жительства, которое обслуживает и граждан, освободившихся из мест лишения свободы и попавших в трудную жизненную ситуацию. В течение 2014 года 285 гражданам этих категорий было оказано около 3 тысяч услуг.
Реабилитацию в МКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних "Радуга" ежегодно получают около 270 семей.
В городе по состоянию на 01.10.2014 проживает 461 ребенок-инвалид. В МБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями" ежегодно проходят реабилитацию более 400 детей.
Развитие этих учреждений обеспечит улучшение качества жизни населения города.
Создание доступной для инвалидов среды жизнедеятельности является составной частью государственной социальной политики, что подтверждено федеральными и региональными нормативными правовыми актами.
Федеральный закон от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" стал первым законодательным актом Российской Федерации, в котором были закреплены правовые нормы, гарантирующие инвалидам создание условий (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) для беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры (жилым, общественным и производственным зданиям, спортивным сооружениям, местам отдыха, культурно-зрелищным учреждениям, а также для беспрепятственного пользования всеми видами транспортных средств, включая средства, обеспечивающие дублирование звуковыми сигналами световых светофоров и устройств, регулирующих движение пешеходов через транспортные коммуникации).
В 2008 году Россия присоединилась к Конвенции о правах инвалидов, которая ратифицирована в 2012 году Федеральным законом от 03.05.2012 № 46-ФЗ "О ратификации Конвенции о правах инвалидов".
Конвенция устанавливает, что государства-участники принимают надлежащие меры для обеспечения инвалидам доступа наравне с другими к физическому окружению, транспорту, информации и связи, а также другим объектам и услугам, открытым или предоставляемым для населения. Эти меры, включающие выявление и устранение препятствий и барьеров, мешающих доступности, должны распространяться, в частности: на здания, дороги, транспорт, а также школы, жилые дома, медицинские учреждения и рабочие места; информационные, коммуникационные и другие службы, включая электронные и экстренные службы; социальные программы и услуги, включая реабилитацию, способствующие эффективной социальной адаптации инвалидов в обществе.
Использование потенциала Программы - это эффективный путь совершенствования социальной сферы городского округа.

2. Цель и задачи Программы

Основной целью реализации Программы является повышение эффективности системы социальной поддержки, социального обслуживания населения и качества жизни граждан, проживающих на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа, в том числе создание доступной среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения.
В рамках достижения указанной цели определены следующие основные задачи:
реализация действующих мер адресной социальной поддержки населения Ленинск-Кузнецкого городского округа (повышение адресности и целевой направленности предоставления мер социальной поддержки, рост доходов и социальной защищенности отдельных категорий граждан);
обеспечение потребности граждан старших возрастов, инвалидов и семей с детьми-инвалидами в социальном обслуживании;
улучшение материального положения отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации (усиление адресной поддержки нуждающихся граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, применение различных форм поддержки, стимулирующих граждан к выходу из трудной жизненной ситуации);
поддержка и стимулирование жизненной активности пожилых людей (забота о старшем поколении, повышение заинтересованности и привлечение пожилых людей к активной жизни);
повышение уровня социальной реабилитации инвалидов для преодоления ими ограничений жизнедеятельности (дополнительная поддержка в части обеспечения мобильности и расширения доступа к информации с целью интеграции в общество);
повышение уровня социальной активности пожилых людей и инвалидов, их интеграция в общественную жизнь за счет поддержки общественных организаций;
обеспечение эффективного управления системой социальной поддержки (своевременное и качественное выполнение установленных функций, реализация системного подхода в развитии социальной защиты населения);
создание средствами архитектуры и градостроительства условий, обеспечивающих доступность среды жизнедеятельности для инвалидов, на стадии проектирования, строительства и реконструкции объектов;
оснащение действующих объектов социальной, инженерной, транспортной, производственной инфраструктуры, информации и связи материально-техническими средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ к ним маломобильных групп населения с учетом их потребностей;
формирование позитивного общественного мнения в отношении проблем обеспечения доступности среды жизнедеятельности для маломобильных групп населения.

3. Система программных мероприятий

Программа определяет направления деятельности, обеспечивающие реализацию принятых публичных нормативных обязательств и развитие социального обслуживания населения с целью повышения их эффективности и результативности.
Программа включает 4 подпрограммы, реализация мероприятий которых в комплексе призвана обеспечить достижение цели Программы и решение программных задач:
подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан";
подпрограмма "Развитие социального обслуживания населения";
подпрограмма "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения";
подпрограмма "Доступная среда для маломобильных групп населения".
Для каждой подпрограммы сформулированы цели, задачи, целевые индикаторы, определены их целевые значения, составлен план мероприятий, реализация которых позволит достичь намеченных целей и решить соответствующие задачи.
Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан" включает мероприятия по предоставлению мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации, Кемеровской области и направлена на организацию своевременного и в полном объеме обеспечения прав отдельных категорий граждан на меры социальной поддержки.
В рамках подпрограммы предусмотрена социальная поддержка в виде предоставления денежных выплат (единовременных и (или) ежемесячных пособий, компенсаций) и оказания поддержки в натуральном выражении (например, бесплатный проезд) ветеранам труда, труженикам тыла, реабилитированным лицам и лицам, признанным пострадавшими от политических репрессий, инвалидам, пенсионерам, отдельным категориям многодетных матерей и приемных родителей, малообеспеченным гражданам, семьям, имеющим детей, и другим категориям граждан.
Подпрограмма "Развитие социального обслуживания населения" включает мероприятия по обеспечению деятельности учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям, а также включает мероприятия, обеспечивающие выполнение уполномоченным органом местного самоуправления полномочий по реализации единой государственной социальной политики в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения.
В рамках подпрограммы обеспечивается реализация основных направлений развития учреждений социального обслуживания, повышение качества и доступности социальных услуг, укрепление материально-технической базы учреждений, социальная поддержка работников учреждений социального обслуживания.
Подпрограмма "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения" разработана в целях повышения качества жизни, усиления социальной поддержки отдельных категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации или нуждающихся в особом участии государства и общества.
Мероприятия подпрограммы предусматривают оказание единовременной адресной социальной помощи нуждающимся и социально незащищенным категориям граждан, семьям с детьми, создание доступной среды для реабилитации инвалидов, поддержку и стимулирование жизненной активности и здорового образа жизни пенсионеров и инвалидов; предоставление субсидий общественным организациям; организацию социально значимых мероприятий (организация поздравлений с Днем защитника Отечества; Международным женским днем; Праздником Весны и Труда; Днем Победы; Днем пожилых людей; Днем инвалида; Днем матери; Новым годом; с днем рождения участников Великой Отечественной войны, долгожителей, ровесников города; молодоженов, заключающих брак в День города, Всероссийский день семьи, любви и верности, День шахтера; женщин, родивших 4-го и последующих детей; приемных семей; призывников; проведение семинаров, конкурсов социальной направленности и другие мероприятия в соответствии с постановлениями главы города).
Также предусмотрена реализация мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, выплата ежемесячного денежного вознаграждения лицу, организовавшему приемную семью, и другие мероприятия, адресная реализация которых позволит повысить уровень доходов и социальной защищенности отдельных категорий граждан.
Подпрограмма "Доступная среда для маломобильных групп населения" предусматривает комплекс мероприятий по четырем направлениям.
В рамках направления "Обеспечение условий доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры на стадии проектирования и строительства новых объектов" реализуется требование законодательства по обеспечению доступности социальных объектов для инвалидов.
В соответствии с направлением "Обеспечение свободного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры" будут обустроены пандусами 6 социальных объектов: МУДО "Дворец творчества детей и учащейся молодежи", школа № 3, лицей № 4, гимназия № 12, школа № 15, краеведческий музей.
Реализация реконструктивных мероприятий (установка скамеек у социально значимых объектов) позволит обеспечить доступность получения государственных услуг.
Мероприятия по транспортному обслуживанию инвалидов направлены на необходимость развития службы "Социальное такси".
Экономический эффект Программы будет достигнут за счет реализации потенциала инвалидов вследствие формирования и развития среды, обеспечивающей беспрепятственный доступ данной категории населения к объектам социально-бытовой и производственной инфраструктуры, транспорта, связи и информации.

4. Ресурсное обеспечение Программы

Финансирование Программы осуществляется за счет средств областного бюджета и бюджета городского округа в соответствии с перечнем мероприятий Программы (раздел 7 Программы). Потребность в финансовых средствах определяется исходя из расчета базового периода. Сумма расчетных затрат на реализацию Программы составляет:

№ п/п
Наименование Программы и подпрограмм
Объем финансирования на 2015 - 2017 гг. (тыс. руб.)
В том числе по годам (тыс. руб.)
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1.
Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа "Социальная поддержка населения" на 2015 - 2017 годы
2026199,8
670856,6
677443,6
677899,6
1.1
Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан"
1572945,8
519516,6
526486,6
526942,6
1.2
Подпрограмма "Развитие социального обслуживания населения"
425490,0
141830,0
141830,0
141830,0
1.3
Подпрограмма "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения"
26589,0
9205,0
8797,0
8587,0
1.4
Подпрограмма "Доступная среда для маломобильных групп населения"
1175,0
305,0
330,0
540,0

5. Оценка эффективности и прогноз социально-экономических
(экологических) результатов реализации Программы

Реализация мероприятий Программы будет способствовать повышению качества жизни населения, поддержанию значимости вклада ветеранов в социально-экономическое развитие городского округа, укреплению преемственности поколений, стабильности в обществе.
Кроме того, программные мероприятия позволят активизировать деятельность общественных организаций и проводить организационные мероприятия на качественном уровне.
За период реализации Программы предусмотрено достижение следующих основных целевых показателей (индикаторов).

Целевые индикаторы Программы

№ п/п
Наименование Программы, подпрограмм, программных мероприятий
Сроки исполнения
Наименование показателя
Ед. измерения
Исходные показатели базового года
Значение целевого индикатора Программы по годам
2015
2016
2017
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Цель: повышение эффективности системы социальной поддержки, социального обслуживания населения и качества жизни граждан, проживающих на территории Ленинск-Кузнецкого городского округа
Задача: реализация действующих мер адресной социальной поддержки населения Ленинск-Кузнецкого городского округа (повышение адресности и целевой направленности предоставления мер социальной поддержки, рост доходов и социальной защищенности отдельных категорий граждан)
1
Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа "Социальная поддержка населения" на 2015 - 2017 годы
В течение года
Доля граждан, получающих социальную поддержку, в общей численности населения городского округа
%
31,8
32,0
32,3
32,4
2
Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан"
В течение года
Средний размер денежных выплат на одного получателя
тыс. руб. в год
15,5
16,1
16,2
16,3
3
Осуществление полномочий по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
В течение года
Количество лиц, награжденных нагрудным знаком "Почетный донор России", получивших выплаты
чел.
437
440
445
450
4
Выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
В течение года
Средний размер компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств на одного получателя
тыс. руб. в год
0,6
0,6
0,7
0,8
5
Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан
В течение года
Средний доход отдельных категорий граждан из числа федеральных льготников за счет предоставления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ
тыс. руб. в год
6,2
6,3
6,5
6,8
6
Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
В течение года
Количество жен (детей) военнослужащих, проходящих военную службу по призыву, получивших выплаты
чел.
5
8
8
8
7
Выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
В течение года
Количество произведенных выплат гражданам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, женщинам, уволенным в связи с ликвидацией организаций, прекращением деятельности (полномочий) физическими лицами в установленном порядке
тыс. ед.
10,3
10,4
10,5
10,6
8
Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года № 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда"
В течение года
Средний доход ветерана труда за счет предоставления мер социальной поддержки
тыс. руб. в год
3,0
3,1
3,2
3,3
9
Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, проработавших в тылу в период с 22.06.1941 по 09.05.1945 не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года № 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда"
В течение года
Средний доход труженика тыла за счет предоставления мер социальной поддержки
тыс. руб. в год
7,6
7,7
7,8
7,9
10
Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года № 114-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий"
В течение года
Средний доход реабилитированного лица за счет предоставления мер социальной поддержки
тыс. руб. в год
6,6
6,8
6,9
7,0
11
Меры социальной поддержки многодетных семей в соответствии с Законом Кемеровской области от 14.11.2005 № 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области"
В течение года
Средний доход многодетной семьи за счет предоставления мер социальной поддержки
тыс. руб. в год
19,8
21,0
21,5
22,0
12
Меры социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей в соответствии с Законом Кемеровской области от 08.04.2008 № 14-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей"
В течение года
Средний доход многодетной матери за счет предоставления мер социальной поддержки
тыс. руб. в год
4,4
4,6
4,8
5,0
13
Меры социальной поддержки отдельной категории приемных родителей в соответствии с Законом Кемеровской области от 07.02.2013 № 9-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории приемных родителей"
В течение года
Средний доход приемной матери за счет предоставления мер социальной поддержки
тыс. руб. в год
5,5
5,5
5,5
5,5
14
Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Кемеровской области от 27.01.2005 № 15-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан"
В течение года
Средний доход отдельных категорий граждан за счет предоставления мер социальной поддержки
тыс. руб. в год
0,6
0,6
0,6
0,6
15
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
В течение года
Количество граждан, получивших субсидию на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
тыс. чел.
3,2
3,3
3,3
3,3
16
Дополнительная мера социальной поддержки семей, имеющих детей, в соответствии с Законом Кемеровской области от 25.04.2011 № 51-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей"
В течение года
Количество граждан, получивших материнский (семейный) капитал
чел.
40
50
50
50
17
Ежемесячная денежная выплата отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей в соответствии с Законом Кемеровской области от 09.07.2012 № 73-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей"
В течение года
Количество произведенных ежемесячных денежных выплат нуждающимся в поддержке семьям в связи с рождением после 31.12.2012 третьего или последующих детей до достижения ребенком возраста 3-х лет
ед.
220
250
250
250
18
Назначение и выплата пенсий Кемеровской области в соответствии с Законом Кемеровской области от 14.01.1999 № 8-ОЗ "О пенсиях Кемеровской области"
В течение года
Средний размер пенсии Кемеровской области на одного получателя
тыс. руб. в год
10,1
10,2
10,3
10,4
19
Ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с Законом Кемеровской области от 18.11.2004 № 75-ОЗ "О размере, порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка"
В течение года
Доля детей, получивших ежемесячное пособие на ребенка, в общей численности детей
%
23,8
23,8
23,8
23,8
20
Социальная поддержка граждан, достигших возраста 70 лет, в соответствии с Законом Кемеровской области от 10.06.2005 № 74-ОЗ "О социальной поддержке граждан, достигших возраста 70 лет"
В течение года
Количество достигших возраста 70 лет граждан, получивших социальную поддержку
чел.
52
52
52
52
21
Государственная социальная помощь малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в соответствии с Законом Кемеровской области от 08.12.2005 № 140-ОЗ "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам"
В течение года
Средний размер государственной социальной помощи на одного получателя
тыс. руб. в год
1,7
2,0
2,2
2,4
22
Денежная выплата отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Кемеровской области от 12.12.2006 № 156-ОЗ "О денежной выплате отдельным категориям граждан"
В течение года
Средний размер денежной выплаты взамен получения продуктового набора на одного получателя
тыс. руб. в год
1,5
1,5
1,5
1,5
23
Меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации, в соответствии с Законом Кемеровской области от 17.01.2005 № 2-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилья и (или) коммунальных услуг"
В течение года
Средний доход отдельных категорий граждан из числа региональных льготников за счет предоставления мер социальной поддержки по оплате ЖКУ
тыс. руб. в год
6,0
6,2
6,4
6,6
24
Выплата социального пособия на погребение и возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии с Законом Кемеровской области от 18.11.2004 № 82-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Кемеровской области"
В течение года
Количество произведенных выплат социального пособия на погребение
ед.
320
320
320
320
Задача: улучшение материального положения отдельных категорий граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации
25
Оказание адресной социальной помощи нуждающимся и социально незащищенным категориям граждан, семьям с детьми
В течение года
Численность граждан, получивших материальную помощь
чел.
500
400
300
300
26
Организация и проведение социально значимых мероприятий
В течение года
Количество проведенных социально значимых мероприятий
ед.
12
12
12
12
Задача: повышение уровня социальной активности пожилых людей и инвалидов, их интеграция в общественную жизнь за счет поддержки общественных организаций
27
Предоставление субсидий общественным организациям
В течение года
Количество общественных организаций, получающих субсидии
ед.
6
6
6
6
Цель: создание для инвалидов и маломобильных групп населения доступной среды жизнедеятельности, обеспечение условий для независимого образа их жизни
Задачи: 1. Создание условий для свободного передвижения и доступа инвалидов к приоритетным объектам социальной инфраструктуры.
2. Оснащение действующих объектов социальной, инженерной, транспортной, производственной инфраструктуры, информации и связи материально-техническими средствами, обеспечивающими беспрепятственный доступ к ним инвалидов с учетом их потребностей
28
Обеспечение свободного доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры
В течение года
Доля инвалидов, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, в общей численности опрошенных инвалидов в городе
%
25,0
30,0
40,0
50,0
29
Транспортное обслуживание инвалидов
В течение года
Количество инвалидов, воспользовавшихся услугами службы "Социальное такси"
чел.
370
380
395
430

6. Организация управления Программой
и контроль за ходом ее реализации

6.1. Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы.
6.2. Исполнители Программы несут ответственность за эффективное и целевое использование выделяемых на ее выполнение финансовых средств, организуют управление реализацией соответствующих мероприятий Программы.
6.3. Контроль за выполнением Программы осуществляет заказчик Программы.
6.4. Исполнители Программы ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в финансовое управление города отчет о реализации Программы и об использовании финансовых ресурсов по форме согласно приложению № 3 к Порядку разработки, утверждения и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации Ленинск-Кузнецкого городского округа от 24.12.2012 № 2069 "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации муниципальных долгосрочных целевых программ" (в редакции постановлений от 30.07.2013 № 1222, от 24.10.2013 № 1695) (далее - Порядок).
Директор Программы ежегодно до 20 января текущего года подготавливает и представляет сводный отчет о результатах реализации Программы за прошедший финансовый год: в финансовое управление города, в отдел экономического анализа и прогнозирования администрации городского округа по формам согласно приложениям № 1, 2, 3 к Порядку и пояснительную записку к нему о выполненных мероприятиях и причинах, повлиявших на результат выполнения Программы.

7. Программные мероприятия

N
п/п
Наименование Программы, подпрограмм, программных мероприятий
Исполнители
Источник финансирования
Объем финансирования на 2015 - 2017 гг. (тыс. руб.)
В том числе по годам (тыс. руб.)
2015 г.
2016 г.
2017 г.
1
2
3
4
5
6
7
8

Муниципальная программа Ленинск-Кузнецкого городского округа "Социальная поддержка населения" на 2015 - 2017 годы

всего
2026199,8
670856,6
677443,6
677899,6
областной бюджет
1998255,8
661286,6
668256,6
668712,6
бюджет городского округа
27944,0
9570,0
9187,0
9187,0
1.
Подпрограмма "Реализация мер социальной поддержки отдельных категорий граждан", в том числе
Управление социальной защиты населения
областной бюджет
1572945,8
519516,6
526486,6
526942,6
1.1.
Осуществление переданных полномочий Российской Федерации по предоставлению отдельных мер социальной поддержки граждан, подвергшихся воздействию радиации
областной бюджет
2627,0
836,0
878,0
913,0
1.2.
Осуществление полномочий по осуществлению ежегодной денежной выплаты лицам, награжденным нагрудным знаком "Почетный донор России"
областной бюджет
16924,0
5212,0
5733,0
5979,0
1.3.
Выплаты инвалидам компенсаций страховых премий по договорам обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств в соответствии с Федеральным законом от 25 апреля 2002 года № 40-ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
областной бюджет
10,0
10,0
-
-
1.4.
Оплата жилищно-коммунальных услуг отдельным категориям граждан
областной бюджет
255766,0
82765,0
85010,0
87991,0
1.5.
Выплата единовременного пособия беременной жене военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, а также ежемесячного пособия на ребенка военнослужащего, проходящего военную службу по призыву, в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
Управление социальной защиты населения
областной бюджет
5156,0
1627,0
1727,0
1802,0
1.6.
Выплата государственных пособий лицам, не подлежащим обязательному социальному страхованию, на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, и лицам, уволенным в связи с ликвидацией организаций (прекращением деятельности, полномочий физическими лицами), в соответствии с Федеральным законом от 19 мая 1995 года № 81-ФЗ "О государственных пособиях гражданам, имеющим детей"
областной бюджет
208522,0
66481,0
69627,0
72414,0
1.7.
Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов труда в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года № 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда"
областной бюджет
99168,0
33056,0
33056,0
33056,0
1.8.
Обеспечение мер социальной поддержки ветеранов Великой Отечественной войны, проработавших в тылу в период с 22 июня 1941 года по 9 мая 1945 года не менее шести месяцев, исключая период работы на временно оккупированных территориях СССР, либо награжденных орденами и медалями СССР за самоотверженный труд в период Великой Отечественной войны, в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года № 105-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории ветеранов Великой Отечественной войны и ветеранов труда"
областной бюджет
7896,0
2632,0
2632,0
2632,0
1.9.
Обеспечение мер социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий, в соответствии с Законом Кемеровской области от 20 декабря 2004 года № 114-ОЗ "О мерах социальной поддержки реабилитированных лиц и лиц, признанных пострадавшими от политических репрессий"
областной бюджет
16518,0
5506,0
5506,0
5506,0
1.10.
Меры социальной поддержки многодетных семей в соответствии с Законом Кемеровской области от 14 ноября 2005 года № 123-ОЗ "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Кемеровской области"
Управление социальной защиты населения
областной бюджет
57186,0
19062,0
19062,0
19062,0
1.11.
Меры социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей в соответствии с Законом Кемеровской области от 8 апреля 2008 года № 14-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий многодетных матерей"
областной бюджет
2211,0
737,0
737,0
737,0
1.12.
Меры социальной поддержки отдельной категории приемных родителей в соответствии с Законом Кемеровской области от 7 февраля 2013 года № 9-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельной категории приемных родителей"
областной бюджет
124,8
41,6
41,6
41,6
1.13.
Меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в соответствии с Законом Кемеровской области от 27 января 2005 года № 15-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан"
областной бюджет
21726,0
7242,0
7242,0
7242,0
1.14.
Предоставление гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
областной бюджет
242064,0
80688,0
80688,0
80688,0
1.15.
Предоставление бесплатного проезда на всех видах городского пассажирского транспорта детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях, в соответствии с Законом Кемеровской области от 18 мая 2004 года № 29-ОЗ "О предоставлении льготы на проезд детям работников, погибших (умерших) в результате несчастных случаев на производстве на угледобывающих и горнорудных предприятиях"
Управление социальной защиты населения
областной бюджет
102,0
34,0
34,0
34,0
1.16.
Дополнительная мера социальной поддержки семей, имеющих детей, в соответствии с Законом Кемеровской области от 25 апреля 2011 года № 51-ОЗ "О дополнительной мере социальной поддержки семей, имеющих детей"
областной бюджет
11907,0
3969,0
3969,0
3969,0
1.17.
Ежемесячная денежная выплата отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей в соответствии с Законом Кемеровской области от 9 июля 2012 года № 73-ОЗ "О ежемесячной денежной выплате отдельным категориям семей в случае рождения третьего ребенка или последующих детей"
областной бюджет
47304,0
15460,0
18056,0
13788,0
1.18.
Назначение и выплата пенсий Кемеровской области в соответствии с Законом Кемеровской области от 14 января 1999 года № 8-ОЗ "О пенсиях Кемеровской области"
областной бюджет
102330,0
35690,0
34020,0
32620,0
1.19.
Ежемесячное пособие на ребенка в соответствии с Законом Кемеровской области от 18 ноября 2004 года № 75-ОЗ "О размере, порядке назначения и выплаты ежемесячного пособия на ребенка"
областной бюджет
98301,0
32767,0
32767,0
32767,0
1.20.
Социальная поддержка граждан, достигших возраста 70 лет, в соответствии с Законом Кемеровской области от 10 июня 2005 года № 74-ОЗ "О социальной поддержке граждан, достигших возраста 70 лет"
областной бюджет
192,0
64,0
64,0
64,0
1.21.
Государственная социальная помощь малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам в соответствии с Законом Кемеровской области от 8 декабря 2005 года № 140-ОЗ "О государственной социальной помощи малоимущим семьям и малоимущим одиноко проживающим гражданам"
областной бюджет
801,0
267,0
267,0
267,0
1.22.
Денежная выплата отдельным категориям граждан в соответствии с Законом Кемеровской области от 12 декабря 2006 года № 156-ОЗ "О денежной выплате отдельным категориям граждан"
Управление социальной защиты населения
областной бюджет
1260,0
420,0
420,0
420,0
1.23.
Меры социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг отдельных категорий граждан, оказание мер социальной поддержки которым относится к ведению субъекта Российской Федерации, в соответствии с Законом Кемеровской области от 17 января 2005 года № 2-ОЗ "О мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан по оплате жилья и (или) коммунальных услуг"
областной бюджет
368190,0
122730,0
122730,0
122730,0
1.24.
Выплата социального пособия на погребение и возмещение расходов по гарантированному перечню услуг по погребению в соответствии с Законом Кемеровской области от 18 ноября 2004 года № 82-ОЗ "О погребении и похоронном деле в Кемеровской области"
областной бюджет
6660,0
2220,0
2220,0
2220,0
2.
Подпрограмма "Развитие социального обслуживания населения"

всего
425490,0
141830,0
141830,0
141830,0
областной бюджет
425310,0
141770,0
141770,0
141770,0
бюджет городского округа
180,0
60,0
60,0
60,0
2.1.
Обеспечение деятельности подведомственных учреждений социальной защиты населения
МБУ "Центр социального обслуживания населения", МБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями",
МБУ "Центр психолого-педагогической помощи населению",
МКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
бюджет городского округа
180,0
60,0
60,0
60,0
2.2.
Обеспечение деятельности (оказание услуг) учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов и других категорий граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации
МБУ "Центр социального обслуживания населения"
областной бюджет
192519,0
64173,0
64173,0
64173,0
2.3.
Обеспечение деятельности (оказание услуг) специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, иных учреждений и служб, предоставляющих социальные услуги несовершеннолетним и их семьям
МБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями",
МБУ "Центр психолого-педагогической помощи населению",
МКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
областной бюджет
169269,0
56423,0
56423,0
56423,0
2.4.
Меры социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания в виде пособий и компенсации в соответствии с Законом Кемеровской области от 30.10.2007 № 132-ОЗ "О мерах социальной поддержки работников муниципальных учреждений социального обслуживания"
МКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
областной бюджет
114,0
38,0
38,0
38,0
2.5.
Социальная поддержка и социальное обслуживание населения в части содержания органов местного самоуправления
Управление социальной защиты населения
областной бюджет
63408,0
21136,0
21136,0
21136,0
3.
Подпрограмма "Реализация дополнительных мероприятий, направленных на повышение качества жизни населения"

бюджет городского округа
26589,0
9205,0
8797,0
8587,0
3.1.
Оказание адресной социальной помощи нуждающимся и социально незащищенным категориям граждан, семьям с детьми
МБУ "Центр социального обслуживания населения"
бюджет городского округа
5229,0
2085,0
1677,0
1467,0
3.2.
Субсидии общественным организациям
в том числе:
Администрация городского округа
бюджет городского округа
4794,0
1598,0
1598,0
1598,0

Кемеровской областной организации Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское ордена Трудового Красного Знамени общество слепых"
Администрация городского округа
бюджет городского округа
948,0
316,0
316,0
316,0

Кемеровскому региональному отделению Общероссийской общественной организации инвалидов "Всероссийское общество глухих"
бюджет городского округа
210,0
70,0
70,0
70,0

Ленинск-Кузнецкой городской организации Общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов"
бюджет городского округа
450,0
150,0
150,0
150,0

Городскому Совету женщин
бюджет городского округа
486,0
162,0
162,0
162,0

Ленинск-Кузнецкому городскому отделению Всероссийской общественной организации ветеранов (пенсионеров) войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов
бюджет городского округа
1416,0
472,0
472,0
472,0

Кемеровскому региональному отделению Всероссийской общественной организации "Российский Красный Крест"
бюджет городского округа
1284,0
428,0
428,0
428,0
3.3.
Организация и проведение социально значимых мероприятий
МБУ "Центр социального обслуживания населения"
бюджет городского округа
900,0
300,0
300,0
300,0
3.4.
Социальная поддержка детей-инвалидов и детей, оставшихся без попечения родителей
Управление социальной защиты населения,
МБУ "Реабилитационный центр для детей и подростков с ограниченными возможностями",
МКУ "Социально-реабилитационный центр для несовершеннолетних"
бюджет городского округа
696,0
232,0
232,0
232,0
3.5.
Пенсии за выслугу лет лицам, замещающим выборные муниципальные должности, и муниципальным служащим
Управление социальной защиты населения
бюджет городского округа
14970,0
4990,0
4990,0
4990,0
4.
Подпрограмма "Доступная среда для маломобильных групп населения"

бюджет городского округа
1175,0
305,0
330,0
540,0
4.1.
Обеспечение свободного доступа маломобильных групп населения к объектам социальной инфраструктуры
Управление образования, управление культуры
бюджет городского округа
710,0
120,0
190,0
400,0
4.2.
Реконструктивные мероприятия
Управление жизнеобеспечения
бюджет городского округа
45,0
45,0
-
-
4.3.
Транспортное обслуживание инвалидов
Управление социальной защиты населения
бюджет городского округа
420,0
140,0
140,0
140,0

Заместитель главы города
по социальным вопросам
Е.Н.СИДОРЕНКО


------------------------------------------------------------------