По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Закон Кемеровской области от 21.07.2014 N 81-ОЗ "О внесении изменений в Закон Кемеровской области "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах"



21 июля 2014 года N 81-ОЗ

------------------------------------------------------------------

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

ЗАКОН

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
"О КАПИТАЛЬНОМ РЕМОНТЕ ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА
В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"

Принят
Советом народных депутатов
Кемеровской области
2 июля 2014 года

Статья 1

Внести в Закон Кемеровской области от 26.12.2013 № 141-ОЗ "О капитальном ремонте общего имущества в многоквартирных домах" (Кузбасс, 2013, 28 декабря) следующие изменения:
1) статью 2 дополнить подпунктом 2-1 следующего содержания:
"2-1) порядок предоставления органами местного самоуправления сведений, необходимых для подготовки региональной программы;";
2) статью 3 изложить в следующей редакции:
"Статья 3. Полномочия Коллегии Администрации Кемеровской области в сфере проведения капитального ремонта

Коллегия Администрации Кемеровской области в сфере проведения капитального ремонта:
1) устанавливает минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме;
2) утверждает региональную программу;
3) устанавливает порядок проведения мониторинга технического состояния многоквартирных домов;
4) устанавливает порядок предоставления лицом, на имя которого открыт специальный счет, и региональным оператором сведений, подлежащих предоставлению в соответствии с частью 7 статьи 177 и статьей 183 Жилищного кодекса Российской Федерации, перечень иных сведений, подлежащих предоставлению указанными лицами, и порядок предоставления таких сведений;
5) устанавливает порядок утверждения краткосрочных (сроком до трех лет) планов реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
6) утверждает краткосрочные (сроком до трех лет) планы реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах;
7) создает регионального оператора, решает вопрос о формировании имущества регионального оператора, устанавливает порядок деятельности регионального оператора;
8) определяет размер предельной стоимости услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которая может оплачиваться региональным оператором за счет средств фонда капитального ремонта, сформированного исходя из минимального размера взноса на капитальный ремонт;
9) устанавливает порядок выплаты владельцем специального счета и (или) региональным оператором средств фонда капитального ремонта собственникам помещений в многоквартирном доме, а также порядок использования средств фонда капитального ремонта на цели сноса или реконструкции многоквартирного дома в случаях, предусмотренных Жилищным кодексом Российской Федерации;
10) устанавливает порядок осуществления контроля за целевым расходованием денежных средств, сформированных за счет взносов на капитальный ремонт, и обеспечением сохранности этих средств;
11) определяет перечень услуг и (или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, которые могут финансироваться за счет средств государственной поддержки, предоставляемой Кемеровской областью;
12) устанавливает порядок привлечения региональным оператором, в том числе в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 182 Жилищного кодекса Российской Федерации, органами местного самоуправления, муниципальными бюджетными учреждениями подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме;
13) устанавливает порядок принятия решения о проведении аудита годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности регионального оператора, утверждения договора с аудиторской организацией (аудитором);
14) устанавливает порядок осуществления контроля за соответствием деятельности регионального оператора установленным требованиям;
15) устанавливает срок принятия и реализации собственниками помещений в многоквартирном доме решения об определении способа формирования фонда капитального ремонта;
16) устанавливает порядок и сроки размещения на сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" годового отчета регионального оператора и аудиторского заключения;
17) определяет порядок установления необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме;
18) принимает нормативные правовые акты в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 168 Жилищного кодекса Российской Федерации;
19) определяет порядок проведения и условия конкурса по отбору региональным оператором российских кредитных организаций, которые соответствуют требованиям, установленным частью 2 статьи 176 Жилищного кодекса Российской Федерации, для открытия специальных счетов в случаях, если вопрос о выборе российской кредитной организации, в которой будет открыт специальный счет, в соответствии с пунктом 5 части 4 статьи 170 Жилищного кодекса Российской Федерации считается переданным на усмотрение регионального оператора;
20) определяет, в зависимости от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших региональному оператору за предшествующий год, и (или) прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году, объем средств, которые региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы (объем средств, предоставляемых за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирных домах, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту в будущем периоде);
21) осуществляет иные полномочия в сфере проведения капитального ремонта, предусмотренные настоящим Законом, а также Жилищным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в отношении высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации.";
3) в статье 6:
в подпункте 3 пункта 4 слово "год" заменить словом "период";
дополнить пунктом 8 следующего содержания:
"8. Региональной программой капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах определяются предельные сроки проведения собственниками помещений в таких домах и (или) региональным оператором капитального ремонта в многоквартирных домах.";
4) дополнить статьей 6-1 следующего содержания:
"Статья 6-1. Порядок предоставления органами местного самоуправления сведений, необходимых для подготовки региональной программы

Для подготовки региональной программы органы местного самоуправления предоставляют в исполнительный орган сведения, необходимые для подготовки региональной программы, в форме, объеме и в сроки, установленные Коллегией Администрации Кемеровской области.";
5) пункт 2 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"2. В первоочередном порядке региональной программой предусматривается проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в которых требовалось проведение капитального ремонта на дату приватизации первого жилого помещения, при условии, что такой капитальный ремонт не проведен на дату утверждения или актуализации региональной программы.";
6) пункт 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:
"1. Объем средств, которые региональный оператор ежегодно вправе израсходовать на финансирование региональной программы (объем средств, предоставляемых за счет средств фондов капитального ремонта, сформированных собственниками помещений в многоквартирных домах, общее имущество в которых подлежит капитальному ремонту в будущем периоде), определяется нормативным правовым актом Коллегии Администрации Кемеровской области в зависимости от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших региональному оператору за предшествующий год, и (или) прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году. Размер указанной доли составляет 80 процентов от объема взносов на капитальный ремонт, поступивших региональному оператору за предшествующий год, и (или) прогнозируемого объема поступлений взносов на капитальный ремонт в текущем году.";
7) статью 13 изложить в следующей редакции:
"Статья 13. Порядок и условия предоставления мер государственной поддержки, предоставляемой на финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах

1. Финансирование работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу, в соответствии с решением Коллегии Администрации Кемеровской области может осуществляться с применением мер финансовой поддержки, предоставляемой товариществам собственников жилья, жилищным, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, управляющим организациям, региональному оператору (далее - получатели) за счет средств областного бюджета в порядке и на условиях, установленных настоящей статьей.
2. Средства финансовой поддержки, предусмотренные на финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на специальных счетах, перечисляются исполнительным органом в местные бюджеты в форме субсидий на осуществление мероприятий по капитальному ремонту в многоквартирных домах.
3. Средства финансовой поддержки, предусмотренные на финансирование капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, собственники помещений в которых формируют фонд капитального ремонта на счете регионального оператора, перечисляются исполнительным органом на отдельный банковский счет регионального оператора.
4. Порядок определения объема и предоставления субсидий из областного бюджета устанавливается в соответствии с требованиями бюджетного законодательства Российской Федерации.
5. Для получения государственной поддержки получатель обращается в исполнительный орган с заявлением о предоставлении финансовой поддержки с приложением:
1) решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме, принятого в соответствии со статьей 189 Жилищного кодекса Российской Федерации;
2) проектно-сметной документации на выполнение работ и (или) услуг по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме, разработанной и утвержденной в соответствии с действующим законодательством;
3) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации - в случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации предусмотрено законодательством;
4) справки о наличии (отсутствии) задолженности по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме на дату принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта, подписанной руководителем организации, претендующей на получение государственной поддержки.
6. Исполнительный орган в течение тридцати дней со дня подачи получателем заявления и прилагаемых к нему документов, указанных в пункте 5 настоящей статьи, принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении финансовой поддержки и направляет данное решение в течение пяти рабочих дней со дня его принятия получателю.
В случае, установленном в подпункте 1 пункта 9 настоящей статьи, решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной поддержки в срок, установленный абзацем первым настоящего пункта, направляется также в орган местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
7. Исполнительный орган отказывает в предоставлении финансовой поддержки в случае несоответствия представленных документов, указанных в пункте 5 настоящей статьи, и сведений, указанных в них, требованиям, предъявляемым Жилищным кодексом Российской Федерации, настоящим Законом и иными нормативными правовыми актами, а также в случае непредставления (неполного представления) документов, указанных в пункте 5 настоящей статьи.
8. Финансовая поддержка предоставляется на основании соглашения, заключаемого между получателем и исполнительным органом.
Соглашение в обязательном порядке должно предусматривать условие на осуществление исполнительным органом и органами государственного финансового контроля соблюдения получателем условий и целей предоставления финансовой поддержки, а также порядок и сроки предоставления получателем отчетности об использовании средств финансовой поддержки в исполнительный орган.
9. Условиями предоставления финансовой поддержки являются:
1) средства для оказания мер финансовой поддержки на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, в том числе в многоквартирных домах, не подлежащих включению в региональную программу, предусмотрены законом Кемеровской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период;
2) совокупная задолженность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений в многоквартирном доме на дату принятия решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о проведении капитального ремонта не превышает 5 процентов от размера общей суммы взносов на капитальный ремонт, начисленной собственникам помещений в таком многоквартирном доме.
10. Контроль за целевым и эффективным использованием средств финансовой поддержки получателями осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
В случае выявления нарушения получателем условий предоставления финансовой поддержки и (или) ее нецелевого использования получатель осуществляет возврат средств финансовой поддержки в полном объеме.".

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Губернатор
Кемеровской области
А.М.ТУЛЕЕВ
г. Кемерово
21 июля 2014 года
№ 81-ОЗ


------------------------------------------------------------------