По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Юргинского городского Совета народных депутатов от 24.03.2014 N 71 "О внесении изменений в Положение о бюджетном процессе в Юргинском городском округе, принятое решением ЮГСНД от 24.12.2008 N 54"



24 марта 2014 года N 71

------------------------------------------------------------------

ЮРГИНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ЮРГИНСКОМ ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ, ПРИНЯТОЕ РЕШЕНИЕМ ЮГСНД
ОТ 24.12.2008 № 54

Принято
Юргинским городским
Советом народных депутатов
12 марта 2014 года

В целях регулирования бюджетного процесса в Юргинском городском округе, в соответствии со статьей 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 55 Устава Юргинского городского округа, Юргинский городской Совет народных депутатов решил:

1. Внести в Положение о бюджетном процессе в Юргинском городском округе, принятое решением ЮГСНД от 24.12.2008 № 54 (муниципальный правовой акт от 30.12.2008 № 48-МПА), с изменениями, внесенными решением ЮГСНД от 08.07.2013 № 697, следующие изменения:
1.1. В пункте 3.1 части 3 статьи 6 слова ", главы города Юрги" исключить.
1.3. Статью 9 изложить в следующей редакции:
"Статья 9. Муниципальные программы города Юрги

1. Муниципальные программы (подпрограммы), реализуемые за счет средств бюджета города Юрги (далее по тексту - программы) утверждаются администрацией города Юрги.
Сроки реализации программ определяются администрацией города Юрги в устанавливаемом ей порядке.
Порядок принятия решений о разработке программ и их формирования и реализации устанавливается муниципальным правовым актом администрации города Юрги.
2. Объем бюджетных ассигнований на реализацию программ (подпрограмм) утверждается решением о бюджете города Юрги в составе ведомственной структуры расходов бюджета по соответствующей каждой программе (подпрограмме) целевой статье расходов бюджета в соответствии с муниципальным правовым актом администрации города Юрги, утвердившим программу.
Программы, предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, подлежат утверждению администрацией города Юрги не позднее одного месяца до дня внесения проекта решения о бюджете города Юрги в Юргинский городской Совет народных депутатов.
3. По каждой программе ежегодно проводится оценка эффективности ее реализации. Порядок проведения и критерии указанной оценки устанавливаются администрацией города Юрги.
По результатам указанной оценки администрацией города Юрги не позднее чем за один месяц до дня внесения проекта решения о бюджете города Юрги в Юргинский городской Совет народных депутатов может быть принято решение о сокращении, начиная с очередного финансового года, бюджетных ассигнований на реализацию программы или о досрочном прекращении ее реализации.
В случае принятия данного решения и при наличии заключенных во исполнение соответствующих программ муниципальных контрактов в бюджете предусматриваются бюджетные ассигнования на исполнение расходных обязательств, вытекающих из указанных контрактов, по которым сторонами не достигнуто соглашение об их прекращении.";
1.4. Часть 2 статьи 15 исключить.
1.5. Главу 6 изложить в следующей редакции:

"Глава 6. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 31. Виды муниципального финансового контроля

1. Органы местного самоуправления в соответствии со своей компетенцией, установленной законодательством, настоящим Положением, иными муниципальными правовыми актами, осуществляют муниципальный финансовый контроль.
2. Муниципальный финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
3. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений осуществляет Контрольно-счетная палата города Юрги (далее - орган внешнего муниципального финансового контроля).
4. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, входящих в структуру администрации города Юрги.
5. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения местного бюджета.
6. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета города Юрги в целях установления законности его исполнения, достоверности учета и отчетности.

Статья 32. Объекты муниципального финансового контроля

1. Объектами муниципального финансового контроля (далее - объекты контроля) являются:
1.1. главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета;
1.2. муниципальные учреждения;
1.3. муниципальные унитарные предприятия;
1.4. юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из местного бюджета, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;
1.5. кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета города Юрги.
2. Органы муниципального финансового контроля осуществляют контроль за использованием средств бюджета города Юрги.
3. Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета города Юрги, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.
4. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

Статья 33. Полномочия Контрольно-счетной палаты города Юрги по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями Контрольно-счетной палаты города Юрги по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля являются:
1.1. контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета города Юрги;
1.2. контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета города Юрги;
1.3. контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".
2. При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю Контрольно-счетной палатой:
2.1. проводятся проверки, ревизии, обследования;
2.2. направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
2.3. направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2.4. осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий Контрольно-счетной палатой по внешнему муниципальному финансовому контролю определяется решением Юргинского городского Совета народных депутатов.

Статья 34. Полномочия органов муниципального финансового контроля, входящих в структуру администрации города Юрги, по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями органов муниципального финансового контроля, входящих в структуру администрации города Юрги (далее по тексту настоящей статьи - органы внутреннего финансового контроля) по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1.1. контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения;
1.2. контроль за полнотой и достоверностью отчетности о муниципальных программ, в том числе отчетности об исполнении муниципальных заданий.
2. При осуществлении полномочий органами внутреннего финансового контроля:
2.1. проводятся проверки, ревизии и обследования;
2.2. направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;
2.3. направляются органам и должностным лицам, уполномоченным принимать решения о применении бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
2.4. осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.
3. Порядок осуществления полномочий органами внутреннего финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется муниципальным правовым актом администрации города Юрги.

Статья 35. Полномочия финансового управления города Юрги по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля

1. Полномочиями финансового управления города Юрги по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:
1.1. контроль за не превышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;
1.2. контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансовое управление города Юрги распорядителем бюджетных средств;
1.3. контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета города Юрги.
2. При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансовым управлением города Юрги проводится санкционирование операций.

Статья 36. Представления и предписания органов муниципального финансового контроля

1. В случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами муниципального финансового контроля составляются представления и (или) предписания.
2. Под представлением понимается документ органа муниципального финансового контроля, который должен содержать обязательную для рассмотрения в установленные в нем сроки или, если срок не указан, в течение 30 дней со дня его получения информацию о выявленных нарушениях бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и требования о принятии мер по их устранению, а также устранению причин и условий таких нарушений.
3. Под предписанием понимается документ органа муниципального финансового контроля, содержащий обязательные для исполнения в указанный в предписании срок требования об устранении нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и (или) требования о возмещении причиненного такими нарушениями ущерба Юргинскому городскому округу.
4. Неисполнение предписаний органа муниципального финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения Юргинскому городскому округу ущерба является основанием для обращения уполномоченного муниципальным правовым актом администрации города Юрги муниципального органа в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Юргинскому городскому округу.".
1.5. Статьи 34, 35 главы 7 соответственно считать статьями 37, 38.
2. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в приложении к городской газете "Резонанс-Ю" - "Вестник Юргинского городского Совета народных депутатов и администрации г. Юрги".
3. Обнародовать настоящее решение на официальном сайте администрации города Юрги в сети Интернет.

Председатель
Юргинского городского
Совета народных депутатов
А.Н.КРЫЛОВ

Глава города Юрги
С.В.ПОПОВ
24 марта 2014 года
№ 71


------------------------------------------------------------------