По датам

2012

2013

2014

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа от 30.10.2014 N 312 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ"



30 октября 2014 года N 312

------------------------------------------------------------------

АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"АНЖЕРО-СУДЖЕНСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Принято на сессии
Совета народных депутатов
Анжеро-Судженского городского округа
30 октября 2014 года

Руководствуясь федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции Федеральных законов от 21.12.2013 № 370-ФЗ, от 28.12.2013 № 396-ФЗ, от 28.12.2013 № 416-ФЗ), от 28.12.2013 № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Совет народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа решил:

1. Внести в Устав муниципального образования "Анжеро-Судженский городской округ", принятый городским референдумом 17 декабря 1995 года (в редакции от 28.10.2010 № 542, от 01.08.2011 № 698, от 29.11.2012 № 162, от 31.10.2013 № 240) следующие изменения и дополнения:
1.1. в пункте 3 части 1 статьи 11 "Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения" слова "формирование и размещение муниципального заказа" заменить словами "осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд";
1.2. часть 1 статьи 12 "Вопросы местного значения городского округа" изложить в следующей редакции: "1) составление и рассмотрение проекта бюджета городского округа, утверждение и исполнение бюджета городского округа, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета городского округа;";
1.3. часть 28 статьи 12 "Вопросы местного значения городского округа" изложить в следующей редакции: "28) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах городского округа, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;";
1.4. часть 37 статьи 12 "Вопросы местного значения городского округа" изложить в следующей редакции: "37) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;";
1.5. часть 40 статьи 12 "Вопросы местного значения городского округа" - исключить;
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.6 части 1 вступил в силу с 15 ноября 2014 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.6. часть 41 статья 12 "Вопросы местного значения городского округа" - исключить;
1.7. статью 15 "Муниципальные выборы" дополнить частями 10 и 11 следующего содержания:
"10. Законом субъекта Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и другими федеральными законами могут быть определены условия применения видов избирательных систем в муниципальном образовании в зависимости от численности избирателей в муниципальном образовании, вида муниципального образования и других обстоятельств.
11. В случае, если в избираемом на муниципальных выборах представительном органе муниципального образования часть депутатских мандатов распределяется в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов, распределению между указанными списками кандидатов подлежат не менее 10 депутатских мандатов.";
1.8. часть 1 статьи 31 "Права органов местного самоуправления Анжеро-Судженского городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения" дополнить пунктами 13 и 14 следующего содержания:
"13) предоставление гражданам жилых помещений муниципального жилищного фонда по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования в соответствии с жилищным законодательством;
14) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами.";
1.9. пункт 4 части 1 статьи 35 "Исключительная компетенция Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа" изложить в следующей редакции: "4) утверждение документов стратегического планирования Анжеро-Судженского городского округа, а также утверждение отчетов об их исполнении;";
1.10. часть 1 статьи 35 "Исключительная компетенция Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа" дополнить пунктом 11 следующего содержания: "11. Утверждение местных нормативов градостроительного проектирования и вносимые в них изменения.";
1.11. в пункте 8 части 1 статьи 48 "Полномочия главы Анжеро-Судженского городского округа" слова "планы и программы развития" заменить словами "документы стратегического планирования";
1.12. пункт 2 части 1 статьи 52 "Полномочия Контрольно-счетной палаты Анжеро-Судженского городского округа" изложить в следующей редакции: "2) экспертиза проектов решения о бюджете, иных нормативных правовых актов Анжеро-Судженского городского округа регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе обоснованности показателей (параметров и характеристик) бюджета;";
1.13. пункт 8 части 1 статьи 52 "Полномочия Контрольно-счетной палаты Анжеро-Судженского городского округа" изложить в следующей редакции: "8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании "Анжеро-Судженский городской округ", в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе, а также его совершенствованию;";
1.14. пункт 12 части 1 статьи 52 "Полномочия Контрольно-счетной палаты Анжеро-Судженского городского округа" считать пунктом 16;
1.15. в пункте 11 части 1 статьи 52 "Полномочия Контрольно-счетной палаты Анжеро-Судженского городского округа" слово "контроль" заменить на слово "аудит";
1.16. часть 1 статьи 52 "Полномочия Контрольно-счетной палаты Анжеро-Судженского городского округа" дополнить пунктами 12, 13, 14, 15 следующего содержания:
"12) аудит эффективности, направленный на определение экономности и результативности использования бюджетных средств;
13) контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета городского округа;
14) контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета;
15) подготовка предложений по совершенствованию осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;";
1.17. пункт 2 части 3 статьи 52 "Полномочия Контрольно-счетной палаты Анжеро-Судженского городского округа" дополнить словами ", а также иных объектов определенных федеральными законами Российской Федерации.";
1.18. пункт 13.1 части 5 статьи 54 "Администрация Анжеро-Судженского городского округа" - исключить;
1.19. часть 5 статьи 54 "Администрация Анжеро-Судженского городского округа" дополнить пунктом 69 следующего содержания: "69) организует работы по благоустройству территории Анжеро-Судженского городского округа (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), устанавливает перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения, порядок участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий, присваивает адреса объектам адресации, изменяет адреса объектов адресации, аннулирует их в соответствии с установленными Правительством Российской Федерации правилами присвоения, изменения, аннулирования адресов; размещает, изменяет, аннулирует содержащиеся в государственном адресном реестре сведения об адресах в соответствии с порядком ведения государственного адресного реестра;";
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.20 части 1 применяется с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.20. часть 2 статьи 61 "Правовые акты Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа, порядок принятия, вступления в силу" дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: "2.1. Нормативные правовые акты Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой Советом народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа в соответствии с законом Кемеровской области.
Проекты нормативных правовых актов Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой Советом народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа в порядке, установленном нормативным правовым актом Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа в соответствии с законом Кемеровской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Анжеро-Судженского городского округа;";
------------------------------------------------------------------
Пункт 1.21 части 1 применяется с 1 января 2016 года (пункт 4 данного документа).
------------------------------------------------------------------
1.21. статью 62 "Правовые акты главы городского округа и иных должностных лиц местного самоуправления" дополнить частью 3 следующего содержания: "3. Постановления администрации Анжеро-Судженского городского округа, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в целях выявления положений, необоснованно затрудняющих осуществление предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат экспертизе, проводимой уполномоченным органом администрации Анжеро-Судженского городского округа в порядке, установленном постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа в соответствии с законом Кемеровской области.
Проекты постановлений администрации Анжеро-Судженского городского округа, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой уполномоченным органом администрации Анжеро-Судженского городского округа в порядке, установленном постановлением администрации Анжеро-Судженского городского округа в соответствии с законом Кемеровской области.
Оценка регулирующего воздействия проектов постановлений администрации Анжеро-Судженского городского округа проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета Анжеро-Судженского городского округа.";
1.22. статью 63 "Обязательность правовых актов Анжеро-Судженского городского округа" дополнить частью 5 следующего содержания: "5) Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация Анжеро-Судженского городского округа или должностные лицо местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа - не позднее трех дней со дня принятия им решения.";
1.23. пункт 5 часть 2 статьи 70 "Муниципальная собственность Анжеро-Судженского городского округа" изложить в следующей редакции: "5) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14, частью 3 статьи 16 и частями 2 и 3 статьи 16.2 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также имущество, предназначенное для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 17 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".";
1.24. пункты 6 - 30 части 2 статьи 70 "Муниципальная собственность Анжеро-Судженского городского округа" - исключить;
1.25. статью 72 "Бюджет Анжеро-Судженского городского округа" изложить в следующей редакции:
"Статья 72. Бюджет Анжеро-Судженского городского округа

1. Анжеро-Судженский городской округ имеет собственный бюджет (местный бюджет).
Бюджет городского округа - форма образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций местного самоуправления.
2. Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении местного бюджета осуществляются органами местного самоуправления городского округа самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.
3. Бюджетные полномочия муниципального образования устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации.
4. Территориальные органы федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, предоставляют финансовым органам муниципального образования информацию о начислении и об уплате налогов и сборов, подлежащих зачислению в бюджет муниципального образования, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.";
1.26. статью 73 "Доходы местного бюджета" изложить в следующей редакции:
"Статья 73. Доходы местного бюджета

1. К собственным доходам бюджета городского округа относятся:
1) налоговые доходы, зачисляемые в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;
2) неналоговые доходы, зачисляемые в бюджет городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области, нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Анжеро-Судженского городского округа;
3) доходы, полученные бюджетом городского округа в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.
2. К налоговым доходам бюджета городского округа относятся доходы от предусмотренных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных и местных налогов, а также пеней и штрафов по ним.
3. К неналоговым доходам бюджета Анжеро-Судженского городского округа относятся:
1) доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
2) доходы от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений, а также муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных;
3) доходы от платных услуг, оказываемых казенными учреждениями;
4) средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного Анжеро-Судженскому городскому округу и иные суммы принудительного изъятия;
5) средства самообложения граждан;
6) иные неналоговые доходы.
4. К безвозмездным поступлениям относятся:
1) дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
2) субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
3) субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджета субъекта Российской Федерации;
4) иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
5) безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.";
1.27. статью 80 "Муниципальный заказ" изложить в следующей редакции:
"Статья 80. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.".
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в территориальном органе уполномоченного федерального органа исполнительной власти в сфере регистрации уставов муниципальных образований в установленном федеральным законом порядке, а также официальному опубликованию в городской газете "Наш город" в течение 7 дней с момента получения его после государственной регистрации и вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в городской газете "Наш город".
3. Пункт 1.6 настоящего решения вступает в силу 15.11.2014.
4. Положения пунктов 1.20 и 1.21 части 1 настоящего решения применяются с 01.01.2016.

Председатель
Совета народных депутатов
городского округа
Г.М.ГОРБАЧЕВ

Глава городского округа
В.Н.ЧЕРНОВ


------------------------------------------------------------------